ГОЛУБИНЫЕ ГОНКИ ( RACING PIGEONS ).

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ГОЛУБИНЫЕ ГОНКИ ( RACING PIGEONS ). » Разведение голубей » Крыло спортивного голубя.


Крыло спортивного голубя.

Сообщений 61 страница 64 из 64

61

По последнему фото надо к Олегу Мелехову обратиться, как к знатоку китайского  :blush: )))

62

Английскую версию этой теории не нашел и пришлось воспользоваться
автопереводчиком - возможны некоторые неточности.
Поэтому напишу что лично мне понятно и коротко своими словами.
Суть этой теории нашла своих поклонников в Мексике.
Теория базируется на четырех разных строениях крыла
в основу которых заложена общая площадь и в том числе активных и пассивных
его частей.
Не вдаваясь в подробности, приведу здесь лишь фотографии
этих типов и описания, которые по мнению автора характерны
для полетов на конкретные расстояния:
http://s018.radikal.ru/i517/1512/dc/b1da8703f963.jpg
Фото1. Крыло голубки неоднократной победительницы на дистанциях до 600км. Это  крыло по данной теории характерно для полетов на средние дистанции.

http://s019.radikal.ru/i628/1512/fe/f471ca8d989c.jpg
Фото 2. Это крыло скорости - при этом данная птица была протестирована на 420 км.  Если вы посмотрите на крыло ястреба, вы заметите, что пассивная часть крыла очень мала  и  маховые перья более развиты.
Обратите внимание, что маховые перья пропорционально больше у голубей в скорости по сравнению с средней дистанции и на марафоне.

http://s017.radikal.ru/i412/1512/71/85f6094ec782.jpg
Фото 3. Это крыло, голубя среди победителей 500-600 км.  Крыло имеет значительную заднюю площадь.  Обратите внимание, что имеются ступеньки  скачок от 7 до 8 пера, а также небольшие зазоры между последние четыре маховых, это можно найти у голубей среднего расстояния и скоростных крыльев.

http://s019.radikal.ru/i620/1512/4d/d08bb2844815.jpg
Фото 4. Крыло-голубя на марафонские дистанции имеет большую заднюю площадь крыла, чтобы совершать полет было гораздо легче и иметь возможность  держать голубя в воздухе большие периоды времени.
Если ориентироваться на птиц, находящихся в небе значительное время, то все они имеют большие задние пассивные перья, позволяющие им долгое время находиться в полете эффективно используя свою энергию.


Прошу обратить внимание, что здесь высказана лишь позиция автора,
которая существенно может отличаться от моей.
Протестировав и изучив многочисленные мнения голубеводов и их теорий,
лично я предпочитаю крыло своего поголовья голубей расы Van Wanroy, базирующееся на трёхступенчатом
строении с развитыми маховыми перьями первого порядка. Вместе с тем, и не отрицаю эффективность
в дальних полётах крыльев с несколько доминирующими перьями второго порядка.
При этом, наиболее правильным, наверно, рассматривать и оценивать птицу не только по крылу но и по совокупности
всех её положительных качеств, установленных не только внешним осмотром и родословными,
но и реальными показателями в гонках на дистанции.

63

По качеству фото   1 и 4 очень мало заметно чем отличаются ,

Интересно есть примеры спаривания  по форме строения крыла ? я бы отдал предпочтение на спаривание

1 самка - 3 самец и 2 самец - 4 самка  ,

64

Лесной городок написал(а):

По качеству фото   1 и 4 очень мало заметно чем отличаются ,

Интересно есть примеры спаривания  по форме строения крыла ? я бы отдал предпочтение на спаривание

1 самка - 3 самец и 2 самец - 4 самка  ,

В этой теории упор делается на площадь крыла
"без акцента на лесенку" на которой мы все зациклены.
Просто и  тупо по фото сравните крылья по площади...
и увидите, что в первом случае площадь, занимаемая
маховыми перьями первого порядка, уступает
аналогичной площади на фото 4.
При этом, в компенсации общей площади крыла
в четвертом фото площадь вторичных перьев
больше чем аналогичная площадь на первом фото.

Что-то в этом есть, однако, каждому,на мой взгляд, целесообразней
в первую очередь ориентироваться на такую форму крыла,
которая свойственна его основной
племенной и летной группе, дающей хорошие результаты
в полетах на избранных дистанциях и в определенных
климатических зонах.

Изменение, хотя бы одного из параметров этой совокупной целесообразности
несомненно приведет и к неизбежному изменению строения голубя и его крыльев.
Например, переход направления полетов с Южного на Западный породит у определенной
группы птиц медленное, но уверенное изменение в строении крыла вслед за изменением розы ветров.
В процессе отбора в гонках голубей, будут востребованы птицы с лучшими данными в полете с попутным ветром.
Остальные голуби, не вписывающиеся в эту теорию, потихоньку уйдут в отбраковку.
Таким образом, резкое изменение направлений полетов в соревнованиях
приведет не только к трудностям в новом тренинге птиц, но и к её трансформации в результате естественного отбора.
Именно по этой причине, лично я не сторонник резких телодвижений по приливу новых кровей и изменению
каких-либо иных параметров этой совокупной целесообразности и в том числе направлений полёта в гонках.
Голуби, как и мы не любят нововведений!
Не зря люди говорят: "Плохо жить в век перемен..."

Извините, несколько отвлёкся и ушел от основной темы.


Вы здесь » ГОЛУБИНЫЕ ГОНКИ ( RACING PIGEONS ). » Разведение голубей » Крыло спортивного голубя.