ГОЛУБИНЫЕ ГОНКИ ( RACING PIGEONS ).

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ГОЛУБИНЫЕ ГОНКИ ( RACING PIGEONS ). » Графики соревнований Союз "Балашиха" » График и календарь соревнований 2016 года


График и календарь соревнований 2016 года

Сообщений 41 страница 50 из 61

41

Павлович написал(а):

Победы в таких "экстримах" зависят от массы причин и никак нельзя сказать,
что все птицы, по воле случая не вернувшиеся из циклона или вернувшиеся без зачёта,
являются слабаками.

Михаил Павлович мое сообщение немного о другом, хорошо подготовленный голубь должен прилетать домой в любую погоду, еще раз подчеркну ХОРОШО ПОДГОТОВЛЕННЫЙ он может задержатся из за проливных дождей или других катаклизмов но пропадать или умирать когда другие прилетели он не должен, несчастные случаи не берем в счет, если из полета множество голубей прилетело а мой голубь нет, то проблема в том что лично я не доработал, послав его в полет.

42

Михаил Дмитриевич написал(а):

Михаил Павлович мое сообщение немного о другом, хорошо подготовленный голубь должен прилетать домой в любую погоду, еще раз подчеркну ХОРОШО ПОДГОТОВЛЕННЫЙ он может задержатся из за проливных дождей или других катаклизмов но пропадать или умирать когда другие прилетели он не должен, несчастные случаи не берем в счет, если из полета множество голубей прилетело а мой голубь нет, то проблема в том что лично я не доработал, послав его в полет.

Можно ли сказать, что Van Wanroy в те дни с честью прошедший дистанции 250 км, 400 км, 600 км.
(при этом, в данном сезоне голубь показал: на 400 км-89 место из 1860 голубей; 600 км-10 место из 890 голубей)
не готов к полёту? Состояние птицы перед предстоящим дальним полётом на 800 км. тщательно перепроверил.
Именно непогода, Михаил Дмитриевич, и моя самонадеянность в данном случае сыграла плохую шутку...
Вместе с тем, в приемлемых же погодных условиях гонки, жизни данной птицы ничто не угрожало.
Поэтому, считаю своей основной виной не тренинг, а направление голубя в условия непогоды.
Да, ряд других голубей пришли, но мы не знаем историю полетов каждого голубя и
вернулись птицы не в лучшем состоянии, да и потери, увы, были немалыми...
Именно поэтому не считаю правильным полёты птиц в условиях непогоды.
Да, для стабильных полетов нам нужны бойцы, которые могут летать в любую погоду,
но отправлять их для этой цели тренироваться в условиях непогоды, категорически неприемлемо. 
В данном случае, английское выражение "The end justifies the means" (цель оправдывает средства)
в погоне за результатами не может быть приемлемым в голубиных гонках даже с учётом
частых негативных погодных условий России.

43

Павлович написал(а):

Поэтому, считаю своей основной виной не тренинг, а направление голубя в условия непогоды.

Думаю что вашему голубю не хватило опыта, который как раз приобретается в тяжелых тренировках, когда голуби пулей летят с тренировок приятно, но больше пользы когда им в тренировках приходится бороться с трудностями, тогда и к соревнованиям они подходят с опытом преодоления трудностей, особенно для марафонцев, не стоит создавать голубям тепличные условия в виде только хорошей погоды и попутного ветра в гонках чаще бывает наоборот. Успехов всем в полетах!!!

44

Михаил Дмитриевич написал(а):

Думаю что вашему голубю не хватило опыта, который как раз приобретается в тяжелых тренировках, когда голуби пулей летят с тренировок приятно, но больше пользы когда им в тренировках приходится бороться с трудностями, тогда и к соревнованиям они подходят с опытом преодоления трудностей, особенно для марафонцев, не стоит создавать голубям тепличные условия в виде только хорошей погоды и попутного ветра в гонках чаще бывает наоборот. Успехов всем в полетах!!!

Совершенно с Вами не согласен!
На мой взгляд, это глубоко ошибочная позиция!
Ведь мы с Вами говорим не о создании птицам
тепличных условий, а о неправомерной отправке
птиц в гибельные условия гонок.На Западе такие деяния
влекут за собой серьёзные дисциплинарные наказания,
а иногда и судебные преследования.
Если же разговор идет о тренировочных полетах,
то это вдвойне предосудительней!
Однако, спорить более не буду- ибо в данном споре (несмотря на моё глубокое уважение
к Вам, как к заслуженному голубеводу) я все же останусь при своем мнении.
P.S.
Хочу дополнить по поводу нехватки опыта у моей птицы- в этом согласен так как
опыта на данной дистанции голубю действительно не хватило.
Однако, о каком приобретении опыта может идти речь, если в первый свой полет  на конкретную дистанцию
голубь отправляется в ливневые дожди и шквальный ветер в чем себя и виню... ибо потерял своего любимца и
замечательную птицу.
Вы же призываете приобретать опыт у спортивных голубей  таким же путём - в экстримальных полетах,
а это, мне кажется, никак не может быть правильным.

