ГОЛУБИНЫЕ ГОНКИ ( RACING PIGEONS ).

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ГОЛУБИНЫЕ ГОНКИ ( RACING PIGEONS ). » Разведение голубей » Крыло спортивного голубя.


Крыло спортивного голубя.

Сообщений 61 страница 87 из 87

61

Лесной городок написал(а):

По качеству фото   1 и 4 очень мало заметно чем отличаются ,

Интересно есть примеры спаривания  по форме строения крыла ? я бы отдал предпочтение на спаривание

1 самка - 3 самец и 2 самец - 4 самка  ,

В этой теории упор делается на площадь крыла
"без акцента на лесенку" на которой мы все зациклены.
Просто и  тупо по фото сравните крылья по площади...
и увидите, что в первом случае площадь, занимаемая
маховыми перьями первого порядка, уступает
аналогичной площади на фото 4.
При этом, в компенсации общей площади крыла
в четвертом фото площадь вторичных перьев
больше чем аналогичная площадь на первом фото.

Что-то в этом есть, однако, каждому,на мой взгляд, целесообразней
в первую очередь ориентироваться на такую форму крыла,
которая свойственна его основной
племенной и летной группе, дающей хорошие результаты
в полетах на избранных дистанциях и в определенных
климатических зонах.

Изменение, хотя бы одного из параметров этой совокупной целесообразности
несомненно приведет и к неизбежному изменению строения голубя и его крыльев.
Например, переход направления полетов с Южного на Западный породит у определенной
группы птиц медленное, но уверенное изменение в строении крыла вслед за изменением розы ветров.
В процессе отбора в гонках голубей, будут востребованы птицы с лучшими данными в полете с попутным ветром.
Остальные голуби, не вписывающиеся в эту теорию, потихоньку уйдут в отбраковку.
Таким образом, резкое изменение направлений полетов в соревнованиях
приведет не только к трудностям в новом тренинге птиц, но и к её трансформации в результате естественного отбора.
Именно по этой причине, лично я не сторонник резких телодвижений по приливу новых кровей и изменению
каких-либо иных параметров этой совокупной целесообразности и в том числе направлений полёта в гонках.
Голуби, как и мы не любят нововведений!
Не зря люди говорят: "Плохо жить в век перемен..."

Извините, несколько отвлёкся и ушел от основной темы.

62

Сегодня мне  на почту зарубежные друзья - сбросили интересные снимки крыльев
и ссылку о первой десятке Топ голубей-победителей на Дерби Арона.
Хочу поделиться этими фото с коллегами по форуму:
http://s1.radikali.ru/uploads/2017/9/24/c56f9b4a7c30c3ee43be3f65f130455d-full.jpg

63

В зарубежной литературе последних лет появились публикации,
основанные на статьях: Joris, Koen, and Axel Sell, Überschwingigkeit bei Haustauben, RÖK Freude mit
Kleintierzucht, January 2017, pp. 8-11.
Levi, Wendell M., The Pigeon, 1. ed. 1941, reprinted with changes and additions 1963,
reprinted 1969, Levi Publishing Company, Sumter
Sell, Axel, Pigeon Genetics. Applied Genetics in the Domestic Pigeon, Achim 2012
В них даётся информация о крыле спортивных голубей, имеющих более 10 перьев
первого порядка.
http://s1.radikali.ru/uploads/2017/11/9/2f547877985298a37c4b4330a1fa3c03-full.jpg
При наличии таких изменений в строении крыла голубя
не рекомендуется экспериментировать, ибо, такие изменения не приводили к положительным результатам
в Racing Pigeons (гонках голубей).

64

У меня был сизый голубь с 11- ю маховыми, отлично летал более дальнии дистанции 500- 700 км.

65

Рекомендую посмотреть этот небольшой клип о голубях Verweij-de Haan (NL)
Мишель ВЕРВИ и Питер Де Хаан  в истории спортивного голубеводства
одни из величайших чемпионов в Голландии на дистанции марафон.
Обратите внимание на крыло и глаза представленных на видео птиц.
В крыле доминируют 3-4 пропелирующих пера, характерная лесенка.
Глаз имеет оригинальное "полное кольцо"

66

Павлович написал(а):

Рекомендую посмотреть этот небольшой клип о голубях Verweij-de Haan (NL)
Мишель ВЕРВИ и Питер Де Хаан  в истории спортивного голубеводства
одни из величайших чемпионов в Голландии на дистанции марафон.
Обратите внимание на крыло и глаза представленных на видео птиц.
В крыле доминируют 3-4 пропелирующих пера, характерная лесенка.
Глаз имеет оригинальное "полное кольцо"]


В крыле 3-4 пропелирующих пера отнюдь не доминируют т.к. голуби находятся в линьке, поэтому из-за нехватки одного из маховых перьев(5-го или 6-го) создается впечатление большой ступени. Но это только впечатление, а на самом деле переход будет не значительный. Внимательно посмотрите на общее к-во маховых перьев. Из всех представленых в данном ролике голубей, полное крыло только у одного голубя и у него пропелирующие перья не доминируют по длине над остальными.

