ГОЛУБИНЫЕ ГОНКИ ( RACING PIGEONS ).

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ГОЛУБИНЫЕ ГОНКИ ( RACING PIGEONS ). » Судебная Коллегия » На суд общественности- поговорим о Строении Крыльев.


На суд общественности- поговорим о Строении Крыльев.

Сообщений 91 страница 100 из 149

91

Спасибо, Сергик , за интересную информацию!

92

Каждая теория имеет право на жизнь, так как написана
трудами и кровью спортивных голубей.
Я же сторонник трехстапенчатого крыла
так как продолжаю путь голубеводов
Kipp, Lessmeister, Pit De Wird,,Van Wanroy.
Данная птица составляет основу моего питомника.
На протяжении многих
лет и жизни не одного поколения
голубеводов показывала отличные результаты
в гонках на марафоне и имеет именно такое
трехступенчатое крыло.
Иного у своих птиц я не приемлю.

93

Павлович написал(а):

Каждая теория имеет право на жизнь, так как написанатрудами и кровью спортивных голубей.Я же сторонник трехстапенчатого крылатак как продолжаю путь голубеводовKipp, Lessmeister, Van Wanroy.Вся эта птица на протяжении многихлет и жизни не одного поколенияголубеводов показывала отличные результатыв гонках на марафоне и имеет именно такоетрехстапенчатое крыло.Иного у своих птиц я не приемлю.
            Подпись автора"Однажды вкусив полет, ты всегда будешь ходить по земле с глазами, обращенными к небу, – ибо ты уже был там, и тебя неудержимо тянет туда вернуться."(Леонардо да Винчи)Мой сайт:

Может не стоит стремится  создавать  копию  особенно если птенцы  рождаются с другой формой крыла  ! как говорится любая копия всегда хуже оригинала
Если бы Вам в личной беседе  Kipp, Lessmeister, Van Wanroy заострили внимания что их голуби летят только с этой формой крыла а все остальное в отбраковку
Вы ведь не знаете всех тонкостей племенной работы которые они применяли может там форма крыла + цвет глаза и т.д. дает положительный результат

94

Лесной городок написал(а):

Может не стоит стремится  создавать  копию  особенно если птенцы  рождаются с другой формой крыла  ! как говорится любая копия всегда хуже оригинала
Если бы Вам в личной беседе  Kipp, Lessmeister, Van Wanroy заострили внимания что их голуби летят только с этой формой крыла а все остальное в отбраковку
Вы ведь не знаете всех тонкостей племенной работы которые они применяли может там форма крыла + цвет глаза и т.д. дает положительный результат

Если говорить конкретно по селекции и разведению в моем питомнике "Ямонтово":
Содержатся линии немецких голубеводов, птиц питомников Антверпена, Еврокампа.
Птицы от Кип, Лесмейстера дают исключительно трехступенчатое крыло
и соответствуют оригиналам из этих питомников полностью.
С ними в этом плане проблем нет. Тем более, что Лесмейстер практикует
очень тесный инбридинг. Иное дело по птицам расы Van Wanroy из питомника
Еврокамп. При кросе голубей из Антверпена (6 линий разведения) и питомника
Еврокамп (1 линия) происходит сбой по крылу.
Почти все поколение от кроса Van Wanroy двух питомников этого года пошло в отбраковку из- за незначительных отклонений по крылу, а в отдельных случаях отмечался несколько укороченный корпус.
На следующий год линия Антверпен и Еврокамп будут вестись отдельно.
Подозреваю, по Еврокампу что-то было подмешано  с ними надо будет разбираться.
Зато крос немецких голубей  и питомника Антверпен дают изумительную по стандарту птицу.
Да и результаты полетов 2015 года от этого кроса на 400-600км. дал положительные результаты.
Полеты на дистанциях менее 400км не удовлетворительны -птицы попадают в зачет,
но в 200-300 позициях, хотя это закономерно (эта птица для полетов на дальние дистанции).
В чистоте птицы  питомника Антверпен летят хорошо и практически без потерь.
Немцы в чистоте по первому поколению на тренинге иногда уходят в Западном направлении,
что подтверждено визуально и информационно от голубеводов,
чьи питомники расположены в сотнях километрах западнее Москвы.
Эти наблюдения вселяют в меня уверенность в правильно избранном направлении
селекционной работы с птицей питомника.
P.S.
Режим содержания, кормления птиц питомника ведется
по методике от "Kipp".

