ГОЛУБИНЫЕ ГОНКИ ( RACING PIGEONS ).

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Питомник "Ямонтово"

Сообщений 61 страница 63 из 63

61

Зависимость производительности полёта голубя от строения его крыла.
Ряд специалистов, прежде всего, считают необходимость оценки строения крыла от его пропорциональности размеру птицы. Пропорциональность размеров крыла и размера птицы позволяют голубю осуществлять комфортный полёт. Несоответствие этих двух позиций будет вызывать преждевременное утомление голубя в полёте.
Наглядно, это можно представить как соревнование гребцов: с большими веслами гребцы могут покрыть большие расстояния, с незначительной скоростью, но и с меньшими усилиями; с меньшими по размеру вёслами, гребцы могут двигаться быстро, но и усталость будет наступать значительно быстрее, но производительность будет зависеть от количества взмахов весла.
Таким образом, эти параметры являются очень важными для оценки и определения потенциала голубя в полете на различных дистанциях.
Более длинные крылья в полете голубя дают ему возможность полёта с меньшей усталостью проходить дистанцию, но при этом скорость полёта будет существенно  ниже, нежели чем у голубя с более коротким крылом. Однако, короткое крыло заставляет птицу делать значительно больше усилий и соответственно быстрей уставать при прохождении дистанции.
Глядя на пропеллирующие перья птицы, можно определить более успешных в гонках птиц, которые могут иметь восьмое, девятое и десятое перо примерно равными по длине.  Кроме того, пропеллирующие перья имеют большее расстояние между собой, способствуя воздуху легко проскочить во время взмахов крыла вверх, уменьшая тем самым усилия, затрачиваемые для поднятия крыла вверх.
Короткие крылья можно увидеть в спринтерских гонках и это желательно, поскольку короткие крылья можно перемещать вверх и вниз быстро, делая этим быстрый полет. Однако, с быстротой движения крыла, требуется дополнительное усилие. Так что Спринт-птица имеет скорость, но меньшую выносливость.
Спринт-птица может также иметь более широкие перья конца пера с закругленными и более полными лопатками на их кончиках. Это задерживает воздух на такте вниз и создает движение вперед, в результате более быстрого полета. Однако повышенное сопротивление воздуха затрудняет толкать крыло вниз и потянуть вверх, что способствует быстрому наступлению утомления.
Резюме:
Крыло должно быть соразмерным телу птиц
Обязательно хорошее качество пера
В скоростных гонках птица должна обладать более короткими крыльями с широкими лопатками;
В стайерских гонках, крыло длиннее, маховые перья несколько тоньше на концах, особенно последние четыре маховых пера.
https://c.radikal.ru/c03/1810/4c/380243b5f649.png

62


Голубиные гонки в Китае относятся к массовому увлечению "Поднебесной".
Не сомневаюсь, что Голубиные гонки в Китае обладают серьёзными методиками,
которые основываются на крупных финансовых вложениях. Вместе с семьёй, прожил около пяти лет
на Востоке и прекрасно знаю огромное трудолюбие, пунктуальность, свойственное китайцам и японцам.
С некоторых пор, стал внимательно просматривать методики обучения голубей, основанные на системе обучения в Тайване.
Думается, это будет интересно не только мне, но и моим российским коллегам.
Одна из китайских методик подготовки птиц к соревнованиям:
Целесообразно начинать тренировки за 45 дней до начала соревнований.
Для Тайваня сроки подготовки к гонкам это  осень - 1 сентября, для весны - 28 марта.
Тренировку делят на несколько этапов.
1. Этап- Начальный период обучения:
Как правило, начальный период делится на 3 дня. В эти дни- по три тренировки: 2 раза по 5 км. - в 7 часов утра и в 13 часов дня  и 1 раз на 10 км. - в 15 часов дня.
Целью начального периода является желание встряхнуть птиц, подготовить их перед последующими серьёзными нагрузками.
2. Этап ранней тренировки:
За начальным периодом обучения, полеты на тренинге будут уже составлять 50-60 км. После утреннего полёта у питомника, голубя отправляют в полёт на 50 км., который производят один раз в день - в полдень. После возврата в питомник с дистанции голуби отдыхают дома. В последующие дни эта дистанция многократно повторяется, но как только голуби уверенно возвращаются с 50 километровой дистанции, переходят к полетам на 100км. Сто километровая дистанция проходится через день (как правило, к ста километрам переходят через 6-7 дней). 
Этот этап является ключевым этапом обучения. Когда голуби прошли обучение на 100 километров, переходят к дистанции 150-200 километров, при которых утренние тренировки у питомника отменяются. Цель этого этапа нарастить мышцы, пройти психологические барьеры, развить навигационные способности.
В первый и второй этапы тренинга, голуби проходят 1600км за 14-16 дней тренировок. 
3 Этап- Завершающий тренировочный режим.
За первые два этапа подготовки, голуби определили свои сильные и слабые стороны, произошла отборка команды в предстоящие соревнования.
В этот период происходит постепенное снижение физической и психологической нагрузки на птиц. Тренировки на дистанции снижаются до 20 километров и один день среди недели на 50-60 километров. При этом, особое внимание уделяется быстрому- автоматом заходу в питомник, что позволит быструю регистрацию птиц, подготовке необходимой гнездовой конституции на дату соревнований.
Цель этапа  создать ситуацию, при которой голуби будут находиться на пике своих возможностей.
Считается, что если птицы при тренировочных полетах на последнем этапе при хорошей погоде не пролетают дистанцию со скоростью 1800- 2100м/мин, то в предстоящих соревнованиях не стоит рассчитывать на победу и денежные призы.

После начала основных соревнований, нельзя перегружать птиц дополнительными полётами на дистанциях, ограничившись среди недели одной- протяженностью не более 50 километров.

63

https://a.radikal.ru/a04/1811/ae/1eabaa272181.jpg
https://c.radikal.ru/c22/1811/97/c1a2c90338af.jpg
Уважаемые коллеги, прошу Вас не обращаться в мою "личную почту" с просьбами о приобретении голубей. У меня очень маленький питомник на 44 птицы, в том числе, всего 6 пар племенных голубей и он не предназначен для разведения птиц на продажу. Это делается крайне редко, как правило, 5-6 птиц в конце спортивных соревнований молодых голубей (сентябрь месяц) и исключительно в целях частичного возмещения затрат на тренинг и корм. В 2018 году на продажу птиц нет. На такие просьбы в почту форума просто не стану больше отвечать.
Извините, если кого-то этим обидел...
http://s2.rimg.info/cd16fde1ce09ab1ea75cdf5a3dfbbf65.gif