ГОЛУБИНЫЕ ГОНКИ ( RACING PIGEONS ).

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ГОЛУБИНЫЕ ГОНКИ ( RACING PIGEONS ). » Судебная Коллегия » На суд общественности- поговорим о Строении Крыльев.


На суд общественности- поговорим о Строении Крыльев.

Сообщений 101 страница 110 из 149

101

Павлович написал(а):

Так, продуктивное использование различных форм крыла тесно связано с погодными условиями. Большое по площади крыло имеет преимущество на гонке с попутным ветром, так как  ветер гонит такое крыло существенно быстрее, нежели короткое и меньшее по площади.  Современные скоростные крылья не являются непосредственным преимуществом при сильных лобовых ветрах так как  будут дополнительным сопротивлением и помехой прямолинейного полёта, отбрасывая и унося птицу в стороны и доводят его до состояния, когда птица уже не в состоянии лететь. Короткие крылья в такой ветер лучше, потому что последние крупные маховые перья перья короче, а следовательно и более стабильны.

Жалко что у голубей нельзя заменять крыло как у трансформеров.Посмотрел прогноз погоды на гонку и надел крыло к попутному ветру,при встречном ветре надел ему узкое.Все сразу бы стали чемпионами.А вот как быть с дальних пусков,когда голубь пересекает 4 пояса и 4 раза меняет условие полёта в гонке?Давать ему рюкзак с набором крыльев?Шучу конечно!
Поэтому считаю,что нужно отбирать голубей с таким строением,с каким он успешно летает и выигрывает в наших климатических условиях России.

102

sergik71 написал(а):

Жалко что у голубей нельзя заменять крыло как у трансформеров.Посмотрел прогноз погоды на гонку и надел крыло к попутному ветру,при встречном ветре надел ему узкое.Все сразу бы стали чемпионами.А вот как быть с дальних пусков,когда голубь пересекает 4 пояса и 4 раза меняет условие полёта в гонке?Давать ему рюкзак с набором крыльев?Шучу конечно!
Поэтому считаю,что нужно отбирать голубей с таким строением,с каким он успешно летает и выигрывает в наших климатических условиях России.

Совершенно с этим согласен- в условиях одного региона и при полётах в одном конкретном направлении это будет очень оптимально.
Но ещё лучше, наверно, держать в питомнике голубей на все случаи жизни.
Правда финансово это себе могут позволить не все.
Лично для меня это неприемлемо не по финансовой составляющей,
а по цели содержания птицы. Так как в спортивных голубях
привлекает более племенная работа, нежели сами гонки.
Хотя, одно без другого невозможно.

103

Вот ещё информация из одной статьи:

Давайте опять вернемся к качеству результатов полета голубей в Голландию, Бельгию, Германию и
северо­западную часть Франции с Barselona, Perpinian, Narbon, Marsel, Tulon, Leon, Avineon, Monpele
и других городов Испании, Франции на побережье Средиземного моря. На старте голубей с этих
городов им сразу помогают восходящие потоки воздуха у Средиземного моря, а далее трасса полета
голубей проходит по реке Rona, которая проходит между гор и имеет обрывистые берега. Значит,
вдоль реки Rona постоянно существуют восходящие воздушные потоки, которые способствуют
полету голубей, увеличивают скорость полета и экономят энергию голубей на этих длинных
дистанциях. Далее трасса с реки Rona переходит по рекам, текущим на север в сторону Бельгии,
Голландии и таких рек большое количество. Эти реки проходят также по возвышенностям, образуя
обрывистые берега, которые способствуют появлению восходящих потоков.
На наш взгляд это одна из основных составляющих скоростных полетов бельгийских, голландских,
немецких и части французских голубей с юга. Сегодня нет разницы между бельгийскими,
голландскими и польскими голубями, они одного происхождения и их энергетика аналогична.
Никто из голубеводов Бельгии и Голландии не вешает голубю дополнительный двигатель или бак с
бензином. Скорости голландских и бельгийских голубей на дистанциях 1000­-1150 км достигают скорости
польских, украинских и других голубей на дистанциях 300-­500 км, которые летают над равнинной
поверхностью.

Так зачем нам равнять строение голубей у которых происходят более лёгкие полёты на дистанциях,для этих дистанций и создано то строение птицы,с нашими равнинными дистанциями и нашими погодными условиями,для которых должно быть другое строение птицы,физика и характер.Это опять же моё мнение.

Отредактировано sergik71 (2015-11-25 19:30:00)

104

sergik71 написал(а):

Так зачем нам равнять строение голубей у которых происходят более лёгкие полёты на дистанциях,для этих дистанций и создано то строение птицы,с нашими равнинными дистанциями и нашими погодными условиями,для которых должно быть другое строение птицы,физика и характер.Это опять же моё мнение.

