ГОЛУБИНЫЕ ГОНКИ ( RACING PIGEONS ).

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ГОЛУБИНЫЕ ГОНКИ ( RACING PIGEONS ). » Курилка » Надо подумать и принать решение как ваши голуби будут летать...


Надо подумать и принать решение как ваши голуби будут летать...

Сообщений 1 страница 30 из 48

1

Состоится собрание МОРОО "Союз голубеводов" повестка дня:
1. Прием заявок.
2. Годовой взнос-тот же 15 тыс. руб (включает- годовой каталог, клубный календарь, награждение в ресторане)
3. Изменение и дополнение графика ( будет предложен график в 24 дистанции, 19 дистанций для взрослой птицы и 5 для молодой)
4. Корректировка и дополнение клубных правил. 
Адрес проведения собрания: Балашиха проспект Ленина дом 31 1-й этаж кафе, вход с проспекта Ленина по центру. Время проведения Суббота 24 февраля 11-00

Михаил Дмитриевич а можно смотреть какой будет ГРАФИК (приблизительно)
Заранее Спасибо!   

Но 19 дистанций по взрослым это СУПЕР, для этого надо очень и очень Потрудится.
Это мая мысль я считал до центра Москвы (примерно)конечно Михаил Павлович может рассчитать по точнее. 
http://s8.uploads.ru/t/nSoYm.jpg
Но можно ещё добавь "ДЕРБИ" но отдельной дистанцией на какой не будь маленькой машинке с ряди недели  и там только те голуби которые ОПЛАЧЕНЫ 500р-голубь
(затраты: бензин, водитель..... +) 
http://se.uploads.ru/t/9EZhv.jpg

Отредактировано Mihail (2018-02-12 14:46:22)

2

http://s3.uploads.ru/t/aG6Re.jpg

3

TSM написал(а):

Если уж говорить о направлении будущего для клуба Балашиха, то судя по старым результатам и отзывам, летать надо НА ВОСТОК!
В эту сторону до Урала равнина и облетайся.  Набережные челны - 900 км. Больше половине клуба тренировать - песня!

Класс!!! Для голубей Клуба эта "Песня" станет встречными ветрами
плюс большими потерями и малыми скоростями...
Да, забыл о последующем быстром выходе из состава Клуба
спортсменов Северных, Западных  и Южных секторов Москвы.
http://s20.rimg.info/e377a427410fd65d65ec74f11a6fc006.gif

4

TSM написал(а):

Если уж говорить о направлении будущего для клуба Балашиха, то судя по старым результатам и отзывам, летать надо НА ВОСТОК!
В эту сторону до Урала равнина и облетайся.  Набережные челны - 900 км. Больше половине клуба тренировать - песня!

Сергей Михайлович нас туда уже звали коллеги, которые перешли в Ногинский клуб. Для восточной и северо-восточной части голубеводов ваши предложения справедливы, но в нашем клубе есть и голубеводы с южной и западной части региона, для них тренировать голубей будет очень не просто. Только представьте себе, вам надо с проехать через всю Москву, Балашиху выпустить голубей с Горьковского шоссе а потом вернуться назад утром в час пик, это примерно как нам ездить на Минское шоссе ездить тренировать. Вообщем любой здравомыслящий и уважающий своих товарищей голубевод не предложит. Для нашего клуба если мы хотим быть вместе есть только одно разумное направление это по трассе Дон, тем более это в традициях и философии нашего клуба. Мы единственный клуб который с момента своего образования не когда не менял направление своего полета, этим мы и сильны. Для себя эту тему закрыл, чего и вам советую.

5

Михаил Дмитриевич написал(а):

Сергей Михайлович нас туда уже звали коллеги, которые перешли в Ногинский клуб. Для восточной и северо-восточной части голубеводов ваши предложения справедливы, но в нашем клубе есть и голубеводы с южной и западной части региона, для них тренировать голубей будет очень не просто. Только представьте себе, вам надо с проехать через всю Москву, Балашиху выпустить голубей с Горьковского шоссе а потом вернуться назад утром в час пик, это примерно как нам ездить на Минское шоссе ездить тренировать. Вообщем любой здравомыслящий и уважающий своих товарищей голубевод не предложит. Для нашего клуба если мы хотим быть вместе есть только одно разумное направление это по трассе Дон, тем более это в традициях и философии нашего клуба. Мы единственный клуб который с момента своего образования не когда не менял направление своего полета, этим мы и сильны. Для себя эту тему закрыл, чего и вам советую.