45

Смотрел ,как то выпуск с Барселоны во всех направлениях погода благоприятствовала, в сторону Франции были дожди, старт откладывали около недели пока погода не восстановилась. Загубить спортсмена, в плохую погоду легко, а вот вырастить и воспитать более проблематично. Проблем у голубей на дистанции и так хватает, прилетали с пробитым зобом дробью, хищника развелось немерено,а мы их ещё и в циклон да ещё на 800 км.

46

Михаил Дмитриевич написал(а):

Думаю что вашему голубю не хватило опыта, который как раз приобретается в тяжелых тренировках, когда голуби пулей летят с тренировок приятно, но больше пользы когда им в тренировках приходится бороться с трудностями, тогда и к соревнованиям они подходят с опытом преодоления трудностей, особенно для марафонцев, не стоит создавать голубям тепличные условия в виде только хорошей погоды и попутного ветра в гонках чаще бывает наоборот. Успехов всем в полетах!!!

Еще раз убедился что в спортивном голубеводстве одни сплошные противоречия!!! 

Как можно понять что у  данного  голубя достаточно опыта для полета на 800 -1000 км ? 

Может лучше во время  коротких тренировок   заставить голубя дольше находится в полете ?  сделать так чтоб   выпущенные голуби встретились  с чужой стаей которая по численности  превосходит  !  чем тренировать в дождь и ветер

Тренировки в дождливую погоду лучше начинать возле питомника !? хотя где взять на все это время

Отредактировано Лесной городок (2016-05-17 12:58:35)

47

Это пока теория

Отредактировано Лесной городок (2016-05-17 13:02:15)

48

Влад написал(а):

Всем, здравия!!!
Предлагаю внимательней вчитаться в слова Михаила Дмитриевича в начале дискуссии, а именно: "...на то она и тренировка, что бы подготовить ко всему, что их ждёт в гонках..."
Речь идёт о том, что не надо бояться плохой погоды на 130 км. Мне кажется всё логично! А заблаговременно пускать в ливень на марафон вроде никто не агитировал. Кажется в позапрошлом году, по причине ужасной погоды был перенесён старт с Миллерово--все вменяемые люди.
Всем успехов в предстоящем сезоне! Ну и естественно, хорошей погоды и попутного ветра!


Влад, даже 130км в плохую погоду и первый тренинг проводимый в этом сезоне не повод
для отправки птиц в непогоду.
Однако, вы вырвали фразу из контекста и в ней говорится именно то,
что заставило меня категорически не согласиться с Михаилом Дмитриевичем.
А звучала эта фраза в полном объеме следующим образом:

Михаил Дмитриевич написал(а):

Вовремя соревнований голуби часто попадают в неблагоприятные погодные условия, на то она и тренировка что бы подготовить ко всему что их ждет в гонках, при нашем климате нам для стабильных полетов нужны бойцы которые могут летать в любую погоду, а от других лучше избавится сразу, чтоб не питать иллюзий и не разводить слабаков. Дай БОГ нам всем настоящих ГОЛУБЕЙ!!!


От себя добавлю, что голубь должен летать в непогоду лишь как крайнее исключение,
если метеослужба прошляпила наступление плохих метеоусловий. Тренинг же в непогоду не только не даст птице
должного опыта, но и принесет ей только вред. Тренировка должна проходить в
приемлемых условиях, дабы голубь имел возможность осмотреться,
запомнить местность и карту полета. Только в этом случае он получит
должный опыт гонок на конкретной дистанции.
В непогоду даже на короткой дистанции не трудно просто "сорвать" или потерять хорошего
голубя. Если же говорить о дальних дистанциях, то данное утверждение
втройне пагубней.
Почему отдельные спортсмены начинают сезон в большинстве своем лишь годовиками?
Да потому, что не смогли сберечь основное ядро своей команды в  экстримах,
либо в гонках с тяжелым графиком полетов.
Потерявшихся и погибших голубей в этом случае нельзя назвать слабаками, а титул этот,
на мой взгляд, будет принадлежать тем, кто не смог сберечь основную команду  и правильно спланировать свои
соревнования.

49

Давайте друзья и коллеги все таки внесем ясность в обсуждаемую тему, не подумайте что у себя выбираю погоду для тренировок исключительно плохую, как справедливо заметил Михаил Павлович первые тренировки тоже склонен выбирать погоду приличную, но речь шла о клубной тренировке которая заканчивает тренировочный цикл и попутно-боковой ветер не является серьезным осложнением полета так же как и локальные дожди, голуби как правило их хорошо обходят, в этот раз с тренировки скорость первых голубей была очень солидной свыше 1400 м/мин, кучности не было но в первом сборном полете это часто происходит, потери насколько владею информацией не зашкаливали. Так что оснований прогнозировать какой то тяжелый полет вообщем то не было, о чем и писал в том с своем сообщении может быть излишне эмоционально, каждый может сам для себя выбрать систему подготовки, в своем определился и буду и в дальнейшим применять полеты с осложнениями.

50

Влад написал(а):

Речь идёт о том, что не надо бояться плохой погоды на 130 км

В 2015 году первая дистанция 132км. на второй день закрыли конкурс. Был сильный порывистый ветер ( передали штормовое предупреждение) 50% и более пропало годовиков, да и возрастная птица частично, прилетали выжатые как лимон.


Вы здесь » ГОЛУБИНЫЕ ГОНКИ ( RACING PIGEONS ). » Графики соревнований Союз "Балашиха" » График и календарь соревнований 2016 года