95

Просмотрел первые сообщения этой темы о строении крыла и решил повторить
одно из первых своих мартовских сообщений этого года о теории крыла.
Суть его в том, что мы вновь пришли к одному и тому же мнению, что и полгода
назад!
Март 2015 года:
"Нисколько не сомневаясь в компетенции нашего уважаемого Михаила Дмитриевича, но в познавательных целях все же
за два последних дня перечитал очень много зарубежной литературы по
вопросам строения крыла у спортивных голубей в которых нашел подтверждение его словам.
При этом, очень был удивлен когда не встретил единодушия
даже среди людей, разрабатывающих стандарты.
Так, крыло голубя стало источником настоящей войны и массы противоречивых публикаций между теоретиками и любителями спортивных голубей.
Замечательную теорию о строении крыла и его влияния на результативность гонок выдвинул Чарльз Vanderschelden, разработавший
и опубликовавший свои идеи о лучшей форме крыла. Они свелись к тому, что можно было определить на основе его теории лучших
голубей по строению крыла. Вместе с тем, и это абсолютно ясно, что его идеи о форме крыла могут лишь дать некоторые хорошие
рекомендации но и только!
Судя по многочисленным обсуждениям и критическим заметкам - он сделал серьезную ошибку так как  нельзя
  выбрать лучшего голубя лишь на основании формы крыла. Поскольку форма крыла является лишь средством, но не охватывает ни
в коем случае  суть  производительности голубя в гонке.
Если коротко привести суть этой проблемы, то суждения ведущих теоретиков можно свести к следующему:
Каждое конкретное строение крыла голубя хорошо в определенной погодной ситуации и огромную роль в победе на гонках играет
весь комплекс строения голубя в том числе его характер, психика, навыки ведения гонки, хорошая навигация,
физическая форма, здоровье и ряд других важнейших моментов
поведения птицы в соревновании.
Так, мне понравилось сравнение в одной из зарубежных публикаций:
"Землекоп с лопатой сможет выкопать в три раза больше земли в течение двух часов, чем например за тоже время чиновник.
Конечно,  есть лопаты лучше и хуже, но производительность всегда будет зависеть от того, кто будет копать!".
Затраченное на изучение этой противоречивой литературы время не считаю потерянным,так как
проанализировав для себя массу этой литературы сделал очевидный, хотя и неоднозначный вывод:
конечно надо стремиться разводить птицу с крылом лучшей аэродинамики, но нельзя торопиться и
с отбраковкой птицы только лишь на основании другого построения
крыла и, конечно, при браковке надо учитывать все качества птицы в совокупности".

Предупреждая вопросы о том, почему в противоречие своему же мнению отбраковал в этом году
80 птиц преимущественно по этой позиции отвечу, что рассчитывая на большие потери в гонках ошибся и допустил
двойное перенаселение птицы, а это очень страшно и опасно.
При этом, для сравнения всё же оставил несколько птиц с "тихоходным" крылом, заслужившими это право в
гонках.

96

Когда то А.Карелин председатель клуба ФСГ"Москва"выпускал интересные брошюрки для общего развития голубеводов.Теперь это не делается для развития опыта в голубином спорте,а зря!
Вот одна из тем о крыле и мускулатуре голубя.Диалог опытного голубевода и молодого голубевода.

Мускулатура и крыло

Беседа с доктором NоёL Dе Sсhеемaеckеr

Молодой голубевод: Несколько дней назад я держал в руках голубя одного хорошего голубевода, у
которого была слабая мускулатура, и который, несмотря на это был очень хорошим голубем.

Опытный тренер: то что ты сказал, абсолют¬но невозможно! Ты дол¬жен знать, что без работы мышцы не
будет ни каких телодвижений. И чем длительнее и утомительнее эти движения, тем больше должна работать
мышца. Голубь со слабой мускулатурой
проигрывает в выносливости, и прежде всего в летных качествах. Для меня имеет значение только объем
мускулатуры. Маленькому голубю не нужно столько мышц большому.

Молодой голубевод: чтобы судить о мускулатуре голубя, не следует обращать внимание на его внешний
вид?

Опытный тренер: Точно. Но давай уточним еще раз, для чего служит голубю грудная мышца? Естественно,
чтобы приводить в движение крыло. Ты, конечно, ел цыпленка или какую­нибудь другую птицу, и наверное
замечал два, один над другим расположенные, куска мяса. У курицы его называют "белым". Это две мышцы,
и служат они для того, чтобы поднимать или, соответственно, опускать крылья. Они работают в неслыханном
ритме во время всего полета и медленно "растапливаются". Достаточно один раз взять в руки выдающегося
голубя, который продержался в соревнованиях 5­6 лет, чтобы понять, что хорошее крыло без выдающихся
мышц невозможно, и точно так же, что мощный, т.е. длинный, плотный и эластичный мускул не может
многого достигнуть с посредственным крылом.

Молодой голубевод: В чем главное различие между хорошим и посредственным крылом?

