ГОЛУБИНЫЕ ГОНКИ ( RACING PIGEONS ).

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ГОЛУБИНЫЕ ГОНКИ ( RACING PIGEONS ). » Разведение голубей » Крыло спортивного голубя.


Крыло спортивного голубя.

Сообщений 11 страница 20 из 64

11

igori 02 видно крыло стайера, какая была скорость и сколько дней летел. С Уважение Петр.


К сожалению голубь не мой,а про скорость и количество дней точно не знаю.Но глубь является рекордсменом Украины.

Есть у меня еще линейка по которой видно соотношение площади крыла  к длине тела, при возможности могу сфотографировать.


Очень хочется увидеть эту хитрую линейку.

12

У каждого голубевода свой идеал крыла который он наблюдает его у своих лучших голубей, многое объяснить словами невозможно, но достаточно взять голубя в руки и открыть крыло. Я был на Урала и мне давали голубей угадал на 100% каждого голубя, его скорость и полетную карьеру.


Петр полностью согласен я тоже у Сергея в Клину когда 1-й раз был его лучшую птицу (но не угадал),а определил без труда.Сергей не даст соврать.

13

igori 02 спасибо за замечание (не угадал) а профессионально оценил. При Возможности линейку сфотографирую сейчас в отпуске далеко от питомника. С Уважением Петр!

14

http://s6.uploads.ru/IRWkE.jpg
У голубя скелет составляет до 9% общего веса голубя. Несмотря на это птица имеет самые большие
кости плечевого пояса и киль, к которым прикрепляются сильные мышцы, приводящие в движение крылья.
При самом легком скелете он самый прочный и упругий, предназначенный для очень больших нагрузок в полете.
Кости тонкие и полые, в некоторых местах сросшиеся вместо простых соединений. У голубей малый вес головы
хорошо сбалансирован с весом корпуса. Сочлененные ребра при дыхании могут двигаться с большой амплитудой.
Самым совершенным у голубя является перо, которое необходимо как для движения, так и для защиты от внешних
воздействий. Аналога соотношения веса пера и его прочности нет.

При каждом движении крыла вниз опахало маховых перьев отгибается вверх, образуя пропеллер, который создает
потоки воздуха получается тяговая сила, которая поднимает голубя и движет вперед.
Самым интересным фактом является то, что человек в начале изобрел пропеллер, а потом с помощью совершенной
фотосъемки смог увидеть механику разворота перьев в пропеллера у птиц.
Исходя из продолжительности и скорости полета, мы должны подходить по-разному к конструкции пропеллирующих перьев.
Чем длинней дистанция, тем четыре крайних пропеллирующих пера должны быть уже, острее их концы, а длина перьев длинней,
чтобы тратить минимум энергии на преодоление сопротивления воздуха при их развороте в пропеллера
Щиток крыла необходим голубю для взлета, посадки и поддержания в воздухе при полете, чем уже шиток крыла, тем меньше
сопротивление при движении голубя. Площадь щитка должна соответствовать весу и продолжительности полета.
Перо голубя сглаживает все углы корпуса, делая его обтекаемым, что уменьшает сопротивление при полете.
Благодаря этим качествам пера голуби имеют хорошую скорость полета. Перо является также теплоизолятором.
Хвост голубя играет роль руля и направляет движения в нужную сторону, поэтому требования к хвосту как к рулю,
он должен быть хорошо обтекаемым и иметь развитые мышцы, чтобы в любую секунду изменить направление движения.
Сердце у голубей мощное, ритм сокращения - 135 ударов в минуту
В связи с приспособленностью голубя к длительному полету, у них сложная система дыхания, куда входят носовая полость,
верхняя гортань, трохея, нижняя гортань, бронхи, легкие и система разветвленных воздухоносных мешков,
которые составляют 12% объема тела. Органы дыхания делают обмен газов между организмом и окружающей средой,
выделяя респираторную влагу и тепло, окисляя питательные вещества, в результате чего высвобождается энергия.
Воздухоносные мешки не только облегчают вес голубя, но и способствуют продуванию воздуха через легкие, служат
системой охлаждения, а также выполняют опорную функцию, амортизируют внутренние органы при движении.
Летящий голубь для дыхания использует только 1/4 воздуха, а 3/4 воздуха - для охлаждения организма.
Активная фаза дыхания не вдох, а выдох. При каждом взмахе крыльев грудная клетка сжимается и воздух выталкивается из легких.
Голуби только во время лета дышат полной грудью.
Грудная мускулатура голубей приводит в движение крылья. Вес мускулатуры может достичь половины веса голубя.
Чтобы эти мышцы работали эффективно, нужен большой запас энергии и хорошая система кровообращения.
О качестве кровообращения мышц говорит их розовый цвет.
Форма крыльев у голубя относится к высокоскоростному типу, т.е. оно длинное, относительно узкое.
Цикл движения крыльев голубя состоит из опускания крыла, при котором маховые перья первого порядка изгибаются и закручиваются,
превращаясь в пропеллера, которые тянут голубя вперед, а при подъеме крыла перья раздвигаются и продолжают
еще создавать некоторую тягу. Затем они быстро отводятся назад и готовы начать новый цикл.
Самым главным фактором в аэродинамике голубей является отношение площади крыльев к весу тела. У скоростных короткодистанционных
голубей соотношение площади крыльев к весу меньше, чем у голубей длиннодистанционных.
У голубей длиннодистанционных больше площадь крыла и меньше вес, что позволяет им планировать во время полета.
Некоторые примеры соотношения площади крыла к весу у диких птиц:
Сокол-сапсан 1,1
Утка-кряква 0,7
Полярная гагара 0,6
Беркут 1,4
Ворона 2,4
Плачущий голубь 2,4
Ласточка 7

