ГОЛУБИНЫЕ ГОНКИ ( RACING PIGEONS ).

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ГОЛУБИНЫЕ ГОНКИ ( RACING PIGEONS ). » Клубное оборудование для соревнований » О применении электронных систем контроля в соревнованиях.


О применении электронных систем контроля в соревнованиях.

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

Рекомендации

по применению электронных систем контроля в соревнованиях спортивных голубей.
Электронные системы контроля в соревнованиях спортивных голубей появились на рынке аксессуаров и оборудования для спортивного голубеводства в конце 80-х годов прошлого века. Их появление было обусловлено необходимостью быстрой регистрации большого количества возвращающихся из соревнования голубей за короткий промежуток времени, регистрация голубей, при отсутствии (невмешательстве) голубевода. Технически это стало возможным с появлением так называемых «имобилайзерных» систем, которые получили распространение в охранных системах автомобилей, в кодированных замках, в системах допуска и контроля, и т.п. Особо широкой популярности данные системы получили в середине 90-х годов прошлого века. Из-за появления мощных персональных компьютеров, программного обеспечения к ним и сети «Интернет», что позволило кроме регистрации голубей осуществлять ещё и обработку данных, собранных за очень короткий промежуток времени из сотен и тысяч питомников независимо в какой точке земного шара они находятся. Тем более чем шире становилось их применение, тем дешевле и доступнее становились эти системы для среднего покупателя. Наиболее популярные в странах Европы являются системы «Брико», «Бензик», «Таурас» и др.
Голубевод-спортстмен, пожелавший установить данную систему в своём питомнике, прежде всего, задаёт вопрос: «Что это мне лично даст или какую выгоду я буду от этого иметь?» Для того чтобы ответить на данный вопрос максимально кратко и полно, необходимо отметить следующие моменты:
1. В европейских странах уровень спортивного голубеводства достиг такого уровня, когда соревнования голубей на короткие и средние дистанции в среднем длятся 10 – 15 минут, на старте, как правило, находится от 3000 до 7000 голубей (не говоря о международных соревнованиях, где может быть на старте до 60 000 голубей), каждый голубевод в среднем даёт на каждое соревнование от 50 до 100 голубей. За указанное время голубевод сможет зарегистрировать 10 – 15 штук возвращающихся голубей с помощью механических голубиных часов, из которых единицы смогут войти в число призовых.
2. Электронная система позволяет зарегистрировать до 60 штук голубей за минуту, при массовом прилёте, из которых уже несколько десятков могут войти в число призовых. Это говорит о том, что шансы выиграть соревнования у голубевода, имеющего электронную систему контроля, значительно выше, чем у голубевода с механическими часами. Но, опять же, это только гипотетически, на успех ещё влияет масса других факторов.
3. Применение электронных систем контроля целесообразно и эффективно, когда большая часть голубеводов в клубе оборудуют свои питомники данными системами (желательно одной марки, чтобы избежать проблем совместимости).
Это позволит централизованно быстро выполнять обработку данных и получать результаты соревнований.
4. К недостаткам электронных систем регистрации следует отнести следующее:
- влияние сильных электромагнитных полей (высоковольтные линии электропередач) и СВЧ-полей (мощные радиолокаторы и т.п.) на имобилайзер, который находится на ноге у голубя, что приводит к его размагничиванию и потере информации, из-за чего голубь выбывает из данного соревнования;
- возможность дублирования кода имобилайзера (один на ноге у голубя, другой у непорядочного голубевода), с помощью дубликата производится ложная регистрация;
- первоначальные конструкции летков- приёмников с установкой антенн вне приёмника, позволяли отдельным голубям, при интенсивном возврате, влетать в приёмник на спинах других голубей или над антенной, что приводило к потере регистрации, или сесть на антенну, а затем не зайти в питомник;
- если системы контроля связаны через персональный компьютер с сетью Интернет, возможно вмешательство «хакеров», что может привести к изменению или повреждению информации и к сбою в работе систем.
Учитывая вышеизложенное, судейская комиссия Федерации голубиного спорта Украины считает, что при применении электронных имобилайзерных систем для контроля возврата спортивных голубей голубеводы-спортсмены и клубы спортивного голубеводства должны руководствоваться принципом: «Голубь, возвратившийся из соревнований, в любую минуту должен иметь возможность быть представленным в судейскую комиссию любого уровня, при этом иметь подтверждение о выпуске на месте старта и регистрацию о возврате в питомник». Для выполнения данного принципа комиссия рекомендует следующее:
1. Приемные антенны электронных систем регистрации возврата голубей устанавливать внутри летков-приёмников, что должно обеспечить заход голубя в питомник.
2. Конструкция летка-приёмника и установка антенн-приёмников должны обеспечивать надёжное нахождение голубя с кольцом-имобилайзером на антенне-приёмнике в течение необходимого времени для регистрации.
3. Для ответственных соревнований на дальних дистанциях, в которых в основном участвуют старые голуби, рекомендуется конструкция летков-приёмников в виде коридора или тоннеля, для обеспечения прохода по одному голубю, с установкой внутри двух антенн-приёмников для дублирования регистрации.
4. Для соревнований на коротких дистанциях, в которых участвуют годовалые и молодые птицы, и в основном бывает массовый прилёт птиц, рекомендуется применять широкие антенны-приёмники установленные внутри летков-приёмников.
5. Не рекомендуется осуществлять старт голубей на соревновании в близи высоковольтных линий электропередач и источников мощного СВЧ, в целях снижения вероятности размагничивания имобилайзеров.
6. Применять электронные системы контроля возврата для официального учёта в случае, если хотя бы половина участников соревнований оборудовала свои питомники данными системами. При наличии данных систем в единичных экземплярах - использовать их для личного контроля.
7. На дистанциях 600 кМ и более применять контрольное кольцевание резиновыми контрольными кольцами с дублирующим номером (с сохранением «контрольной гребёнки» с номерами контрольного кольца). Регистрацию возврата осуществлять как с помощью электронной системы, дублирование осуществлять фиксацией резиновых контрольных колец в механических часах. Основное время возврата регистрируется по электронной системе, в случае отсутствия или дефекта имобилайзера - время, зарегистрированное в механических или механо-цифровых часах, принимается как основное.
8. Молодых голубей, которых в дальнейшем предусматривается кольцевать иммобилайзерными кольцами, не рекомендуется кольцевать имеенными или адресными кольцами (родовым кольцом обязательно), т.к. в дальейшем у голубя будут заняты обе ножки и иммобилайзерное кольцо будет одеть мало вероятно.
Главный судья ФГСУ Крицкий В.В.

