ГОЛУБИНЫЕ ГОНКИ ( RACING PIGEONS ).

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Система Бензинг

Сообщений 1 страница 30 из 39

1

Бензинг Атис
Посмотреть можно здесь:
Кликай
Основной сайт Бензинг
Сайт Бензинг
Здесь можно скачать каталог Бензинг 2011

Кто хочет поучаствовать в аукционе- Бензинг
(первая ставка 150евро)?
Кликай

2

Михаил Павлович,сылки не открываются

3

Максим, все исправлено- можите смотреть!
И даже поучаствовать в аукционе на покупку Бензинг за 150 евро!
Кстати, Коллеги, данная модель, кажется, работает со всеми чипами!

4

И еще! Посмотрев и полазив по зарубежным форумам и аукционам, пришел к выводу-
вполне возможно купить системы по сниженным ценам.
Многие продают эти системы попользовавшись год-два и с существенными скидками.

5

Павлович написал(а):

И еще! Посмотрев и полазив по зарубежным форумам и аукционам, пришел к выводу-
вполне возможно купить системы по сниженным ценам.
Многие продают эти системы попользовавшись год-два и с существенными скидками.

А где можно посмотреть.Сылку пожалуйста

6

Хотя бы в 1 сообщении продается на аукционе за 150.
Максим, смотрите здесь!
Конечно уйдет за 200 или 300.
Но это уже не 1000 евро, которые просит Желтов за свои системы.
Вчера видел М1 с четырьмя ковриками за 500 долларов, но уже закрыл ссылки
и надо искать по новой.

7

Павлович написал(а):

Но это уже не 1000 евро, которые просит Желтов за свои системы.

Это точно!Цена вполне приемлима

8

Сегодня посмотрел результаты торгов  по продаже  системы-
Даже за 190 евро не купили, просто не нашлось покупателей.

9

Павлович написал(а):

Сегодня посмотрел результаты торгов  по продаже  системы-
Даже за 190 евро не купили, просто не нашлось покупателей.

Есть одна проблема о которой многие не знают. Система должна быть совместима с клубной системой. Для каждого дилера зашивается код и купив систему не у того дилера придется перепрограммировать блок. Мы с этим столкнулись в прошлом году. Наш одноклубник приобрел М1 с большой антеной всегото за 10 т.р., но перепрошивка ему обошлась еще в 13 т.р.. итого 23000 р.

10

Анатолий написал(а):

Есть одна проблема о которой многие не знают. Система должна быть совместима с клубной системой. Для каждого дилера зашивается код и купив систему не у того дилера придется перепрограммировать блок. Мы с этим столкнулись в прошлом году. Наш одноклубник приобрел М1 с большой антеной всегото за 10 т.р., но перепрошивка ему обошлась еще в 13 т.р.. итого 23000 р.


В нашем клубе работают все системы М1. Есть голубеводы купившие свои системы в Польше. Всё работает.  А вот один человек через Интернет купил большую антенну за $100 а она не работает. Пришлось ремонтировать…

11

Михаил написал(а):

В нашем клубе работают все системы М1. Есть голубеводы купившие свои системы в Польше. Всё работает.

А эта системы была куплена у Желтова (первоночально) и клубный блок тоже только значительно позже, вот к этому новому блоку старые системы и не подходят.

12

Анатолий написал(а):

Есть одна проблема о которой многие не знают. Система должна быть совместима с клубной системой. Для каждого дилера зашивается код и купив систему не у того дилера придется перепрограммировать блок. Мы с этим столкнулись в прошлом году. Наш одноклубник приобрел М1 с большой антеной всегото за 10 т.р., но перепрошивка ему обошлась еще в 13 т.р.. итого 23000 р.

Много информации просмотрел по системам. В том числе и по Бензингу.
В ряде случаев имеет место необходимость обновления
программ. Но это без проблемм и обновление осуществляется
достаточно просто. В вышеуказанном случае, скорее всего произошел бональный сбой програмного
обеспечения.  Системы одной марки независимо от диллерства совместимы.
Возможны лишь языковые барьеры.
Последние зарубежные публикации об электронных системах
свидетельствуют и о том, что различных производителей сейчас заставляют
прийти к совместимости систем. В противном случае системы
не будут проходить сертификацию.
Имея некоторые познания в электронике  с интересом просмотриваю
достаточное количество материалов об устройствах регистрации почти всех производителей.
По результату этого анализа, моё личное мнение не в пользу Бензинг.
Кроме того, финансовая политика дилера Бензинг в России, на мой взгляд, ошибочна.

13

Павлович написал(а):

В ряде случаев имеет место необходимость обновления
программ. Но это без проблемм и обновление осуществляется
достаточно просто. В вышеуказанном случае, скорее всего произошел бональный сбой програмного
обеспечения.

Павлович написал(а):

Имея некоторые познания в электронике  с интересом просмотриваю
достаточное количество материалов


По образованию инженер электрик "автоматизация производственных процессов", программист и тоже имею некоторые познания в электронике. Клубная система сообщала об ошибке страны (сейчас не помню точно код), переустановка программного обеспечения, скаченого с сайта производителя ничего не дала. Код зашивается видимо где то в ПЗУ. Только отправкой в АВСТРИЮ - заменили код страны Украину поменяли на Россию. Причем в Тюмени есть две клубные системы и старая читает все виды, а новая только купленые у Желтова.