Опытный тренер: Это вопрос равновесия между силой крыла как поступательно движущегося элемента и
способностью приводить его в движение. Крыло сильнее если оно хорошо сформировано, т. е. плотное снизу,
и оперение, которое голубь приводит в действие (последние четыре маховых пера), достаточно длинное и
эластичное. Перо тогда эластично, когда оно в основании не слишком широкое и на внешнем конце не
слишком узкое. Перья курицы ­ типичный пример для птицы, которая имеет проблемы с полетами. И все, что
я сказал, должно рассматриваться как функция равновесия между крылом и мускулатурой. Чем больше вес
голубя, тем больше должна быть несущая поверхность крыла. Однако объем крыла является препятствием
для скорости голубя.
С уменьшением крыла в равных пропорциях увеличивается скорость, но голубь при
действии силы тяжести, обусловленной его весом, быстрее утомляется.
Тяжелый голубь не сможет в течение
нескольких лет летать на дальние расстояния.

Молодой голубевод: Теперь я понимаю, что голубь, летающий на короткие расстояния может быть тяжелее,
потому что требуемое напряжение длится не так долго, и потому что сердце и лёгкие это короткое
напряжение могут перенести.

Опытный тренер: Как общее правило ­ это верно, но есть много других влияний, которые могут этому
препятствовать, и которые еще не изучены, но дают исключения из правила. Существует, например,
адаптация организма, с помощью которой голубю удается нейтрализовать то или иное полетное препятствие.
Поэтому мы иногда обманываемся, когда судим о ценности голубя. Что мы еще знаем о крыле? Это то, что
полет облегчается с приспособляемостью суставов (сочленений). Это важно для голубей в длительных
полетах.

Молодой голубевод: Я понимаю, ведь это ценится у каждого атлета.

Опытный тренер: Наряду с приспособляемостью к полету, в которой можно обмануться, ведь голубь часто
напрягается и вследствие страха, есть еще качество пера. Это важный элемент, и часто идет рука об руку с
превосходным здоровьем птицы. Замечено, что с повышением формы голубя, его оперение всегда делается
шелковистым. В полете это может сыграть важную роль, т.к. оперение поддерживает тепло образующую
способность голубя, что в свою очередь, очень важно для продолжительности поддержания формы.

Молодой голубевод: Значит нужно создавать голубей с хорошим оперением, и они легче придут в форму?

Отредактировано sergik71 (2015-11-25 18:17:11)

97

Павлович написал(а):

для сравнения всё же оставил несколько птиц с тихоходным крылом


А как оно выглядит,это тихоходное крыло?Можно и нам фото для сравнения?

98

Так как данная тема получила дополнительное продолжение и ряд откликов
от моих коллег, то вытащил из своих секретных запасников форума
дополнительно выдержку из теории Вандершелдена о работе крыльев разной формации
в условиях ветровой нагрузки:
Возможно, они пригодятся в гонках и вызовут интерес форумчан:
Так, продуктивное использование различных форм крыла тесно связано с погодными условиями. Большое по площади крыло имеет преимущество на гонке с попутным ветром, так как  ветер гонит такое крыло существенно быстрее, нежели короткое и меньшее по площади.  Современные скоростные крылья не являются непосредственным преимуществом при сильных лобовых ветрах так как они будут дополнительным сопротивлением и помехой прямолинейного полёта, отбрасывая и унося птицу в стороны и доводят её до состояния, когда птица уже не сможет продолжать полет. Короткие крылья в такой ветер лучше, потому что последние крупные маховые перья короче, а следовательно и более стабильны.

99

Коллеги,всем добрый вечер.А можно вопрос про глаз в этой теме задать?Может кто знает,просветит,о чем говорит этот глазик??
http://s011.radikal.ru/i316/1511/fc/9d362dabbcdc.jpg

100

sergik71 написал(а):

А как оно выглядит,это тихоходное крыло?Можно и нам фото для сравнения?

Сергей, это крыло с большим по площади оперением, в том числе за счет перьев второго порядка.
По теории Вандершелдена и аэродинамическим свойствам оно хорошо при попутном ветре.
При лобовом ветре такое крыло будет лишь помехой.
Таких голубей можно отправлять в гонки  только лишь при попутном ветре.
Но в этих случаях оно несомненно будет преобладать над скоростным крылом.
Поэтому очень важно знать заранее прогноз погоды и планировать конкретных
птиц на ту или иную гонку.
Либо, как это делают многие, отправлять в гонку массу птиц с разным строением крыла.
В этом случае не надо особо задумываться о прогнозе погоды с ветровой нагрузкой.


Вы здесь » ГОЛУБИНЫЕ ГОНКИ ( RACING PIGEONS ). » Судебная Коллегия » На суд общественности- поговорим о Строении Крыльев.