ГОЛУБИНЫЕ ГОНКИ ( RACING PIGEONS ).

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ГОЛУБИНЫЕ ГОНКИ ( RACING PIGEONS ). » Судебная Коллегия » На суд общественности- поговорим о Строении Крыльев.


На суд общественности- поговорим о Строении Крыльев.

Сообщений 1 страница 30 из 140

1

Хотелось бы услышать несколько слов коллег о строении
крыла этого голубя:
http://s009.radikal.ru/i307/1503/0a/3e7c9e46b874.jpg
http://s020.radikal.ru/i702/1503/cf/15eec020ed55.jpg
http://s015.radikal.ru/i332/1503/d9/47e59dfd8acb.jpg

2

Павлович написал(а):

Хотелось бы услышать несколько слов коллег

дети Ванроев с янсонами не очень летят поэтому с этой рассой не много желающих работать.У меня был ванро- (арден +янсон) взял его с результатом 1 место с национального выпуска 560 км на память чуть меньше 3000 голубей скорость 1560 м.м  12442-02  Туманов Игорь  У меня ничего не получилось

3

александр 888 написал(а):

дети Ванроев с янсонами не очень летят поэтому с этой рассой не много желающих работать.У меня был ванро- (арден +янсон) взял его с результатом 1 место с национального выпуска 560 км на память чуть меньше 3000 голубей скорость 1560 м.м  12442-02  Туманов Игорь  У меня ничего не получилось

На верхней фотографии Van Wanroy  по родословной 100%
У меня в питомнике практически одна раса Van Wanroy.
В этом году начал понемногу делать "Кроссировку" Van Wanroy с
Немцами "Kipp und Sohne" от Лессмайстера.
В конце лета на соревновании молодых посмотрю что получится...

4

На фото голубь по глазу стоение крыла головы похож на 12442

5

александр 888 написал(а):

На фото голубь по глазу стоение крыла головы похож на 12442

Смущает слишком большое различие в длину между маховыми перьями крыла 1 и 2 порядка.
На моих птицах оно в среднем составляет от 5мм до 1,5. У "Дзыни" идет существенное превышение
этих параметров.

6

Крыло расправлено не полностью....., да и пера первого порядка не хватает..-9, а не десять... И как известно-"крыло важно, но дистанция..-лучший судья"..                                                                                                                                                                                   А вот кто прокомментирует следующее,- у молодых птенцов после третьего-пятого дня от вывода заметно разнится ширина крыла,-у одних гораздо шире чем у других.. . По возрасту примерно одинаковы,-разница в один день.  Кто предпочтительнее?

Отредактировано Николай (2015-03-28 17:25:41)

7

Павлович написал(а):

Смущает слишком большое различие в длину между маховыми перьями крыла 1 и 2 порядка.

насколько видно на фото подкрылок не широкий наверное такие голуби должны показывать скорость.Когда брал голубей для себя в крыле не обращал внимание на 10 9 8 7  длинну   пера на разницу 1 пера  подкрылка      Для меня главное узкий короткий подкрылок и длинная маховая   но каждый в голубе видит что то свое поэтому это только мое мнение

8

александр 888 написал(а):

насколько видно на фото подкрылок не широкий наверное такие голуби должны показывать скорость.Когда брал голубей для себя в крыле не обращал внимание на 10 9 8 7  длинну   пера на разницу 1 пера  подкрылка      Для меня главное узкий короткий подкрылок и длинная маховая   но каждый в голубе видит что то свое поэтому это только мое мнение

Спасибо, Александр! Мне нравится птица, имеющая разницу в длине перьев 1 и 2 порядка крыла.
Но как повлияет разница уже в 2,5-3 сантиметра?
Что скажут наши судьи и соответствует ли это выставочным стандартам спортивного голубя?

9

http://s8.uploads.ru/t/Jy1MW.jpg
http://s8.uploads.ru/t/30e7a.jpg
http://s8.uploads.ru/t/QP1Yn.jpg
http://s8.uploads.ru/t/yufad.jpg

10

Владимир Валентинович, спасибо огромное- очень познавательно.