Сергей, наверно это с определенных позиций правильно.
Вместе с тем, наша птица участвует и в международных соревнованиях,
на зарубежных голубедромах, оценивается зарубежными специалистами в классе стандарт
по иным забугорным критериям.

105

Павлович написал(а):

Но ещё лучше, наверно, держать в питомнике голубей на все случаи жизни.


Я думаю что не надо.Надо лишь оставлять,отбирать то что хорошо летит у нас и с этим работать.Тогда будет тот лозунг:"Не количество бьёт,а качество!"

Ещё один из моих друзей сказал так:
Я думаю то что крыло это всего лишь одна часть голубя.
Есть много голубей с хорошим крылом но не показавших существенных результатов в полётах.
Есть много голубей с хорошим горлом но не показавших существенных результатов в полётах.
Есть много голубей с хорошим корпусом но не показавших существенных результатов в полётах.

Вот над чем надо задуматься!

Отредактировано sergik71 (2015-11-25 19:41:52)

106

sergik71 написал(а):

Я думаю что не надо.Надо лишь оставлять,отбирать то что хорошо летит у нас и с этим работать.Тогда будет тот лозунг:"Не количество бьёт,а качество!"

СЕргей, если бы у нас в России были относительно стабильные погодные и ветровые нагрузки как в Европе,
то возможно это бы и прокатило, но мы Евро-Азиаты и этим всё сказано.
Пока что флаг первых мест у нас держат люди с питомниками поголовьем в сотни и более птиц.
Обычные питомники реально могут посоревноваться лишь на конкретных дистанциях,
подбирая птиц на конкретный километраж и конкретные гонки.
Относительно равные условия в гонках могут быть лишь при ограничении
сдачи птиц на соревнованиях. Это как стрелять по летящей цели из винтовки
одной пулей, либо из дробовика массой пуль.

107

Павлович написал(а):

если бы у нас в России были стабильные погодные и ветровые нагрузки как в Европе,
то возможно это бы и прокатило, но мы Евро-Азиаты и этим всё сказано.

Китайцы отобрали голубей которые теперь летают над океаном,из тех,что всегда летали над землёй.Так что мешает нам сделать такой отбор для себя,с нашими климатическими условиями?Или как всегда будем искать лёгкие пути халявы и рассуждать о строении птицы,слушать о глазах и т.д..Ну что поделаешь если они подогнали все правила под себя,по десяточке.У нас ведь как,Кто платит,тот и заказывает музыку.Да и разброс питомников очень велик.Так что теперь каждый сам выбирает себе ту дистанцию которую хочет летать.А коэффициент FCI у нас всегда будет плохим,так как он зависит от количества голубей на старте.И каким бы наш голубь не будь супер-пупер,он всегда на Олимпиадах будет посредственным голубем.

Отредактировано sergik71 (2015-11-25 20:00:54)

108

sergik71 написал(а):

Китайцы отобрали голубей которые теперь летают над океаном,из тех,что всегда летали над землёй.Так что мешает нам сделать такой отбор для себя,с нашими климатическими условиями?Или как всегда будем искать лёгкие пути халявы и рассуждать о строении птицы,слушать о глазах и т.д..Ну что поделаешь если они подогнали все правила под себя,по десяточке.У нас ведь как,Кто платит,тот и заказывает музыку.Да и разброс питомников очень велик.Так что теперь каждый сам выбирает себе ту дистанцию которую хочет летать.

Сергей, вот тебе и карты в руки!

109

Павлович написал(а):

Сергей, вот тебе и карты в руки!

Работаем над этим вопросом,а время покажет.Но успешные голуби были,даже из мусора намешанного в моём питомнике.Не все же люди могут приобрести качественную и чистокровную птицу для работы.

110

sergik71 написал(а):

Далее трасса с реки Rona переходит по рекам, текущим на север в сторону Бельгии,
Голландии и таких рек большое количество. Эти реки проходят также по возвышенностям, образуя
обрывистые берега, которые способствуют появлению восходящих потоков.

Когда мы составляли график соревнований , брали из интернета карту миграций перелётной птицы по Украине, так вот все миграционные  пути в основном проходят вдоль больших рек. Реки в основном текут по низменностям , там где есть восходящие потоки ( как в трубе) птице легче лететь .


Вы здесь » ГОЛУБИНЫЕ ГОНКИ ( RACING PIGEONS ). » Судебная Коллегия » На суд общественности- поговорим о Строении Крыльев.