Информация получена:
http://goluby-dnepr.ucoz.ua
"Вестник голубевода"

2


3


4

5

6

Просматривал электронные системы Бензинг на английских сайтах.
Возможно кого-то заинтересует:
http://www.homingpigeons.co.uk/racingpigeons.htm

На центральном сайте Бензинг
http://www.benzing.cc/
указаны диллеры- к моему удивлению среди них
есть диллер и в России:
Partiyny переулок, офис 323 1
115 093 RUS Россия
Тел: +7 (495) -235-91-83
Мобильный: +7 (495) -768-48-18
Электронная почта: tempio@tempio.ru
Интересно, не вездесущий ли это Желтов?

Если не ошибаюсь, Копания продает эти системы напрямую. Электронная почта benzing@gantner.com

А это ТАУРУС:
http://www.tauris.cc/

Часы, контрольки:
http://www.bleefe.co.uk/www.bleefe.co.uk/info.php?p=15

7

Электронные регистрирующие системы

Электронные регистрирующие системы появились на западном рынке в начале 90-х годов прошлого века, а в 1999 году и в Москве. Однако нельзя самостоятельно купить понравившуюся систему, так как в клубе должно быть совместимое оборудование и программное обеспечение.

Конструкция и принцип действия на примере системы TauRUS http://www.tauris.de : данная система с помощью прилетных антенн (сенсоров), расположенных на входе в питомник регистрирует носители кода (электронные кольца), которые идентифицированы с конкретным голубем. По кабелю сенсоры передают код в портативный компьютер (терминал), где происходит автоматическая идентификация кода с номером родового кольца голубя и текущим временем.

Электронные кольца, разъемные, оснащены чипом с функцией письма/ чтения, который содержит номер родового кольца голубя и код, изменяющийся при каждой сдаче голубей на соревнование. Удалить или изменить данные идентификации колец самостоятельно голубевод возможности не имеет.

Прилетные антенны (сенсоры) монтируются на входе голубей в питомник в зависимости от конструкции летка и размеров питомника и включаются автоматически при прохождении возвратившегося голубя.

Портативный компьютер (терминал) – многофункциональный компьютер с большой емкостью запоминающего устройства. С помощью терминала TauRUS можно проводить как клубные соревнования, так и личные тренировки. На дисплее можно просмотреть список голубей питомника и данные каждого возвратившегося голубя: номер родового кольца, порядковый номер прилета, дату и время регистрации.