15

http://www.isok.ru/img/full/1b752a39bde2ff5868bd96444ff8fe31.jpg

16

Уважаемый Михаил Дмитриевич. любезно обратил мое внимание
на замечательное строение крыла одного из голубей,
выставленных на аукционе Эриком Лимборгом
(голубь продан на аукционе за 18,6 тыс. Евро).
Размещаю фото строения крыла этого голубя и его родословную
на  форуме, дабы наши коллеги также
обратили внимание каким должно быть
строение крыла у хорошего спортивного голубя:
http://s019.radikal.ru/i633/1505/9b/cf762c28d624.jpg
http://s017.radikal.ru/i435/1505/e2/9eb05bce549e.jpg

Ссылка

17

Всегда  приятно читать информацию о этом голубеводе.Сколько кривотолков вызвал скандал с ошибкой в родословной...Но ниже своего высочайшего спортивного уровня Эрик не опускался.И в России его питомцы показывают суперрезультаты-В.Сотсков  и его голуби тому подтверждение.

18

орнитолог написал(а):

Всегда  приятно читать информацию о этом голубеводе.Сколько кривотолков вызвал скандал с ошибкой в родословной...Но ниже своего высочайшего спортивного уровня Эрик не опускался.И в России его питомцы показывают суперрезультаты-В.Сотсков  и его голуби тому подтверждение.

Лет пять назад, мне повезло пообщаться с этим голубеводом в личной переписке.
Тогда он предлагал подъехать к нему для приобретения нескольких молодых птиц и
даже оказал услугу по проверке родословных моих бельгийских голубей.
Действительно, очень приятный человек и  достойный голубевод!

19

http://sh.uploads.ru/t/h8HmA.jpg

Кто и что даст этому объяснение,по крылу голубя?!Говорить о переходе первого порядка над вторым можно бесконечно,а есть голуби летящие с прямым крылом и лидеры.ГДЕ ФАКТЫ ПРЕИМУЩЕСТВ КРЫЛА?Что у всех заводчиков крыло в идеале?Можно увидеть много чемпионов,той же Бельгии,у которых в голубях,крыла можно сказать и нет!Есть генетика птицы,а мы можем лишь её улучшать(если ум есть конечно),но не факт,что это будет супер чемпион многих гонок.Стриж,летает серпообразным крылом,крылом без перепада,но,длинным,а скорости за 200 км.в час. и выше.

20

sergik71 написал(а):

Кто и что даст этому объяснение,по крылу голубя?

У голубя одного пера нет значит он в линьке скорей всего нет второго пера первое чуть темней и по всей видимости до конца не отросло когда вырастит будет хороший уступ, второго уступа между шестым и седьмым нет как у голубя Лимборга, вообще это все предположения поскольку надо смотреть когда крыло полное а не в линьке.


Вы здесь » ГОЛУБИНЫЕ ГОНКИ ( RACING PIGEONS ). » Разведение голубей » Крыло спортивного голубя.