ГОЛУБИНЫЕ ГОНКИ ( RACING PIGEONS ).

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ГОЛУБИНЫЕ ГОНКИ ( RACING PIGEONS ). » Разведение голубей » Крыло спортивного голубя.


Крыло спортивного голубя.

Сообщений 71 страница 80 из 90

71

igori 02 написал(а):

В крыле 3-4 пропелирующих пера отнюдь не доминируют т.к. голуби находятся в линьке, поэтому из-за нехватки одного из маховых перьев(5-го или 6-го) создается впечатление большой ступени. Но это только впечатление, а на самом деле переход будет не значительный. Внимательно посмотрите на общее к-во маховых перьев. Из всех представленых в данном ролике голубей, полное крыло только у одного голубя и у него пропелирующие перья не доминируют по длине над остальными.

Уважаемые друзья и коллеги есть одна тонкость о которой не все знают, или не все понимают, а может и первое и второе. Для того чтобы понимать какое крыло нашего питомца лучше, надо понимать в каких условиях ему лететь. Для полета при сильном попутном ветре хорошо крыло "Парус" то есть широкое, длинное либо ровное или даже с выступающими перьями второго порядка, и для полета при встречном ветре нужно крыло "Весло" не сильно длинное с хорошо выраженными уступами на десятом и на седьмом пере. В Европе летают 90% на попутных ветрах а у нас наоборот. Люблю смотреть фото победителей дальних дистанций у них против ветра когда скорость первых около 1000 м/мин, вот это голуби для нас, а не среди тех что марафон летят на скорости 1600 м/мин.

72

Для начала определимся, что мы обсуждаем? Я говорю о голубях на видео-ролике, а не о 4-х фото представленных выше.

Михаил Дмитриевич написал(а):

Уважаемые друзья и коллеги есть одна тонкость о которой не все знают, или не все понимают, а может и первое и второе. Для того чтобы понимать какое крыло нашего питомца лучше, надо понимать в каких условиях ему лететь. Для полета при сильном попутном ветре хорошо крыло "Парус" то есть широкое, длинное либо ровное или даже с выступающими перьями второго порядка, и для полета при встречном ветре нужно крыло "Весло" не сильно длинное с хорошо выраженными уступами на десятом и на седьмом пере. В Европе летают 90% на попутных ветрах а у нас наоборот. Люблю смотреть фото победителей дальних дистанций у них против ветра когда скорость первых около 1000 м/мин, вот это голуби для нас, а не среди тех что марафон летят на скорости 1600 м/мин.


Михаил Дмитриевич лично мне это понятно. В свидетельство тому приобретенные нами голуби из ФРГ, это птица которая летает с Ю.В. на С.З и тоже по большей части не с попутным ветром. Я к тому, чего искать ступени  в крыле голубя, если не хватает маховых перьев 5,6, или 7-го не совсем верно (опять-же это мое мнение). Да и картинка не дает полного понимания какое там крыло. Не мне Вам говорить, что картинка зависит от того как его(крыло) открыть, т.е. одну и туже птицу на картинке можно развернуть по разному так, что будет казаться, что это разные крылья вообще. Если я не прав поправьте меня.

73

Игорь еще раз пересмотрел ролик и могу сказать, что голуби имеют очень качественные крылья уступы на границе первого и второго порядка говорят что эти крылья по типу "Весло" конечно стадия линьки не дает полной картины в районе седьмого пера, но не сомневаюсь в крыльях такого типа как правило тоже имеют второй уступ. Есть еще один ролик из этого питомника, попросим Михаила Павловича что бы он его поставил. Сейчас во многих питомниках идет процесс селекции и еще один образец качественной птицы точно лишним не будет.

74

Михаил Дмитриевич написал(а):

Уважаемые друзья и коллеги есть одна тонкость о которой не все знают, или не все понимают, а может и первое и второе. Для того чтобы понимать какое крыло нашего питомца лучше, надо понимать в каких условиях ему лететь. Для полета при сильном попутном ветре хорошо крыло "Парус" то есть широкое, длинное либо ровное или даже с выступающими перьями второго порядка, и для полета при встречном ветре нужно крыло "Весло" не сильно длинное с хорошо выраженными уступами на десятом и на седьмом пере. В Европе летают 90% на попутных ветрах а у нас наоборот. Люблю смотреть фото победителей дальних дистанций у них против ветра когда скорость первых около 1000 м/мин, вот это голуби для нас, а не среди тех что марафон летят на скорости 1600 м/мин.

Михаил Дмитриевич, если дистанция от 500 и преимущественно встречный ветер 10-12 м.с, голубю с каким крылом  легче лететь?

75

Маг74 написал(а):

Михаил Дмитриевич, если дистанция от 500 и преимущественно встречный ветер 10-12 м.с, голубю с каким крылом  легче лететь?

Имел в виду, что с крылом типа " весло" длинные дистанции тяжело даются а с широким против ветра тоже.

76

Маг74 написал(а):

Имел в виду, что с крылом типа " весло" длинные дистанции тяжело даются а с широким против ветра тоже.

С крылом типа "Весло" голуби любые дистанции летят хорошо, посмотрите представленное видео маленький питомник летных голубей не более 50 шт а какие победы в марафоне и это в Бельгии и у нас все лучшие голуби имеют такие крылья. А тяжело даются у голубей с "Парусом" против ветра, они развели много такой птицы и когда не угадывают с погодой то случается беда.

77

А можно попросить показать наглядно,где весло,а где парус?

78

Голубь написал(а):

А можно попросить показать наглядно,где весло,а где парус?

Конечно посмотрите крыло тип "ПАРУС" в этой теме пост №6 фото без уступов второй порядок широкий и длинный, и крыло тип "ВЕСЛО" в этой теме пост №16 фото два четко выраженных уступа, второй порядок короткий и узкий.

79

Похоже,что просто крыло голубя раскрыто по разному,нет?

80

Голубь написал(а):

Похоже,что просто крыло голубя раскрыто по разному,нет?

Уступы как не открой некуда не денутся, и пропорции все равно будут видны.
У крыльев разных типов размер первого порядка и второго разный.

Отредактировано Михаил Дмитриевич (2017-12-05 22:47:58)


Вы здесь » ГОЛУБИНЫЕ ГОНКИ ( RACING PIGEONS ). » Разведение голубей » Крыло спортивного голубя.