ГОЛУБИНЫЕ ГОНКИ ( RACING PIGEONS ).

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ГОЛУБИНЫЕ ГОНКИ ( RACING PIGEONS ). » Судебная Коллегия » На суд общественности- поговорим о Строении Крыльев.


На суд общественности- поговорим о Строении Крыльев.

Сообщений 21 страница 30 из 149

21

Голубей у которых первый порядок длиннее второго на два и более сантиметра очень мало и у всех кого из них мне довелось подержать в руках были выдающиеся результаты в спорте это была элита, у кого 1,5 см. чуть больше и тоже как правило очень хорошие летуны, с сантиметровым переходом уже значительно больше и самая многочисленная от 0,5 до ровного перехода, разговор идет только о голубях которые попадают на выставки.

22

1-4 перо короче что ли ?

23

Осоргино написал(а):

1-4 перо короче что ли ?

На этом фото  видно плохо похоже что голубь в сильной линьке. Толи 6 или 7 осталось. Видимо надо еще раз надо повторить чтобы не у кого не было заблуждений, хорошие крылья это только часть хорошего голубя все остальное тоже должно быть достойно, тогда есть смысл с ним работать. Но есть и голуби со средними крыльями которые показывают хорошие результаты засчет того что уних все остальное на высоком уровне. Идеальных голубей к сожалению немного, хороших с небольшими недостатками больше. Спорт вещь жестокая слабым в нем места не остается если мы не будем плодить от посредственных голубей, растить явно не удавшихся голубей да и вообще лишних нам не придется потом ломать голову куда их деть.

Отредактировано Михаил Дмитриевич (2015-03-31 17:11:36)

24

Нисколько не сомневаясь в компетенции нашего уважаемого Михаила Дмитриевича, но в познавательных целях все же
за два последних дня перечитал очень много зарубежной литературы по
вопросам строения крыла у спортивных голубей в которых нашел подтверждение его словам.
При этом, очень был удивлен когда не встретил единодушия
даже среди людей, разрабатывающих стандарты.
Так, крыло голубя стало источником настоящей войны и массы противоречивых публикаций между теоретиками и любителями спортивных голубей.
Замечательную теорию о строении крыла и его влияния на результативность гонок выдвинул Чарльз Vanderschelden, разработавший
и опубликовавший свои идеи о лучшей форме крыла. Они свелись к тому, что можно было определить на основе его теории лучших
голубей по строению крыла. Вместе с тем, и это абсолютно ясно, что его идеи о форме крыла могут лишь дать некоторые хорошие
рекомендации но и только!
Судя по многочисленным обсуждениям и критическим заметкам - он сделал серьезную ошибку так как  нельзя
  выбрать лучшего голубя лишь на основании формы крыла. Поскольку форма крыла является лишь средством, но не охватывает ни
в коем случае  суть  производительности голубя в гонке.
Если коротко привести суть этой проблемы, то суждения ведущих теоретиков можно свести к следующему:
Каждое конкретное строение крыла голубя хорошо в определенной погодной ситуации и огромную роль в победе на гонках играет
весь комплекс строения голубя в том числе его характер, психика, навыки ведения гонки, хорошая навигация,
физическая форма, здоровье и ряд других важнейших моментов
поведения птицы в соревновании.
Так, мне понравилось сравнение в одной из зарубежных публикаций:
"Землекоп с лопатой сможет выкопать в три раза больше земли в течение двух часов, чем например за тоже время чиновник. Это же самое касается и крыла.
Конечно,  есть лопаты лучше и хуже, но производительность всегда будет зависеть от того, кто будет копать!".

Затраченное на изучение этой противоречивой литературы время не считаю потерянным,так как
проанализировав для себя массу этой литературы сделал очевидный, хотя и неоднозначный вывод:
конечно надо стремиться разводить птицу с крылом лучшей аэродинамики, но нельзя торопиться и
с отбраковкой птицы только лишь на основании другого построения
крыла и, конечно, при браковке надо учитывать все качества птицы в совокупности.

Две птицы и два разных крыла... :dontknow:
http://s018.radikal.ru/i509/1503/57/81f2d0e0cb38.jpg
http://s014.radikal.ru/i329/1503/c9/89628e137c2b.jpg

25

Голубиный спорт тем и хорош что до конца его просчитать нельзя под формулу подогнать невозможно, также как у людей довольно часто выигрывает не лучше сложенный по физическим данным а лучше оттренированный обладающий более сильным характером и более мотивированным, по этому и такое разнообразие в оценке крыла, по всей видимости некоторые  аналитики не утруждаясь или не имея возможности изучить большой объем данных по строению крыльев лучших голубей берут отдельную линию успешных голубей и строят на её основании предположения о том какие должны быть крылья у спортивных голубей. Хотя может это и нормально ведь современной популяции спортивных голубей всего 200 лет до сих пор появляются бантики, свечки на головах и лохматые ноги еще идет эволюция по строению голубя и его крыла, давайте и мы примем в этом посильное участие всем удачи в селекции и в спорте.