"ФИЛОСОФИЯ"
Социальное предназначение философии состоит в том, чтобы способствовать решению этих проблем. Она стремится выявить новые мировоззренческие ориентиры путём рационального осмысления оснований, их критического анализа и формирования новых мировоззренческих идей.  :writing:

6

Голубь написал(а):

Михаил Павлович тчк
Всех Троих заблокировать срочно тчк За антисоветскую агитацию!тчк

Руслан сразу видно на последней парте не спал на политзанятиях.

7

Голубь написал(а):

Хорошие учителя были, Михаил Дмитриевич!
Юревич Леонид Иванович,преподавал труд и черчение!
А приучил в итоге к голубям!!!

Да знаком был с ним лично, вместе летали в Московском объединенном клубе, что был в Дегтярном переулке. Светлая память ему, умел про голубей рассказать.

8

На восток могут пускать голубидромы.Для кержача  М7 Москва-Казань идеальное направление. К финалу останется пара садков

9

мы с востока пускаем и нечего нормально.тюмень тоже с  востока пускает и тоже все номально.

10

александр 888 написал(а):

На восток могут пускать голубидромы.Для кержача  М7 Москва-Казань идеальное направление. К финалу останется пара садков

Восток для Московского региона это жесткое направление- ветер встречный, лобовой.
И зря думают те, чьи питомники на Востоке, что это наилучшее решение проблем.
Даже для голубедрома, где условия полёта одинаковые для всех птиц Восток
для молодёжи сложное направление, чреватое большими потерями.
Однако это решение, экономически приемлемое и удобное для транспортировки птиц.
Отсюда Голубедром, несомненно, будет ориентироваться на Восточные Полёты.
При выборе и направлении молодых голубей на Голубедром "Киржач", надо это учитывать.

11

TSM написал(а):

Для Востока и для Юга, Северо-Запад имеет одинаковое встречно-боковое направление.
Ну и все остальное - просто хлопки в ладоши..

На эту тему было столько написано и сказано, что у меня нет желания повторно ещё раз кого-то переубеждать.
Кроме того, из-за некорректной оценки полётов для различных зон,
тема многими спортсменами болезненно воспринимается и вновь
продолжать её с Вами мне бы не хотелось. Не советую этого делать и Вам.

12

Хорошо что в нашем клубе принято решение на запад
У меня теперь  тренировки на 50 км стали два раза в день
А те кто живет в нашем направлении и перебежал  в болашиху  поступили очень "мудро"  наслушались дображелателей и повели себя как "бесхребетные существа"  теперь в болашихе в роли "терпил"

Правда кое кто дернул в домодедово "бегунки терпилы"

13

Клуб голубь мира написал(а):

Хорошо что в нашем клубе принято решение на запад
У меня теперь  тренировки на 50 км стали два раза в день
А те кто живет в нашем направлении и перебежал  в болашиху  поступили очень "мудро"  наслушались дображелателей и повели себя как "бесхребетные существа"  теперь в болашихе в роли "терпил"
Правда кое кто дернул в домодедово "бегунки терпилы"

Олег, западное направление полетов, без сомнения, является очень перспективным. Вместе с тем, это не значит, что весь московский регион должен избрать именно это направление. Например: "Восток", Юго-Восток", "Северо-Восток"... не могут это себе позволить. Если же говорить о "Домодедово", то люди перешли туда, где им удобно и комфортно летать. Кроме того, не зная общей ситуации и не представляя себе положение, условия организации в "Домодедово" не стоит презрительно отзываться о своих коллегах.

14

Понятно что жителю болашихи летать с нами безперспективно, но есть в болашихе те кому там летать не перспективно,

15

Клуб голубь мира написал(а):

Понятно что жителю болашихи летать с нами безперспективно, но есть в болашихе те кому там летать не перспективно

Мне кажется, что это временное явление. С появлением возможности, эти голубеводы примут правильное решение и изберут перспективный путь в спортивном голубеводстве. Вместе с тем, для этого мало избрать Балашиху, Домодедово или иную спортивную организацию. Потребуется масса изменений в SRSG, в том введение новых и обязательных правил. Мне, например, категорически не нравится желание клубов любыми путями набрать большую численность голубеводов без учёта территориального расположения питомников. Мы идём по неправильному пути, болезненно набивая себе шишки. В это же время, Европейцы давно прошли этот путь и нам  есть у них чему поучиться, но делать этого никто не собирается, ибо, "княжеская" разрозненность владельцев клубов этого пока не позволит- их всё устраивает и отсюда изменений пока не предвидится.

