ГОЛУБИНЫЕ ГОНКИ ( RACING PIGEONS ).

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ГОЛУБИНЫЕ ГОНКИ ( RACING PIGEONS ). » Разведение голубей » Крыло спортивного голубя.


Крыло спортивного голубя.

Сообщений 41 страница 50 из 65

41

орнитолог написал(а):

К сожалению за  время пребывания в Сочи не удалось увидеть как голуби преодолевают горы.Все больше в метрах пяти от автотрассы летят...Так и ползают ,рожденные летать...

Своей внучке всегда говорю:"Голуби (если приглядеться) во многом похожи на людей и требуют к себе уважения и бережного отношения".
Настёна очень любит голубей, но мне на это отвечает:" Дедушка, ты как всегда про голубей преувеличиваешь..."
И всё же, если посмотреть с точки зрения безопасности и затрачиваемых усилий по возвращению домой,
то спортивная птица как человек рассматривает путь к дому с нашей точки зрения-
Умный в гору не пойдет, умный гору обойдет... и продвигается по проложенным
человеком дорогам. Дороги-то строились с учётом рельефа местности, вот они и отрабатывают
по пути наименьшего сопротивления.

42

Просматривая информацию о продаже голубей на аукционе
Херботц, от Хермеса Раймунда
http://savepic.org/7792645m.jpg
меня заинтересовало крыло его голубя на
дистанцию марафон. Как правило, в своём питомнике
не оставляю птицу с превуалированием второстепенных
перьев над маховыми первостепенными.
(ступеньки, обычно, должны идти по восходящей вверх,
а в данном случае средняя ступенька проваливается).
Однако, не раз слышал, что для марафонцев
такое строение парящего крыла допустимо.
Этот тип строения крыла я встречал и у Батенбургов и, честно говоря, птица
с такого рода крылом у меня вызывает большое смущение так как
не вписывается в ряд выдвигаемых за рубежем теорий о целесообразном строении
быстроходного крыла.
Помимо этого, голуби с выдающимися  1,2,3,4 перьями первого порядка, как в данном случае,
бывало показывали неплохие результаты.
Хотел бы услышать мнение моих коллег по
оценке строения крыла этой птицы:
http://savepic.org/7772162.jpg

http://www.herbots.be/en/buying-bidding … 98-1336-10

43

P.S.
Когда-то был большим любителем гонок Формулы 1 и неоднократно
за рубежом посещал эти мероприятия, да и сейчас не имея возможности по состоянию здоровья съездить на гонки,
просматриваю все телепередачи Формулы 1.
Так вот, официальным поставщиком шин в Формуле 1 является итальянская компания Pirelli.
Как правило, фирма поставляет шесть различных типов резины:
1) Жесткий (Hard) – помечается оранжевым цветом.
2) Средний (Medium) – помечается белым цветом.
3) Мягкий (Soft) – помечается желтым цветом.
4) Сверхмягкий (Super-soft) – помечается красным цветом.
5) Промежуточный (Intermediate) – помечается зеленым цветом.
6) Дождевой (Full wet) – помечается синим цветом.
на каждом отдельно взятом Гран При разрешено использовать до 4 типов резины –
промежуточный и дождевой типы доступны на всех Гран При,
но к ним добавляются два из четырех сухих типов, которые Pirelli выбирает заранее.

Это небольшое отступление от темы голубиных гонок я сделал не случайно-
почему бы не предположить, что и в марафонских голубиных гонках хороший менеджер
должен выставлять птицу с крылом, подходящим для предстоящих погодных
условий? Ведь общепринятое нами всепогодное скоростное крыло (с тремя восходящими ступенями)  в гонках на марафон
не так эффективно как "специализированное" под данные, конкретные погодные условия?
И не стоит ли нам в гонках, на выставках и при оценке голубя-марафонца не так строго придерживаться
установленных стандартов, каковыми лично я и многие другие спортсмены руководствуются в разведении своих
птиц?
Что на это скажете коллеги?

44

Павлович написал(а):

Что на это скажете коллеги?

Что тут можно сказать, Раймунд уже все сказал- спортивная карьера этого голубя не выдающаяся.
В его возрасте голуби должны переходить в племенной отсек или удалятся из питомника. 
Раймунд свой выбор сделал и скорей всего не в последнею очередь из за дефекта крыла.
Ну и Р.S. - Если произошла ошибка с резиной обидно,  но шины можно поменять.
Если мы не от тех голубей наведем птенцов, да еще марафонцев, то это потеря минимум 3-х лет что бы понять,  что сделана ошибка и получены не те птицы.
Так что давайте стараться не ошибаться хотя бы с крыльями (резиной), если уж трудно разобраться с умом, характером и выносливостью.
С уважением,
Михаил.

45

http://s17.rimg.info/30dedf5b4430b8ac4e2ffa734bc12d61.gif
Мысль ясна, рекомендации приняты, впрочем
иного и не ожидал.
Будем ездить  (летать) на всепогодных шинах (крыльях).

Если серьёзно, то несмотря на мою приверженность общепринятым
стандартам, хотелось бы послушать и другое,
отличное от нашего с Михаилом Дмитриевичем мнения.
Возможно, в чьей-то практике были исключения.
Появляются же для продажи на аукционах птицы с парящим крылом,
а зарубежные коллеги не производят сразу отбраковку, расходуя
на её содержание свой бюджет.
А деньги там умеют считать очень хорошо!

46

Павлович написал(а):

Появляются же для продажи на аукционах птицы с парящим крылом,а зарубежные коллеги не производят сразу отбраковку, расходуя на её содержание свой бюджет.А деньги там умеют считать очень хорошо!

Может зарубежные коллеги перестали смотреть на формат крыла и всякие  другие причиндалы  !?    да и какой смысл искать не соответствие  в голубе  который себя уже проявил.

47

Вот крыло чемпиона  Барселоны.Ничего особенного,может быть дело вообще не в крыле,а уж тогда в бензине? :rofl:
http://s017.radikal.ru/i404/1510/a0/a0dc675019a2.jpg

Отредактировано Олег Иванович (2015-10-07 13:52:53)

48

А  вот пара чемпионов,по потреблению бензина
:dontknow:
http://s019.radikal.ru/i601/1510/4e/4f80b6f2c1e7.jpg

49

А вот,что то коллеги пишут,про чемпиона,правда три раза перечитал и ничо не понял
http://s020.radikal.ru/i703/1510/bd/87a62bd33a7f.jpg
http://s012.radikal.ru/i320/1510/e2/f60aad2a935f.jpg

50

Лесной городок написал(а):

Может зарубежные коллеги перестали смотреть на формат крыла и всякие  другие причиндалы  !?    да и какой смысл искать не соответствие  в голубе  который себя уже проявил.

Скорей всего говорить что все голубеводы перестали обращать внимание на какую то часть корпуса спортивного голубя не верно, кто то из маститых голубеводов не сильно зацикливается на крыле или глазе на строение корпуса или на любой составляющей голубя, если у них наработанные линии или расы прекрасных голубей где небольшие недостатки в одной части тела компенсируются достоинствами в других частях, ведь идеальных голубей не существует, что то у голубя хорошо а что то не очень. Главное что бы вы нашли свою линию голубей которые подходят именно вам ну и в племенной работе стараться исправлять недостатки строения вашей птицы, а достоинства увеличивать. С уважением Михаил.


Вы здесь » ГОЛУБИНЫЕ ГОНКИ ( RACING PIGEONS ). » Разведение голубей » Крыло спортивного голубя.