11

Владимир спасибо за ваш труд, всегда полезно показать откуда мы выросли, что было 40-50 лет назад, но спорт не стоит на месте сравните автомобили и мотоциклы того времени и сегодняшние, ну а например сколько по времени шел зачет на 300 км в то время когда эта статья была опубликована с обеда до вечера, сегодня от 10 до 30 минут максимум 1 час  сегодня.( у меня есть каталоги полетов Москвы с 1969 года до 2014 ) селекция не стоит на месте,

Отредактировано Михаил Дмитриевич (2015-03-29 01:37:01)

12

Михаил Дмитриевич написал(а):

Владимир спасибо за ваш труд, всегда полезно показать откуда мы выросли, что было 40-50 лет назад, но спорт не стоит на месте сравните автомобили и мотоциклы того времени и сегодняшние, ну а например сколько по времени шел зачет на 300 км в то время когда эта статья была опубликована с обеда до вечера, сегодня от 10 до 30 минут максимум 1 час  сегодня.( у меня есть каталоги полетов Москвы с 1969 года до 2014 ) селекция не стоит на месте.

Михаил Дмитриевич, как сегодня в рамках судейства рассматривается значительное различие в длине
маховых перьев 1 и 2 порядка?
И бракуется ли голубь в классе стандарт, если перья 2 порядка длиннее маховых перьев крыла 1 порядка?

13

Михаил Павлович у этого голубя с крыльями все очень хорошо он за них получил бы на выставке по стандарту высокую оценку, голуби с такими крыльями это элита голубиного спорта, голубей у которых наоборот второй порядок длинней чем первый на выставках за многолетнюю практику не встречал ведь призовой километраж 2500 им не под силу, это серьезный дефект.

14

Спасибо, Михаил Дмитриевич, за консультацию!
Ваша наука не прошла для меня даром и после того, как в прошлом году
мы осмотрели всю мою птицу, научился у Вас очень серьёзно и тщательно
относиться к строению крыла и иным стандартам спортивных голубей.

15

Павлович написал(а):

Ваша наука не прошла для меня даром и после того, как в прошлом году
мы осмотрели всю мою птицу

Михаил Павлович!

А как это отразилось на результатах ваших питомцев ? или Вы просто добавили еще несколько пунктов  для  отбраковки

16

Михаил Дмитриевич написал(а):

Михаил Павлович у этого голубя с крыльями все очень хорошо он за них получил бы на выставке по стандарту

Михаил Дмитриевич !

А что важнее  ,  крыло или глотка ? в фильме секреты  чемпионов   за глотку очень все подробно рассказали ! а за крыло очень  мало

17

Осоргино написал(а):

Михаил Павлович!
А как это отразилось на результатах ваших питомцев ? или Вы просто добавили еще несколько пунктов  для  отбраковки

Олег, обо мне в плане выдающихся результатов селекции и гонок говорить, наверно, рановато.
Вместе с тем, мы прекрасно знаем результаты селекции спортивных голубей по имеющимся, выверенным многолетними усилиями
стандартам со стороны ведущих голубеводов Голландии, Бельгии и Германии.
Можно, конечно, попробовать разводить птицу с коротким крылом, искривленным килем, узкой грудной клеткой, широким как у павлинов хвостом
и возможно лет эдак через 100 добиться удивительных спортивных результатов в гонках. Но у меня этого времени нет и поэтому предпочитаю
учиться селекции на знаниях более опытных голубеводов.

Осоргино написал(а):

Михаил Дмитриевич !
А что важнее  ,  крыло или глотка ? в фильме секреты  чемпионов   за глотку очень все подробно рассказали ! а за крыло очень  мало

Наверно, все важно и поэтому в племенные отсеки попадают единицы, а десятки и сотни других отбраковываются.

18

Осоргино написал(а):

А что важнее  ,  крыло или глотка ? в фильме секреты  чемпионов   за глотку очень все подробно рассказали ! а за крыло очень  мало

Важно и то и другое если с голубями не понятно может на автомобилях будет ясней, что важней мотор или ходовая и без того и без другого далеко не уедешь, хороший голубь как хороший автомобиль у него все на высшем уровне по физике, плюс характер и способности хорошо ориентироваться. В свое время когда решали отцы основатели голубиного спорта сколько процентов голубей достойны баллов в гонках пришли к общему мнению что качественных голубей рождается не более 20% и остальным баллы не к чему. Со временем качество птицы возросло например немцы перешли на 30% но Бельгия чтит заветы отцов и на международном уровне проводит консервативную линию. В Секретах Чемпионов меньше освещали вещей которые итак на виду с крыльями это должны знать большинство голубеводов а вот влияние дыхательного фактора на качество голубя изучено слабей поэтому и внимания больше уделили создатели фильма.