14

Анатолий написал(а):

По образованию инженер электрик "автоматизация производственных процессов", программист

Замечательно,  зничит есть кому меня подменить на форуме в случае необходимости.
Странно, но факт! По системам, вероятно, все же внесли изменения в программу
для закрепления дилерства на территории России, укрепив
тем самым право дилера диктовать  свои условия потребителям, т.е. нам с Вами.
При этом, на своём сайте Бензинг об этом промолчал!
Сегодня я отправил запрос в Фирму Бензинг:

Hello, dear colleagues!
I live in Moscow, the capital of Russia.
I want to ask you a question of electronic system of Benzing.
Benzing М1, bought in Russia or in other country are compatible? The dealer sells system of Benzing М1 in Russia for 1000 Euros. To buy Benzing in Russia it is very expensive.
Therefore I want to buy this or other system in Europe.
Yours faithfully,
Mikhail D.
Здравствуйте, уважаемые колеги!
Я живу в Москве, столице России.
Хочу задать Вам вопрос об электронной системе Бензинг.
Совместимы ли Бензинг М1, купленные в России или в другой стране? Дилер продает систему Бензинг М1 в России за 1000 Евро. Покупать Бензинг в России  очень дорого.
Поэтому я хочу купить эту или другую систему в Европе.
С уважением,
Михаил Д.

Интересно, что они нам ответят?

15

Проблема с системами контроля актуальна не только для спортивников, но и для гонно-летных голубеводов тоже желательна..А желающих приобрести по приемлемым ценам десятки тыс. по РФ только...Информировать нам надо местных, отечественных производителей..Кстати, изучая интернет-рынок, наткнулся на рекламу-предложение о решении подобных вопросов. Контакт: канд. тех. наук Никитин Сергей Иванович, iofran@mail.ru. Даже отправил по адресу суть нашей проблемы..Возможно, моё сообщение сразу же забылось, но каждый из нас, страждущих ,напомнил бы или подобно к кому другому обратился, и , уверен, местные производители взялись за изучение этого вопроса.., и при удачном раскладе через год имели свою систему.-(Неужели китайцам отдадут.(МАКС о этом писал?))

16

Николай написал(а):

Неужели китайцам отдадут

Хорошая мысль! Надо спросить на китайском сайте производителей.
У них там много чего продается.
Как-то спросил про кольца- каких только не предлагали!
Почти весь прошлый год заваливали письмами -пока не поставил
антиспам на эту тематику.

17

Павлович написал(а):

Совместимы ли Бензинг М1, купленные в России или в другой стране? Дилер продает систему Бензинг М1 в России за 1000 Евро. Покупать Бензинг в России  очень дорого.
Поэтому я хочу купить эту или другую систему в Европе.


Сегодня пришел официальный ответ от Бензинг:

Невозможно использовать европейские часы в вашей стране, так как каждая страна имеет свои собственные правила.
Это означает, что каждый BENZING устройство имеет собственную конфигурацию в каждой стране.
BENZING M1 из Испании не будет работать в России, так как это совершенно другое.
Спасибо за понимание,

18

Кольца купленные у дилера Бензинг в России закодированы (последние 2-3 года). Такие кольца в других странах уже не будут работать. Если купить закодированные кольца в другой стране, то они не будут работать у нас. Наши голубеводы хотели купить кольца Бензинг на одной из польских выставок. Представитель фирмы им ответил, что в России есть свой представитель - покупайте у него.
Бензинг (в последнее время) кодирует клубные системы и кольца для каждой страны, где есть представительства этой фирмы. Это делается, для того чтобы Вы не приобретали кольца и клубные системы «на стороне». Но существуют и незакодированные кольца, которые можно свободно купить в европейских странах. В Германии мы свободно купили кольца Бензинг и они прекрасно работают. Закодированные кольца почему-то при регистрации частенько «тормозят» и приходится по несколько раз опускать ногу голубя с электронным кольцом в приёмную антенну, а это отнимает время на приёмке голубей.

19

Михаил написал(а):

Кольца купленные у дилера Бензинг в России закодированы (последние 2-3 года).

......                                                     ...а кольца не просто магнитики с определенной силой?

20

Михаил написал(а):

Электронные кольца это не просто магнитики...

Да, но функционально прилетная доска-датчик-уловитель магнитного воздействия? ..кольцо не радиосигналы выдаёт.?..

21

Михаил написал(а):

Электронные кольца это не просто магнитики...


Если я правильно понимаю, то кольцо(ЧИП) это просто кристалл - пассивный элемент, который при облучении антенной выдает определенный спектр (код) в свою очередь который при программировании кольца в системе, а проще говоря в соответствии с выдаваемым спектром кристалла заносится данные о голубе. Непосредственно в ЧИП ни чего не программируется. И не соответствие колец это использование разных "кристаллов спектров". Кольца не программируются под страну - проверенно. Просто Бензингу не выгодно, что к их системам подходили кольца других производителей. Кольца Бензинг купленные в Германии нормально работают. Но тут еще один закон дилерства, узнав что вы из России вас отправят к Желтову.