67

igori 02 написал(а):

В крыле 3-4 пропелирующих пера отнюдь не доминируют т.к. голуби находятся в линьке, поэтому из-за нехватки одного из маховых перьев(5-го или 6-го) создается впечатление большой ступени. Но это только впечатление, а на самом деле переход будет не значительный. Внимательно посмотрите на общее к-во маховых перьев. Из всех представленых в данном ролике голубей, полное крыло только у одного голубя и у него пропелирующие перья не доминируют по длине над остальными.

http://s1.radikali.ru/uploads/2017/12/4/1f7d77de7ced6f3686cedb00db1229c7-full.jpg
Отмечаю также, что крыло сфотографировано под углом в 45 градусов
отчего создаётся некоторый обманный эффект, обзорно укорачивающий
длину 1,2,3,4  маховых перьев...

68

igori 02 написал(а):

В крыле 3-4 пропелирующих пера отнюдь не доминируют т.к. голуби находятся в линьке, поэтому из-за нехватки одного из маховых перьев(5-го или 6-го) создается впечатление большой ступени. Но это только впечатление, а на самом деле переход будет не значительный. Внимательно посмотрите на общее к-во маховых перьев. Из всех представленых в данном ролике голубей, полное крыло только у одного голубя и у него пропелирующие перья не доминируют по длине над остальными.

Уважаемые друзья и коллеги есть одна тонкость о которой не все знают, или не все понимают, а может и первое и второе. Для того чтобы понимать какое крыло нашего питомца лучше, надо понимать в каких условиях ему лететь. Для полета при сильном попутном ветре хорошо крыло "Парус" то есть широкое, длинное либо ровное или даже с выступающими перьями второго порядка, и для полета при встречном ветре нужно крыло "Весло" не сильно длинное с хорошо выраженными уступами на десятом и на седьмом пере. В Европе летают 90% на попутных ветрах а у нас наоборот. Люблю смотреть фото победителей дальних дистанций у них против ветра когда скорость первых около 1000 м/мин, вот это голуби для нас, а не среди тех что марафон летят на скорости 1600 м/мин.

69

Для начала определимся, что мы обсуждаем? Я говорю о голубях на видео-ролике, а не о 4-х фото представленных выше.

Михаил Дмитриевич написал(а):

Уважаемые друзья и коллеги есть одна тонкость о которой не все знают, или не все понимают, а может и первое и второе. Для того чтобы понимать какое крыло нашего питомца лучше, надо понимать в каких условиях ему лететь. Для полета при сильном попутном ветре хорошо крыло "Парус" то есть широкое, длинное либо ровное или даже с выступающими перьями второго порядка, и для полета при встречном ветре нужно крыло "Весло" не сильно длинное с хорошо выраженными уступами на десятом и на седьмом пере. В Европе летают 90% на попутных ветрах а у нас наоборот. Люблю смотреть фото победителей дальних дистанций у них против ветра когда скорость первых около 1000 м/мин, вот это голуби для нас, а не среди тех что марафон летят на скорости 1600 м/мин.


Михаил Дмитриевич лично мне это понятно. В свидетельство тому приобретенные нами голуби из ФРГ, это птица которая летает с Ю.В. на С.З и тоже по большей части не с попутным ветром. Я к тому, чего искать ступени  в крыле голубя, если не хватает маховых перьев 5,6, или 7-го не совсем верно (опять-же это мое мнение). Да и картинка не дает полного понимания какое там крыло. Не мне Вам говорить, что картинка зависит от того как его(крыло) открыть, т.е. одну и туже птицу на картинке можно развернуть по разному так, что будет казаться, что это разные крылья вообще. Если я не прав поправьте меня.

70

Игорь еще раз пересмотрел ролик и могу сказать, что голуби имеют очень качественные крылья уступы на границе первого и второго порядка говорят что эти крылья по типу "Весло" конечно стадия линьки не дает полной картины в районе седьмого пера, но не сомневаюсь в крыльях такого типа как правило тоже имеют второй уступ. Есть еще один ролик из этого питомника, попросим Михаила Павловича что бы он его поставил. Сейчас во многих питомниках идет процесс селекции и еще один образец качественной птицы точно лишним не будет.