26

Михаил Павлович ,

А сам голубь имеет  какие нибудь результаты ? в этом году ему 3 года , должен лететь  марафон

Ваши оригиналы  имеют такое же крыло ? или это уже Ваш кропотливый труд в племенной работе

Интересно если это крыло переходит от родителей все ли птенцы унаследывают такое крыло?

27

Осоргино написал(а):

Михаил Павлович ,

А сам голубь имеет  какие нибудь результаты ? в этом году ему 3 года , должен лететь  марафон

Ваши оригиналы  имеют такое же крыло ? или это уже Ваш кропотливый труд в племенной работе

Интересно если это крыло переходит от родителей все ли птенцы унаследывают такое крыло?


Олег, это голубок из племенного отсека.
Родители чистокровные Wanroy из бельгийских питомников.
Как не странно, но не всем птицам из потомства передается это крыло.
При кросе тех же Ванроев из разных Бельгийских питомников бывает,
что проскакивает и обычное крыло, но с этим пока еще не разобрался до конца.
Немцы дают стабильное трехступенчатое крыло.
В соревнованиях не участвовал, но летал в тренингах до 800 км.
Кроме того, от мне просто нравится- спокойный и уравновешенный голубь.
Любимец моей внучки.

28

Опишу один случай из практики. ( про крыло) У меня есть голубь 6972-11, годовиком начал неплохо лететь первые соревнования 1лёт-3лёт-4 лёт,545,902 в зачёте потом 5 лёт не попал с 6 лёта опоздал дня на4- 5 прилетел как пушинка , 7 лёт пропустил , с 8 -545,902 в зачёте  9 не попал на 10 не стал его отдавать.Осенью когда птица перелиняла пришли ко мне товарищи (одноклубники) при осмотре этого голубя один у другого спрашивает что у голубя за изъян на 3 косяке в обеих крыльях на что тот ответил или голубь подорвался или были проблемы со здоровьем когда рос 3 косяк,как раз в то время когда он опоздал с 6 лёта, а мне посоветовал на следующий год лучше его не трогай пусть пересидит сезон ,он будет тянуться или пропадёт. Думаю пропускать сезон это уже не спортсмен да и результаты он показал не очень, в этот год четыре годовика сделали по 7 конкурсов. На следующий год ( 2013) 1лёт не попал, 2-242,889 км. в конкурсе,3- не попал, 4-545,902 в конкурсе, 5-372,134 в конкурсе, 6-632,655 в конкурсе второй на питомник, 7-372,134 в конкурсе,8-571,696 в конкурсе второй на питомник, 9-372,134 в конкурсе первый на питомник, 10- не попал, сделал 7 конкурсов и второй голубь в питомнике в 2013 году.

29

Владимир!О строении крыла ,теориях и случаях можно говорить бесконечно.Но если вернуться к одному комментарию М.Д.он отметил следующее.Продолжительность конкурса-от 10 мин до 30 мин.Если нетрудно,сбрось информацию,прдолжительность конкурса соревнований Луганского клуба.Всем будет интересно.

30

орнитолог написал(а):

О строении крыла ,теориях и случаях можно говорить бесконечно.Но если вернуться к одному комментарию М.Д.он отметил следующее.Продолжительность конкурса-от 10 мин до 30 мин.

О продолжительности конкурса тоже можно говорить не бесконечно конечно, но нюансы есть, направление, время старта и.т.д. Как и в любом клубе есть полёт лёгкий (который исчисляется в минутах) и тяжёлый (что конкурс с 650 км. на второй день закрывают)  В2013  6 лёт Тимановичи 632 км , ни кто не ожидал голубей в обед ждали после 14-00, прилёт начался 12-15 закрыли 12-58. В 2014 самый быстрый прилёт, начало 8-19 закрыли 8-35, самый долгий 3 часа 25 минут, погода, катоклизьмы в природе сделали своё грязное дело.


Вы здесь » ГОЛУБИНЫЕ ГОНКИ ( RACING PIGEONS ). » Судебная Коллегия » На суд общественности- поговорим о Строении Крыльев.