Информация сайта ФСГ-Москва

8

Если не ошибаюсь в Балашихе пытались  проработать вопрос о передачи времени прилета голубей по  электронной почте ? ! что то продвинулось в этом вопросе ?

9

Такого не слышал!
Видимо, Вы путаете с голубедромом МАРС.
Для того, чтобы иметь объединенный прилет
онлайн по Клубу, надо по меньшей мере, чтобы
все пользователи бензинга нашего клуба
обзавелись системами Benzing live.
К сожалению, не каждый голубевод
может себе это позволить...

10

Речь идет о том что многие в силу разных обстоятельств не могут в понедельник привести на сдачу свой компьютер ,  для них пытались проработать электронную сдачу

А мысль хороша если в онлайне смотреть прилет всего клуба ,
1 )  зацепить информацию передаваемую   через интернет (СМС - сообщение) и на клубный комп , там обработка и выкладывание инфы на сайте клуба
2) те кто не может в понедельник сдают компьютер в клуб

11

В принципе, я смог бы написать такую программу,
но тогда опять потребуется обучить всех членов
клуба, того кто отвечает за электронную
систему по регистрации и съёму информации.
Однако, опять возникнет проблема-  многие спортсмены
и компом -то пользоваться не умеют...
Да и мне придется достаточно долго и муторно
разбираться с клубной системой, не говоря
уже о написании и стыковке программного
обеспечения.
Кстати, в этом году, в том числе и  из-за проблем с доставкой
результатов полёта, пропустил две трети соревнований
и подпортил некоторым достойным птицам их спортивную
карьеру...

12

Павлович написал(а):

Кстати, в этом году, в том числе и  из-за проблем с доставкойрезультатов полёта, пропустил две трети соревнованийи подпортил некоторым достойным птицам их спортивнуюкарьеру...

Я в этом году в ущерб семейному бюджету ездил сдавал  компьютер ! на следующий год если все удачно сложится  и полечу в клубе даже не представляю как буду сдавать

13

Павлович написал(а):

принципе, я смог бы написать такую программу,но тогда опять потребуется обучить всех членовклуба, того кто отвечает за электроннуюсистему по регистрации и съёму информации.

Режим онлайн действительно мы еще  не созрели ! но вот для тех кто не может в понедельник сдать компьютер отправка по электронке  очень поможет

14

Михаил Павлович, мы с Вами как то за чаем обсуждали эту проблему,
защиту бензинга придется обходить и вскрывать клубную систему...

15

Да, Дима, я помню- игра свеч в этом вопросе пожалуй не стоит.
Кроме того не все "Бензинги" смогут подойти для этого,
да и не факт, что защиту сможем обойти.
Кроме того, при такой передаче информации будут у самих
возникать проблемы с защитой данных полета птиц, хотя
технически при большом желании все эти вопросы решаемы...

16

т.е. сдачу результатов по эл. почте сделать не возможно ? а если с разработчиками переговорить ? может там уже есть наработки , время ведь не стоит на месте

Может делать распечатку на базе компьютера ( компьютерного оборудования)  потом скан на электронную почту владельца  и отправка в клуб  или сразу в клуб

17

Скан для расчетчика неприемлем- программа при загрузке
данных расставляет все автоматом, а считать в ручную...лично я бы
не согласился ни за какие коврижки!
Да и от мошенничества в этом случае никто не застрахован...
При передаче данных по нэту  и их загрузке, также возникают проблемы
безопасности данных- нужны еще и защищенные
ресурсы на которые грузить данные.
Возможно конечно все это сделать и самим,
но будет масса проблем...
Бензинг же исходит из своих, чисто коммерческих
интересов  и вместо облегчения жизни голубеводам на бесплатной основе,
сделал себе дополнительную кормушку-
бензинг лайф...
Вместе с тем, если бы создавать клуб изнова, я бы в первую
очедь задумался над решением этой проблемы и никогда
бы Бензинг не взял за основу клубной системы- неоправдано дорогая
в эксплуатации система.
Где-то читал, что все системы в настоящее время синхронизированы
по подсчету данных, но после приобретения бензинга, перестал
интересоваться проблемой совместимости данных от разных систем.


Вы здесь » ГОЛУБИНЫЕ ГОНКИ ( RACING PIGEONS ). » Клубное оборудование для соревнований » О применении электронных систем контроля в соревнованиях.