ГОЛУБИНЫЕ ГОНКИ ( RACING PIGEONS ).

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ГОЛУБИНЫЕ ГОНКИ ( RACING PIGEONS ). » Клубное оборудование для соревнований » Транспортные средства "Голубевозы"


Транспортные средства "Голубевозы"

Сообщений 1 страница 10 из 27

1

Транспортировка голубей к месту выпуска осуществляется
специальным транспортом. Отмечаю очень удобные
устройства для транспортировки показанные на
этом сайте: Смотрим здесь!

2

Уважаемые, в этой теме, а не на страничке Татьяны продолжу обсуждения по поводу размещения голубей в голубевозе. Несомненно впереди и не на самом верху лучше, хуже всего в прицепе сзади-болтанка большая  Внизу слева- выхлопные газы обгоняющих и встречных авто.

3

Николай написал(а):

Несомненно впереди и не на самом верху лучше

Ну значит в сезон соревнований придется привлекать "Аэрофлот", тогда точно все будут сидеть на верхнем ярусе :flag: )))
А в голубевозе верхних рядов все равно на всех не хватит, как не крути. Нам например все-равно, где будут сидеть наши голуби, и как я уже говорила, на результат это совсем не влияет.

4

Голубок написал(а):

Нам например все-равно, где будут сидеть наши голуби, и как я уже говорила, на результат это совсем не влияет.

Елена, позвольте не согласиться!
Я хоть и мало компетентен  в этом вопросе, но выскажу свое мнение-
Голубям-то не всё равно. Если сильная птица- до поры, до времени
и за одну гонку возможно не повлияет, а при постоянном
вдыхании отравляющих газов птица быстро "угаснет", при тряске
требуется больше времени для восстановления сил.
Но это, конечно, зависит от самого голубевоза, водителя, дороги и пр.
Видимо, есть машины с хорошим кондиционированием и фильтровкой-
(Типа той, что у Руслана).
Какой машиной обладает Подольский клуб не в курсе-
возможно именно из последних усовершенствованных марок- тогда
пожалуй это мало существенно, но всё равно создаёт неравные
условия в соревнованиях.
Даже у спортсменов старт на дистанции по дорожкам стадиона
у всех разный. Так и при старте с различных посадочных
мест птицам требуется больше или меньше усилий для набора высоты,
да и риски травм в этом случае разные.

5

Павлович написал(а):

Какой машиной обладает Подольский клуб не в курсе-
возможно именно из последних усовершенствованных марок

Машина самая обыкновенная, без кондиционера и без жалюзей...

Павлович написал(а):

но всё равно создаёт неравные
условия в соревнованиях.

А как их создать, равные условия, и что для этого нужно сделать? Отправлять голубей каждому в личной машине?

6

Голубок написал(а):

А как их создать, равные условия, и что для этого нужно сделать? Отправлять голубей каждому в личной машине?

Согласен, это возможно лишь при утопическом Коммунизме!
Но руководству клуба надо исходить из интересов всех членов,
установив контроль за распределением мест.
Но это теория!
В жизни всё по другому...
"Как станешь представлять к крестишку ли, к местечку,
Ну как не порадеть родному человечку!"
А Грибоедов

7

Павлович написал(а):

Но руководству клуба надо исходить из интересов всех членов,
установив контроль за распределением мест.

Повторюсь еще раз...  В нашем клубе голуби грузятся в голубевоз в порядке общей очереди...  И корзины носят клубные бригады, которые периодически меняются. И никто не знает, чьих голубей куда посадят. А те, кто состоит в бригадах, их голубей несут в машину уже другие люди.
А уж если вообще никому не верить, тогда уж я не знаю ...

8

Голубок написал(а):

В нашем клубе голуби грузятся в голубевоз в порядке общей очереди...

Если это действительно так, то это замечательно!

9

Прицеп на 1200-1500голубей для небольшого клуба мне кажется более удобным и рентабельным:
http://s6.uploads.ru/JQ52V.jpg

10

Павлович написал(а):

Прицеп на 1200-1500голубей для небольшого клуба мне кажется более удобным и рентабельным:

А в упряжку впрягаться голубеводам, по очереди http://s14.rimg.info/aeab687b8f3f50a0d0f3e73af8e177f8.gif)))))))


Вы здесь » ГОЛУБИНЫЕ ГОНКИ ( RACING PIGEONS ). » Клубное оборудование для соревнований » Транспортные средства "Голубевозы"