ГОЛУБИНЫЕ ГОНКИ ( RACING PIGEONS ).

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тренировка голубей.

Сообщений 171 страница 180 из 201

171

Голубок написал(а):

. Завтра иду сдаваться,и будет или пан,или пропал...

Я думаю,что пан, ведь он, Ваш муж!!!А это слово,силы,и благородства!Интересно была бы его послушать!

172

Будем рады и его видеть в наших рядах!
Кроме того, стараемся здесь жить мирно.
Да и интересной информации поднакопилось
за столь небольшое время.
Нет-нет да зайду почитать.
С компа многое стер и перенес сюда.
Теперь смотрю нужное на форуме- удобно.

173

ЮРИЙ
Павлович
Если честно,то он с компьютером на " Вы",и писать все-равно придется мне... ,а не придется совсем...Утро вечера мудренее! Спокойной ночи всем!

174

Да действительно засиделись мы сегодня !!!

175

Владимир-1 написал(а):

пришел на сдачу голубей с желанием убедить отменить старт

Причины для отмены старта  прописаны в правилах.  http://www.kolobok.us/smiles/madhouse/mail1.gif

176

Голубок написал(а):

Миграция птиц – загадочное явление. Издревле величайшие умы человечества бились над этой загадкой. Как могут ориентироваться животные на столь огромных расстояниях?

Так вот чем занимаются величайшие умы человечества http://www.kolobok.us/smiles/standart/drinks.gif

177

http://www.kolobok.us/smiles/madhouse/mail1.gif

Голубок написал(а):

Просто не знаю кому верить,какая же часть клюва  чувствительна к магнитному полю земли-верхняя или нижняя


Ориентационные способности почтовых голубей
http://s2.uploads.ru/Q2BS4.jpg

Способность почтовых голубей находить из неизвестного района дорогу в родной питомник всегда очаровывала людей. Пока мы только частично понимаем навигационный механизм, используемый этими птицами.

Как полагают, для ориентации почтовые голуби используют комбинацию карты и компасного механизма. Для определения своего местоположения относительно дома голуби используют «карту физических факторов», в которую они могут включать обоняние, напряженность магнитного поля, инфразвук, поляризованный свет и, возможно, ландшафтные ориентиры. Характер физических факторов, формирующих карту еще не ясен, вероятно, несколько из вышеперечисленных факторов используются одновременно и составляют полную картину.

В 1998 г. доктор Эльке Хольткамп-Рёцлер из Зоологического института при Университете им. Гёте (Франкфурт-на-Майне, Германия) совместно с геофизиками Мюнхенского университета пришел к выводу, что голуби используют два типа навигационных компасов: солнечный компас (по азимуту Солнца) и компас магнитного наклонения (по напряженности магнитного поля Земли). Голуби, используя внутренние часы, могут компенсировать изменение горизонтального положения Солнца в течение дня и магнитных линий Земли и лететь непосредственно домой.

Ученые описали рецепторную систему, позволяющую почтовым голубям «измерять» малейшие изменения окружающего магнитного поля. Глазной нерв, расположенный в верхней части клюва голубя и имеющий магнетитовые рецепторы (клетки, регистрирующие внешнее магнитное поле), направляет информацию о магнитных параметрах в головной мозг птицы. Рецепторная система птенца сразу после вылупления запоминает величину магнитной напряженности в месте расположения родного питомника как точку отсчета. Затем благодаря полетам вокруг питомника молодой голубь изучает, как изменяется напряженность магнитного поля относительно родного питомника в зависимости от географического направления, а во время тренировочных выпусков происходит экстраполяция изученных значений на неизвестные области.

178

Владимир-1 написал(а):

В работе с голубем важен контакт , если хотите в какой то степени - обратная связь , нельзя тупо копировать методы тренировок голубей по принципу , допустим , 5;5 ; 15;15; 30;60;100;100 ; - которые могут подойти одному голубеводу но будут просто губительны для другого .


Мы никогда не придерживались системы тренировок по книжкам. Просто мы нашли точку (далеко не с первого раза) 45км и начинаем тренировки с этой точки. Следующая точка - это 110км (делать более дальние тренировки не видим смысла). Когда летали с западного направления то первая тренировка была с точки 90км от питомника. При первой тренировки молодых голубей с этой точки потери составляли 1-2 голубя из 80-100 молодых голубей, хотя был плачевный опыт с тренировок с более коротких дистанций. :dontknow:

179

ЮРИЙ написал(а):

Просто уважайте женский пол,мы мужики мы сами за себя постоим,а вот женщины сами понимаете.

На мой взгляд уважение в этом и сказывается - если человек ,в силу разных причин хочет оставаться на форуме инкогнито  ( или полу инкогнито)- зачем его подстегивать к принятию удобных для тебя решений , если человек примет для себя иное решение ,значит это и будет его новое решение о котором , если он сочтет необходимым -оповестит других участников форума  !!! Исходя из этого , в данном конкретном случае - обращение к оппоненту происходит через Ник !!! Не вижу в этом каких либо намеков на ущемления прав и достоинств участника форума !!!

180

Михаил написал(а):

Мы никогда не придерживались системы тренировок по книжкам. Просто мы нашли точку (далеко не с первого раза) 45км и начинаем тренировки с этой точки. Следующая точка - это 110км (делать более дальние тренировки не видим смысла). Когда летали с западного направления то первая тренировка была с точки 90км от питомника. При первой тренировки молодых голубей с этой точки потери составляли 1-2 голубя из 80-100 молодых голубей, хотя был плачевный опыт с тренировок с более коротких дистанций.

Михаил , меня как начинающего "спортивщика"- радует то обстоятельство ,что ты разделяешь мою точку зрения ,что нельзя тупо копировать чей то опыт и чьи то методики !!! Данная фраза была обращена к тем голубеводам которые ищут " Свою дорогу в этой жизни " и частенько  на форуме , в разных темах подымают вопросы ,от куда бы теперь кинуть своих голубей , после того как они пролетели 20 км. , одни советуют повторить 20 другие рекомендуют отвезти на 40 км. ну и т.д., при этом их больше всего волнует километраж следующей тренировки , но вопрос о состоянии молодого голубя и т.д ,даже и не подымается !!!