19

т.е.  показанное крыло  это стандарт на Марафоон

а если 8-10 перо будет чуть длинее на 2-3 мм

20

Интересно бы посмотреть стандарт крыла  на средние и короткие  дистанции

21

Голубей у которых первый порядок длиннее второго на два и более сантиметра очень мало и у всех кого из них мне довелось подержать в руках были выдающиеся результаты в спорте это была элита, у кого 1,5 см. чуть больше и тоже как правило очень хорошие летуны, с сантиметровым переходом уже значительно больше и самая многочисленная от 0,5 до ровного перехода, разговор идет только о голубях которые попадают на выставки.

22

1-4 перо короче что ли ?

23

Осоргино написал(а):

1-4 перо короче что ли ?

На этом фото  видно плохо похоже что голубь в сильной линьке. Толи 6 или 7 осталось. Видимо надо еще раз надо повторить чтобы не у кого не было заблуждений, хорошие крылья это только часть хорошего голубя все остальное тоже должно быть достойно, тогда есть смысл с ним работать. Но есть и голуби со средними крыльями которые показывают хорошие результаты засчет того что уних все остальное на высоком уровне. Идеальных голубей к сожалению немного, хороших с небольшими недостатками больше. Спорт вещь жестокая слабым в нем места не остается если мы не будем плодить от посредственных голубей, растить явно не удавшихся голубей да и вообще лишних нам не придется потом ломать голову куда их деть.

Отредактировано Михаил Дмитриевич (2015-03-31 17:11:36)

24

Нисколько не сомневаясь в компетенции нашего уважаемого Михаила Дмитриевича, но в познавательных целях все же
за два последних дня перечитал очень много зарубежной литературы по
вопросам строения крыла у спортивных голубей в которых нашел подтверждение его словам.
При этом, очень был удивлен когда не встретил единодушия
даже среди людей, разрабатывающих стандарты.
Так, крыло голубя стало источником настоящей войны и массы противоречивых публикаций между теоретиками и любителями спортивных голубей.
Замечательную теорию о строении крыла и его влияния на результативность гонок выдвинул Чарльз Vanderschelden, разработавший
и опубликовавший свои идеи о лучшей форме крыла. Они свелись к тому, что можно было определить на основе его теории лучших
голубей по строению крыла. Вместе с тем, и это абсолютно ясно, что его идеи о форме крыла могут лишь дать некоторые хорошие
рекомендации но и только!
Судя по многочисленным обсуждениям и критическим заметкам - он сделал серьезную ошибку так как  нельзя
  выбрать лучшего голубя лишь на основании формы крыла. Поскольку форма крыла является лишь средством, но не охватывает ни
в коем случае  суть  производительности голубя в гонке.
Если коротко привести суть этой проблемы, то суждения ведущих теоретиков можно свести к следующему:
Каждое конкретное строение крыла голубя хорошо в определенной погодной ситуации и огромную роль в победе на гонках играет
весь комплекс строения голубя в том числе его характер, психика, навыки ведения гонки, хорошая навигация,
физическая форма, здоровье и ряд других важнейших моментов
поведения птицы в соревновании.
Так, мне понравилось сравнение в одной из зарубежных публикаций:
"Землекоп с лопатой сможет выкопать в три раза больше земли в течение двух часов, чем например за тоже время чиновник. Это же самое касается и крыла.
Конечно,  есть лопаты лучше и хуже, но производительность всегда будет зависеть от того, кто будет копать!".

Затраченное на изучение этой противоречивой литературы время не считаю потерянным,так как
проанализировав для себя массу этой литературы сделал очевидный, хотя и неоднозначный вывод:
конечно надо стремиться разводить птицу с крылом лучшей аэродинамики, но нельзя торопиться и
с отбраковкой птицы только лишь на основании другого построения
крыла и, конечно, при браковке надо учитывать все качества птицы в совокупности.

Две птицы и два разных крыла... :dontknow:
http://s018.radikal.ru/i509/1503/57/81f2d0e0cb38.jpg
http://s014.radikal.ru/i329/1503/c9/89628e137c2b.jpg

25

Голубиный спорт тем и хорош что до конца его просчитать нельзя под формулу подогнать невозможно, также как у людей довольно часто выигрывает не лучше сложенный по физическим данным а лучше оттренированный обладающий более сильным характером и более мотивированным, по этому и такое разнообразие в оценке крыла, по всей видимости некоторые  аналитики не утруждаясь или не имея возможности изучить большой объем данных по строению крыльев лучших голубей берут отдельную линию успешных голубей и строят на её основании предположения о том какие должны быть крылья у спортивных голубей. Хотя может это и нормально ведь современной популяции спортивных голубей всего 200 лет до сих пор появляются бантики, свечки на головах и лохматые ноги еще идет эволюция по строению голубя и его крыла, давайте и мы примем в этом посильное участие всем удачи в селекции и в спорте.

