ГОЛУБИНЫЕ ГОНКИ ( RACING PIGEONS ).

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ГОЛУБИНЫЕ ГОНКИ ( RACING PIGEONS ). » Судебная Коллегия » На суд общественности- поговорим о Строении Крыльев.


На суд общественности- поговорим о Строении Крыльев.

Сообщений 11 страница 20 из 149

11

Владимир спасибо за ваш труд, всегда полезно показать откуда мы выросли, что было 40-50 лет назад, но спорт не стоит на месте сравните автомобили и мотоциклы того времени и сегодняшние, ну а например сколько по времени шел зачет на 300 км в то время когда эта статья была опубликована с обеда до вечера, сегодня от 10 до 30 минут максимум 1 час  сегодня.( у меня есть каталоги полетов Москвы с 1969 года до 2014 ) селекция не стоит на месте,

Отредактировано Михаил Дмитриевич (2015-03-29 01:37:01)

12

Михаил Дмитриевич написал(а):

Владимир спасибо за ваш труд, всегда полезно показать откуда мы выросли, что было 40-50 лет назад, но спорт не стоит на месте сравните автомобили и мотоциклы того времени и сегодняшние, ну а например сколько по времени шел зачет на 300 км в то время когда эта статья была опубликована с обеда до вечера, сегодня от 10 до 30 минут максимум 1 час  сегодня.( у меня есть каталоги полетов Москвы с 1969 года до 2014 ) селекция не стоит на месте.

Михаил Дмитриевич, как сегодня в рамках судейства рассматривается значительное различие в длине
маховых перьев 1 и 2 порядка?
И бракуется ли голубь в классе стандарт, если перья 2 порядка длиннее маховых перьев крыла 1 порядка?

13

Михаил Павлович у этого голубя с крыльями все очень хорошо он за них получил бы на выставке по стандарту высокую оценку, голуби с такими крыльями это элита голубиного спорта, голубей у которых наоборот второй порядок длинней чем первый на выставках за многолетнюю практику не встречал ведь призовой километраж 2500 им не под силу, это серьезный дефект.

14

Спасибо, Михаил Дмитриевич, за консультацию!
Ваша наука не прошла для меня даром и после того, как в прошлом году
мы осмотрели всю мою птицу, научился у Вас очень серьёзно и тщательно
относиться к строению крыла и иным стандартам спортивных голубей.

15

Павлович написал(а):

Ваша наука не прошла для меня даром и после того, как в прошлом году
мы осмотрели всю мою птицу

Михаил Павлович!

А как это отразилось на результатах ваших питомцев ? или Вы просто добавили еще несколько пунктов  для  отбраковки

16

Михаил Дмитриевич написал(а):

Михаил Павлович у этого голубя с крыльями все очень хорошо он за них получил бы на выставке по стандарту

Михаил Дмитриевич !

А что важнее  ,  крыло или глотка ? в фильме секреты  чемпионов   за глотку очень все подробно рассказали ! а за крыло очень  мало

17

Осоргино написал(а):

Михаил Павлович!
А как это отразилось на результатах ваших питомцев ? или Вы просто добавили еще несколько пунктов  для  отбраковки

Олег, обо мне в плане выдающихся результатов селекции и гонок говорить, наверно, рановато.
Вместе с тем, мы прекрасно знаем результаты селекции спортивных голубей по имеющимся, выверенным многолетними усилиями
стандартам со стороны ведущих голубеводов Голландии, Бельгии и Германии.
Можно, конечно, попробовать разводить птицу с коротким крылом, искривленным килем, узкой грудной клеткой, широким как у павлинов хвостом
и возможно лет эдак через 100 добиться удивительных спортивных результатов в гонках. Но у меня этого времени нет и поэтому предпочитаю
учиться селекции на знаниях более опытных голубеводов.

Осоргино написал(а):

Михаил Дмитриевич !
А что важнее  ,  крыло или глотка ? в фильме секреты  чемпионов   за глотку очень все подробно рассказали ! а за крыло очень  мало

Наверно, все важно и поэтому в племенные отсеки попадают единицы, а десятки и сотни других отбраковываются.

18

Осоргино написал(а):

А что важнее  ,  крыло или глотка ? в фильме секреты  чемпионов   за глотку очень все подробно рассказали ! а за крыло очень  мало

Важно и то и другое если с голубями не понятно может на автомобилях будет ясней, что важней мотор или ходовая и без того и без другого далеко не уедешь, хороший голубь как хороший автомобиль у него все на высшем уровне по физике, плюс характер и способности хорошо ориентироваться. В свое время когда решали отцы основатели голубиного спорта сколько процентов голубей достойны баллов в гонках пришли к общему мнению что качественных голубей рождается не более 20% и остальным баллы не к чему. Со временем качество птицы возросло например немцы перешли на 30% но Бельгия чтит заветы отцов и на международном уровне проводит консервативную линию. В Секретах Чемпионов меньше освещали вещей которые итак на виду с крыльями это должны знать большинство голубеводов а вот влияние дыхательного фактора на качество голубя изучено слабей поэтому и внимания больше уделили создатели фильма.

19

т.е.  показанное крыло  это стандарт на Марафоон

а если 8-10 перо будет чуть длинее на 2-3 мм

20

Интересно бы посмотреть стандарт крыла  на средние и короткие  дистанции


Вы здесь » ГОЛУБИНЫЕ ГОНКИ ( RACING PIGEONS ). » Судебная Коллегия » На суд общественности- поговорим о Строении Крыльев.