ГОЛУБИНЫЕ ГОНКИ ( RACING PIGEONS ).

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ГОЛУБИНЫЕ ГОНКИ ( RACING PIGEONS ). » Клубное оборудование для соревнований » Транспортные средства "Голубевозы"


Транспортные средства "Голубевозы"

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

Транспортировка голубей к месту выпуска осуществляется
специальным транспортом. Отмечаю очень удобные
устройства для транспортировки показанные на
этом сайте: Смотрим здесь!

2

Уважаемые, в этой теме, а не на страничке Татьяны продолжу обсуждения по поводу размещения голубей в голубевозе. Несомненно впереди и не на самом верху лучше, хуже всего в прицепе сзади-болтанка большая  Внизу слева- выхлопные газы обгоняющих и встречных авто.

3

Голубок написал(а):

Нам например все-равно, где будут сидеть наши голуби, и как я уже говорила, на результат это совсем не влияет.

Елена, позвольте не согласиться!
Я хоть и мало компетентен  в этом вопросе, но выскажу свое мнение-
Голубям-то не всё равно. Если сильная птица- до поры, до времени
и за одну гонку возможно не повлияет, а при постоянном
вдыхании отравляющих газов птица быстро "угаснет", при тряске
требуется больше времени для восстановления сил.
Но это, конечно, зависит от самого голубевоза, водителя, дороги и пр.
Видимо, есть машины с хорошим кондиционированием и фильтровкой-
(Типа той, что у Руслана).
Какой машиной обладает Подольский клуб не в курсе-
возможно именно из последних усовершенствованных марок- тогда
пожалуй это мало существенно, но всё равно создаёт неравные
условия в соревнованиях.
Даже у спортсменов старт на дистанции по дорожкам стадиона
у всех разный. Так и при старте с различных посадочных
мест птицам требуется больше или меньше усилий для набора высоты,
да и риски травм в этом случае разные.

4

Голубок написал(а):

А как их создать, равные условия, и что для этого нужно сделать? Отправлять голубей каждому в личной машине?

Согласен, это возможно лишь при утопическом Коммунизме!
Но руководству клуба надо исходить из интересов всех членов,
установив контроль за распределением мест.
Но это теория!
В жизни всё по другому...
"Как станешь представлять к крестишку ли, к местечку,
Ну как не порадеть родному человечку!"
А Грибоедов

5

Голубок написал(а):

В нашем клубе голуби грузятся в голубевоз в порядке общей очереди...

Если это действительно так, то это замечательно!

6

Прицеп на 1200-1500голубей для небольшого клуба мне кажется более удобным и рентабельным:
http://s6.uploads.ru/JQ52V.jpg

7

Голубок написал(а):

А в упряжку впрягаться голубеводам, по очереди

Зачем, любая частная легковая машина перевезет!
прицеп не требует таких больших налоговых платежей,
дёшев в эксплуатации.
И если один раз в сезон кто-то из членов перевезет в порядке
общественной нагрузки, то это только плюс клубу!
На бензин, конечно, можно сброситься. 
Но можно и на лошади![взломанный сайт]

8

Павлович написал(а):

Зачем, любая частная легковая машина перевезет!

Не повезет такой прицеп любая легковая машина. Он с голубями под 2000 кг весит!
Если кто имеет опыт перевозки таких грузов с помощью легковых машин, тот поймет меня.
Парусность большая, вес большой - машина которая тянет такой прицеп должна быть аналогичного веса (как минимум хороший джип).
У нас 5-6 лет назад была трагедия с подобным прицепом (он был меньше, на 850 голубей).
Серьезный порыв ветра раскачал прицеп так, что легковушка (ехала на скорости 75 км./час) его не удержалась на дороге и машина с прицепом вылетела в кювет.
В этом ДТП погиб сопровождающий! Так что к этому вопросу нужно подходить очень серьезно!

9

Руслан написал(а):

ООО,если бы Вы видели ценник на этот прицепчик,,,,,, хотя

Руслан, СКОЛЬКО?[взломанный сайт]

10

Александр Киев написал(а):

В этом ДТП погиб сопровождающий! Так что к этому вопросу нужно подходить очень серьезно!

На жигули, конечно рассчитывать не приходится...
Но действительно есть полегче на 400-500голубей, но это уже совсем для небольшого клуба.
Вот такого плана:
http://s7.uploads.ru/9ILZs.jpg

11

Руслан написал(а):

от 20000 евро,это без таможни и доставки

Это тогда на базе нашего прицепа легче сделать...
Но возни много будет, да и переделку скорей всего в гаи
придется регистрировать...

12

Александр Киев написал(а):

Он с голубями под 2000 кг весит!

Никогда бы не подумал-  вроде алюминиевые конструкции!

13

В Польше маленькие прицепы  стоят 2-3 тыс евро , новерно в прицепах за 20 тыс . евро кондиционеры стоят и автоматика подачи воды

14

В Кунцевском клубе три верхних ряда забронированы по жизнено !
А что не кто не видел как птичка вылетая  с машина   просидает вниз  по траектории вылета , а представьте  вылетая каждый ряд одновременно просидает а нижние ряды еще больше просидают видя как сверху ее поддавливают и так по цепочке вниз , смотришь нижний ряд  уже в траве мокрый сидит

15

А задержись она на 2 секунды и вылети спокоино

16

По слухам старожил  это спонсоры клуба !
Молодежи нет а пенсионерам и так все хорошо

17

Я птицу собираюсь прививать
Если господин Махонин не подведет то постараюсь быть

18

Осоргино написал(а):

В Польше маленькие прицепы  стоят 2-3 тыс евро ,

Очень даже приемлемо!

19

Голубевоз  сеичас работает по своему назначению?

Машина ( голубевоз)  которая выехала с автосалона с оформленными документами на владельца авто  уже не считается новой


Вы здесь » ГОЛУБИНЫЕ ГОНКИ ( RACING PIGEONS ). » Клубное оборудование для соревнований » Транспортные средства "Голубевозы"