Михаил написал(а):

Закодированные кольца почему-то при регистрации частенько «тормозят» и приходится по несколько раз опускать ногу голубя с электронным кольцом в приёмную антенну, а это отнимает время на приёмке голубей.

Что бы ограничить использование колец других фирм они очень сужают "спектр", соответственно внеся коррективы в кристалл. Отсюда банальные трудности со считыванием у антенн возникают. Старые кольца BR  гораздо быстрее считываются, чем сегодняшние PRO. Тут еще видимо проблемы с антенной в клубном блоке - она менее "активна", чем домашняя.
Считыватели на проходных системах прекрасно читают все виды колец, так являются широкополосными. Так я на работе запрограммировал вместо пропуска электронное кольцо и спокойно прохожу все работает.

22

Анатолий,спасибо,-пояснил.. Я так понимаю,-любое вещество, способное воздействовать на эл-магнитное поле прилетной доски-антенны, обрабатывается ПЗУ и система срабатывает, если в памяти запрогр-н параметр воздействия...Современные металлоискатели (схемы) за антенну подойдут? ...ПЗУ -компов морально устаревших, по бросовым ценам тоже найти можно...,вообщем, было бы желание..и соотворить можно "свою" систему..не по деталям собирать, а по блокам..

23

Для таких целей, наиболее вероятно, подойдет офисная система доступа, да и то надо подбирать
частоту излучения антенны для активизации микрочипов.
Но получится интересно- все сразу на компьютер в реальном времени.
Сиди дома и смотри кто прилетел!

24

Анатолий написал(а):

Так я на работе запрограммировал вместо пропуска электронное кольцо и спокойно прохожу все работает.


А фирма Gantner в принципе этим и занимается.
Голубиными системами они стали заниматься, после того как  в 1996 году приобрели товарный знак Benzing. Первая разработка фирмы Gantner называлась Atis top и не было ни слова о Benzing - это был не очень правильный маркетинговый ход. На системах М-1 уже было написано - Benzing. В 2001 году система для спортивных голубей была выделена в самостоятельную дочернюю компанию GANTNER PIGEON SYSTEMS GmbH.

25

Павлович написал(а):

Для таких целей, наиболее вероятно, подойдет офисная система доступа, да и то надо подбирать
частоту излучения антенны для активизации микрочипов.
Но получится интересно- все сразу на компьютер в реальном времени.
Сиди дома и смотри кто прилетел!


Есть считыватель универсальный электронных пропусков, который может непосредственно подключаться к COM-порту компьютера. Он спокойно читает все кольца (три типа я проверял точно). Есть к нему драйвер для Винды. Написать программку обработки кодов в соответсвии с базой данных голубей привинтить интернет и посылать данные о прилете в одну базу и сиди и любуйся как твои голуби по метстам скачють. Я этим вопросом года 4 назад очень плотно занимался, но банально для воплощения не нашел спонсоров, а идея до сих пор актуальна иметь данные о прилете голубей в ОН-лайн режиме.

26

Бензинг меняет традиционные микрочипы.
Бензинг  обращает внимание пользователей, что с 30 января 2013 они больше не будут производить BR электронные кольца чип. Это связано с переходом на производство и выпуск  PRO чипов и ICOM фишек (которые могут быть вставлены в пустой AU)
BENZING оборудование будет продолжать поддерживать BR чипов до конца 2014 года, но с 1 марта 2015 BENZING часы и клуб единицы больше не будет поддерживать кольца BR чип, поддержка оборудованием будет оказываться только  PRO и ICOM чипам.
http://s013.radikal.ru/i325/1209/ca/fbad413191e5.jpg
iComRing кольцо

Вниманию моих коллег спортсменов!

27

Павлович написал(а):

BENZING оборудование будет продолжать поддерживать BR чипов до конца 2014 года


системы G2 купленные в этом году уже не поддерживают кольца BR, очень жаль т.к. у нас есть экспресы которые прекрасно работают и полностью нас устраивают. Не успеваем мы за заподом  :dontknow:
надо запасаться BR

28

Круто! Правда за те деньги, что  предлагает Желтов к продаже-
можно и с позолотой к Юбилею расстараться.
Собираюсь Взять полный комплект Брикон в комплекте с базовой станцией, антенной +100чипов
и при этом дешевле Бензинга м1 получается.

29

Голубка написал(а):

Цены на Бензинг у румынских представителей. Сколько это будет стоить в переводе на евро?

Около 700 Евро будет стоить Бензинг М1 :glasses:
Или в Рублях:
57000 Российских рублей.

30

Руслан написал(а):

Но видимо ещё нужно прибавить сюда: доставку,таможню,плюс программное обеспечение,ещё что- нибудь...

Подходил к их стенду в Бухаресте и спросил пересчитать стоимость чипов в евро, после позвонил Желтову В.М. оказалось один в один, на все прочие накладывается еще конвертация рубли в евро потом евро в леи да еще привезти сами понимаете "хорошо там где нас нет"