26

Михаил Павлович ,

А сам голубь имеет  какие нибудь результаты ? в этом году ему 3 года , должен лететь  марафон

Ваши оригиналы  имеют такое же крыло ? или это уже Ваш кропотливый труд в племенной работе

Интересно если это крыло переходит от родителей все ли птенцы унаследывают такое крыло?

27

Осоргино написал(а):

Михаил Павлович ,

А сам голубь имеет  какие нибудь результаты ? в этом году ему 3 года , должен лететь  марафон

Ваши оригиналы  имеют такое же крыло ? или это уже Ваш кропотливый труд в племенной работе

Интересно если это крыло переходит от родителей все ли птенцы унаследывают такое крыло?

Олег, это голубок из племенного отсека.
Родители чистокровные Wanroy из бельгийских питомников.
Как не странно, но не всем птицам из потомства передается это крыло.
При кросе тех же Ванроев из разных Бельгийских питомников бывает,
что проскакивает и обычное крыло, но с этим пока еще не разобрался до конца.
Немцы дают стабильное трехступенчатое крыло.
В соревнованиях не участвовал, но летал в тренингах до 800 км.
Кроме того, от мне просто нравится- спокойный и уравновешенный голубь.
Любимец моей внучки.

28

Опишу один случай из практики. ( про крыло) У меня есть голубь 6972-11, годовиком начал неплохо лететь первые соревнования 1лёт-3лёт-4 лёт,545,902 в зачёте потом 5 лёт не попал с 6 лёта опоздал дня на4- 5 прилетел как пушинка , 7 лёт пропустил , с 8 -545,902 в зачёте  9 не попал на 10 не стал его отдавать.Осенью когда птица перелиняла пришли ко мне товарищи (одноклубники) при осмотре этого голубя один у другого спрашивает что у голубя за изъян на 3 косяке в обеих крыльях на что тот ответил или голубь подорвался или были проблемы со здоровьем когда рос 3 косяк,как раз в то время когда он опоздал с 6 лёта, а мне посоветовал на следующий год лучше его не трогай пусть пересидит сезон ,он будет тянуться или пропадёт. Думаю пропускать сезон это уже не спортсмен да и результаты он показал не очень, в этот год четыре годовика сделали по 7 конкурсов. На следующий год ( 2013) 1лёт не попал, 2-242,889 км. в конкурсе,3- не попал, 4-545,902 в конкурсе, 5-372,134 в конкурсе, 6-632,655 в конкурсе второй на питомник, 7-372,134 в конкурсе,8-571,696 в конкурсе второй на питомник, 9-372,134 в конкурсе первый на питомник, 10- не попал, сделал 7 конкурсов и второй голубь в питомнике в 2013 году.

29

Владимир!О строении крыла ,теориях и случаях можно говорить бесконечно.Но если вернуться к одному комментарию М.Д.он отметил следующее.Продолжительность конкурса-от 10 мин до 30 мин.Если нетрудно,сбрось информацию,прдолжительность конкурса соревнований Луганского клуба.Всем будет интересно.

30

орнитолог написал(а):

О строении крыла ,теориях и случаях можно говорить бесконечно.Но если вернуться к одному комментарию М.Д.он отметил следующее.Продолжительность конкурса-от 10 мин до 30 мин.

О продолжительности конкурса тоже можно говорить не бесконечно конечно, но нюансы есть, направление, время старта и.т.д. Как и в любом клубе есть полёт лёгкий (который исчисляется в минутах) и тяжёлый (что конкурс с 650 км. на второй день закрывают)  В2013  6 лёт Тимановичи 632 км , ни кто не ожидал голубей в обед ждали после 14-00, прилёт начался 12-15 закрыли 12-58. В 2014 самый быстрый прилёт, начало 8-19 закрыли 8-35, самый долгий 3 часа 25 минут, погода, катоклизьмы в природе сделали своё грязное дело.


Вы здесь » ГОЛУБИНЫЕ ГОНКИ ( RACING PIGEONS ). » Судебная Коллегия » На суд общественности- поговорим о Строении Крыльев.