71

Михаил Дмитриевич написал(а):

Уважаемые друзья и коллеги есть одна тонкость о которой не все знают, или не все понимают, а может и первое и второе. Для того чтобы понимать какое крыло нашего питомца лучше, надо понимать в каких условиях ему лететь. Для полета при сильном попутном ветре хорошо крыло "Парус" то есть широкое, длинное либо ровное или даже с выступающими перьями второго порядка, и для полета при встречном ветре нужно крыло "Весло" не сильно длинное с хорошо выраженными уступами на десятом и на седьмом пере. В Европе летают 90% на попутных ветрах а у нас наоборот. Люблю смотреть фото победителей дальних дистанций у них против ветра когда скорость первых около 1000 м/мин, вот это голуби для нас, а не среди тех что марафон летят на скорости 1600 м/мин.

Михаил Дмитриевич, если дистанция от 500 и преимущественно встречный ветер 10-12 м.с, голубю с каким крылом  легче лететь?

72

Маг74 написал(а):

Михаил Дмитриевич, если дистанция от 500 и преимущественно встречный ветер 10-12 м.с, голубю с каким крылом  легче лететь?

Имел в виду, что с крылом типа " весло" длинные дистанции тяжело даются а с широким против ветра тоже.

73

Маг74 написал(а):

Имел в виду, что с крылом типа " весло" длинные дистанции тяжело даются а с широким против ветра тоже.

С крылом типа "Весло" голуби любые дистанции летят хорошо, посмотрите представленное видео маленький питомник летных голубей не более 50 шт а какие победы в марафоне и это в Бельгии и у нас все лучшие голуби имеют такие крылья. А тяжело даются у голубей с "Парусом" против ветра, они развели много такой птицы и когда не угадывают с погодой то случается беда.

74

А можно попросить показать наглядно,где весло,а где парус?

75

Голубь написал(а):

А можно попросить показать наглядно,где весло,а где парус?

Конечно посмотрите крыло тип "ПАРУС" в этой теме пост №6 фото без уступов второй порядок широкий и длинный, и крыло тип "ВЕСЛО" в этой теме пост №16 фото два четко выраженных уступа, второй порядок короткий и узкий.

76

Похоже,что просто крыло голубя раскрыто по разному,нет?

77

Голубь написал(а):

Похоже,что просто крыло голубя раскрыто по разному,нет?

Уступы как не открой некуда не денутся, и пропорции все равно будут видны.
У крыльев разных типов размер первого порядка и второго разный.

Отредактировано Михаил Дмитриевич (2017-12-05 22:47:58)

78

Спксибо! Можно чуть подробнее, если не сложно конечно!
http://s0.uploads.ru/t/0wvUT.jpg
http://s8.uploads.ru/t/zVkas.jpg
http://sa.uploads.ru/t/pvPiZ.jpg
http://s2.uploads.ru/t/CE6Rk.jpg
Где тут вёсла,а где паруса?

79

Попробуй сам понять главное объяснил а копаться в каждом голубе тем более что некоторые с 8-ю перьями в линьке, да и есть куча голубей которые имеют переходные крылья с не ярко выраженными типами.

80

Я тоже так думаю. Кому лимоны,а кому лимонные ящики!

81

Михаил Дмитриевич написал(а):

С крылом типа "Весло" голуби любые дистанции летят хорошо, посмотрите представленное видео маленький питомник летных голубей не более 50 шт а какие победы в марафоне и это в Бельгии и у нас все лучшие голуби имеют такие крылья. А тяжело даются у голубей с "Парусом" против ветра, они развели много такой птицы и когда не угадывают с погодой то случается беда.

Спасибо!

82

михаил дмитрич добрый день я так и не дождался автобуса с молдавии с моим голубем  и ответа где голуби за ранее благодрен

83

Клуб Сизарь Тольятти написал(а):

михаил дмитрич добрый день я так и не дождался автобуса с молдавии с моим голубем  и ответа где голуби за ранее благодрен

Голубь приехал, завтра смогу отправить.

84

Голубь написал(а):

Где тут вёсла,а где паруса?

По мне тут все супер-крылья. Единственно сняты с разным ракурсом. Думаю крыло надо еще и сложенное смотреть по длине.
Однако, думаю самое важное в крыльях - голова.. Не зря все эти мысли о строении голубей называются - "теории". И у каждого может быть своя теория...

85

http://s4.uploads.ru/t/tQVub.jpg
отличная самка из племенного отсека

86

TSM написал(а):

По мне тут все супер-крылья. Единственно сняты с разным ракурсом. Думаю крыло надо еще и сложенное смотреть по длине.
Однако, думаю самое важное в крыльях - голова.. Не зря все эти мысли о строении голубей называются - "теории". И у каждого может быть своя теория...

Сергей, согласен с тобой полностью. Самое важное - голова…( тренера )

87

Олег Борисович написал(а):

Самое важное - голова…( тренера )

Умеете вы в точку попасть!


Вы здесь » ГОЛУБИНЫЕ ГОНКИ ( RACING PIGEONS ). » Разведение голубей » Крыло спортивного голубя.