16

Клуб голубь мира написал(а):

Понятно что жителю болашихи летать с нами безперспективно, но есть в болашихе те кому там летать не перспективно,

Олег а спроси при случае Владимира Шаталова как ему западное направление, помню когда вы повернули с южного у нас с ним была жаркая дискуссия, что после юга даже ему будет не сладко. Но тогда он был героем, а теперь видимо не прочь на юг вернуться, а вместе с ним и все кто севернее Минки живут. Объединение всех голубеводов Московского региона возможно только в одном направлении и это время приближается.

Отредактировано Михаил Дмитриевич (2018-11-15 22:39:18)

17

Михаил Дмитриевич написал(а):

Объединение всех голубеводов Московского региона возможно только в одном направлении и это время приближается.

Не ужели,Михаил Дмитриевич? :cool:  :cool:  :cool:

18

Да Юрий все кто участвовал в полетах где стартовало по 8000-9000 голубей с теплотой вспоминают то время, это плохое забывается быстро, а хорошее живет в сердцах участников. И не сомневаюсь что многие бы снова захотели испытать те чувства.

19

Михаил Дмитриевич написал(а):

Олег а спроси при случае Владимира Шаталова как ему западное направление, помню когда вы повернули с южного у нас с ним была жаркая дискуссия, что после юга даже ему будет не сладко. Но тогда он был героем, а теперь видимо не прочь на юг вернуться, а вместе с ним и все кто севернее Минки живут. Объединение всех голубеводов Московского региона возможно только в одном направлении и это время приближается.

Если Вы и в правду так думаете, то это для меня большое разочарование...
впрочем, иного и быть не должно- Вы слишком прогматичны в своих устремлениях.

20

Павлович написал(а):

Европейцы давно прошли этот путь и нам  есть у них чему поучиться, но делать этого никто не собирается, ибо, "княжеская" разрозненность владельцев клубов этого пока не позволит- их всё устраивает и отсюда изменений пока не предвидится.

Михаил Павлович вы правы нам есть чему поучиться у наших коллег. Был несколько раз в Голландии по приглашению Пъера Фаеса там клубы не большие все в шаговой доступности, легко и быстро привезти голубей и часы после гонок. Приходил с ним несколько раз на сдачу голубей на гонки там каждое воскресение по 4-5 гонок в клубе стоят рядами стопки клеток с крупными надписями точек старта, которые расположены веером от главной осевой линии полетов с конечным пунктом Барселоной. На дистанциях коротких веер больше, на средних поменьше, марафон еще меньше. Если в виде схемы расположить на карте, то похоже на пирамиду с широкой частью в Голландии и пиком в Барселоне. В городе Барн 10 тысяч жителей три клуба и так примерно по всей Голландии. Каждый голубевод может сдавать голубей на любую из дистанций этого дня, одни точки западней другие восточней есть длинней есть короче. В каждый полетный день голубеводы стоят перед выбором куда и сколько отправить, серьезно изучают погоду, которая в Голландии часто ветреная и сырая. Клубы не имеют своих голубевозов всеми владеет Голландский союз, по клубам клетки с голубями собирает небольшой грузовичёк, который свозит клетки на баржу, такие баржи со всей Голландии свозят голубей в сборный пункт Голландского союза где их грузят в специальные голубевозы которые и везут голубей на точки старта, за все старты отвечает союз. Каждый из голубеводов оплачивает за каждого голубя сданного на определенную дистанцию. Общего взноса почти нет, только на содержание в порядке помещения, у Фаеса в клубе примерно четверть помещения арендует почта под склад и этих денег хватает на оплату расходов за помещение. Своего расщетчика нет в назначенное время приезжает специалист из союза скачивает в ноотбук показания часов, он один обслуживает несколько клубов. Взносы за носики идут в союз.

Отредактировано Михаил Дмитриевич (2018-11-16 00:46:16)

21

Михаил Дмитриевич написал(а):

Да Юрий все кто участвовал в полетах где стартовало по 8000-9000 голубей с теплотой вспоминают то время, это плохое забывается быстро, а хорошее живет в сердцах участников. И не сомневаюсь что многие бы снова захотели испытать те чувства.

Ну так в чем же дело, надо объеденится в направлении и летать всеми клубами, хотелось бы до этого дожить. Такое количество голубей можно видеть только на выпусках наших инастранных голубеводов. Михаил Дмитриевич, что нам мешает это сделать?

22

Юрий написал(а):

Ну так в чем же дело, надо объеденится в направлении и летать всеми клубами, хотелось бы до этого дожить. Такое количество голубей можно видеть только на выпусках наших инастранных голубеводов. Михаил Дмитриевич, что нам мешает это сделать?

Рад Юрий что нашел взаимопонимание по этому вопросу, думаю что надо начинать работать по этому вопросу. Первое объединение готовили примерно два года, принципы,стратегию, тактику, потом перешли к правилам. Голубеводы молодых накануне потренировали в выбранном направлении и объединение прошло относительно мягко, причем не один из участников  не доминировал. Не сомневаюсь что сейчас все можно сделать быстрей, еще не забыт положительный опыт, надо избежать ошибки прошлого и принести в это дело современные реалии. Начать нужно с того чтобы заручится поддержкой СРСГ и лично Самоделова В Г не сомневаюсь что такое объединение отвечает интересам союза. И кому как не ему посадить всех за стол переговоров. Тем более что время для этого удачное, закончился Олимпийский цикл, во всех клубах хотят перемен, на западном направлении случился очень непростой сезон, много взрослой птицы не вернулось из полетов. Можно применить опыт наших Европейских коллег. К примеру как один из вариантов веерный подход, например короткие дистанции всем кому удобно с западной стороны Москвы летят с Киевской трассы, Восточные с Волгоградской трассы, Средние дистанции с Ростовской и длинные Миллерово, Каменск Шахтинск, Крапоткин. Это всего лишь один из вариантов. Причем надо сделать как в Голландии если будут желающие в клубах начинать полеты по любой трассе им надо помогать, о чем речь к примеру голубевод из восточного клуба хочет начинать полеты по Киевской трассе и наоборот из западного клуба по Волгоградской, либо кто то хочет давать и туда и сюда, Организовать доставку голубей до нужной машины и решить проблему с подсчетами результатов.

23

Т.е.т
Все клубы объединить на базе кунцевского, так как там  база сильнее и спонсоров больше :glasses:
И сделать длиные от 500 на запад а короткие и средние на юг? И соответсвенно  увеличить колличество дистанции на все направления

24

И отдельно коммерческие на запад отдельным голубевозом

25

Довайте сами перед собой будем искрене! И не будем водить заблуждение других
Выпуски под 10 тысяч голубей были первые два соревнования, а если быть более точно то первое соревнование
Или заблуждаюсь

26

Михаил Дмитриевич написал(а):

Причем надо сделать как в Голландии если будут желающие в клубах начинать полеты по любой трассе им надо помогать, о чем речь к примеру голубевод из восточного клуба хочет начинать полеты по Киевской трассе и наоборот из западного клуба по Волгоградской, либо кто то хочет давать и туда и сюда, Организовать доставку голубей до нужной машины и решить проблему с подсчетами результатов.

А вот  денежный эквивалент как решить?В Голландии как я слышал от голубевода который приезжал на Киржач,что да у них летают кто с какой дистанции захочет но оплачивают только с голубя и голубевозов своих клубы не имеют,а заказывают их у специально специализированной фирмы.

27

А как быть тем кто летает все дистанции ?

28

Юрий написал(а):

А вот  денежный эквивалент как решить?В Голландии как я слышал от голубевода который приезжал на Киржач,что да у них летают кто с какой дистанции захочет но оплачивают только с голубя и голубевозов своих клубы не имеют,а заказывают их у специально специализированной фирмы.

Юрий это не самый сложный вопрос, при объединении составим таблицу сколько горючего ест каждый автомобиль из участвующих в процессе, договоримся сколько будем платить водителям и сопровождающим, и разделим на количество голубей в рейсе. Думаю транспортные расходы можно будет серьезно сократить за счет заполняемости, особенно на дальние дистанции уже полупустые не будем отправлять машины. Это один из вариантов может кто еще предложит что то более интересное. Все таки главное решить в принципе организацию такого чемпионата, технические вопросы продумаем и согласуем.

29

Клуб голубь мира написал(а):

А как быть тем кто летает все дистанции ?

Олег, ну тыже не одними голубями летаешь все дистанции, там будет выбор или короткие и средние или марафон я так думаю.

30

Юрий написал(а):

Олег, ну тыже не одними голубями летаешь все дистанции, там будет выбор или короткие и средние или марафон я так думаю.

Более того к примеру у нас в клубе кто хотел играть в дерби каждая дистанция была для этого открытая и не одна дистанция не пустовала везде кто хотел играл.


Вы здесь » ГОЛУБИНЫЕ ГОНКИ ( RACING PIGEONS ). » Курилка » Надо подумать и принать решение как ваши голуби будут летать...