Новые точки старта АСГД Юго-Восток 2020год
Сообщений 1 страница 8 из 8
Поделиться22019-07-24 14:36:47
Верхнее Красино (Страхово) Тульская обл. 120км
Высота над уровнем моря 233 метра!
54°41'02.9"N 37°43'42.1"E
54.684132, 37.728351
Поделиться32019-07-24 22:47:14
Стахановский 188.07км
54°04'13.0"N 37°47'18.5"E
54.070290, 37.788483
Поделиться42019-07-24 23:32:43
Ровенка Липецкая обл. 371,5км
52°25'26.4"N 37°57'37.7"E
52.424004, 37.960470
Поделиться52019-07-25 00:09:43
Точки Старта АСГД (проект)
Поделиться72019-08-02 16:16:40
Пример смещения голубей в полёте на трассах АСГД
при Западном ветре силой до 5м/сек.,средней скорости голубя 60км/час. и дистанции протяженностью в 622,29км
Как известно, любая птица перемещается внутри воздушной массы. А что если воздушная масса, в которой проходит полет, также перемещается относительно земли? Помимо движения с собственной скоростью относительно воздушной массы, голубь будет перемещаться еще и со скоростью движения этой воздушной массы. Учитывая то, что скорость ветра на высотах может достигать значений более 200-300 км/ч, становится очевидно, что учет ветра в полете крайне важен. Несложно посчитать, что если при таком ветре (предположим строго боковом) выполнять полет по трассе в течение одного часа и при этом не учитывать ветер, то в итоге через час голубь окажется в 200-300 км в стороне от трассы. Конечно, спортивные голуби в гонках не поднимаются на столь большие высоты и ветры в нижних ярусах существенно ниже (в среднем 30-40км/час), однако не учитывать этот фактор в полёте спортивных птиц нельзя. В случае же, если это ветер встречный, и отправляя птиц в гонки этого не учитывать, то риск потери голубей в таких соревнованиях значительно высок. С учётом приведённых ниже расчётов, всегда учитываю возможности своих голубей на победу в соревнованиях на различных дистанциях. При этом, даже с учетом больших погрешностей (ибо полёт птиц далёк от прямолинейного и равномерного движения) результаты расчётов для основной массы птиц почти всегда удивительным образом совпадают с фактическими данными на финише.
Если у Вас возникло желание произвести рассчеты, можете это сделать с помощью формул на моем сайте:
Ссылка
Поделиться82019-11-02 21:28:17
Западное направление для полетов АСГД стоит рассматривать как перспективное.
С учетом споров в АСГД о наиболее эффективном направлении полетов в нашем Клубе,
смоделировал и рассчитал ситуацию полетов с Западного направления при СЗ ветре на дистанции в 400км и скорости
ветра 5м/сек на нижнем эшелоне (по статистике, средняя скорость ветра в этом направлении из года в год составляет 5-10м/сек). Расчетная средняя скорость полета голубя на этой дистанции взята в 1000м/мин. Снос птиц "Розой ветров" с запланированного пути к Москве по расчетам составил свыше 60км на Юг. При увеличении дистанции свыше 400км, либо скорости Северо-Западных ветров, соответственно увеличивается и угол сноса голубей в южном направлении.
Таким образом, фактическая линия пути полёта проходит значительно Южнее, что говорит о целесообразности рассмотрения вопроса и переходу к полетам АСГД на Западное направление.
Исходя из вышеизложенного, линия сноса полета при Московской "Розе ветров" благоприятна не только для питомников, расположенных на Западе, Юго-Западе, но и Юга Московкого региона. Для питомников, расположенных на Востоке, Западное направление полетов не приветствуется даже при сносе птиц СЗ "Розой ветров". В частности, для восточного питомника Президента СРСГ Самоделова, такие полеты станут с минимумом зачетов, оставляя лишь шансы в гонках на марафон.
Для южного питомника Президента АСГД С.Мергеляна, например, западное направление благоприятно и чем сильнее СЗ ветер, тем лучше результативность полета его птиц.
Аналогично подобное благоприятствует и для иных Южных питомников. Немаловажна и консолидация с Клубами, летающими на Запад, что способствует массовости гонок и наилучшему развитию российского голубиного спорта.
Вместе с тем, питомники Ногинска, Рязани, Коломны, Балашихи... никак не соответствуют благоприятным полетам птиц с Западного направления на коротких и средних дистанциях.
Таким образом, как видно из диаграммы, Западное направление это наиболее перспективное и благоприятное направление для персональных питомников Юга, Юго-Запада, Запада.
Питомники же Ногинска, Рязани и иных направлений Юго-Востока, Востока и даже Северо-Востока это несомненно клиенты Балашихинского Клуба и голубеводам, чьи питомники располагаются на данных направлениях, стоит обратить свое внимание на Балашихинский Клуб, летающий направлением на Юго-Восток. Иного выхода для таких питомников нет, и Западное направление с его скоростными воздушными потоками Московского региона по "Розе ветров" им недоступно- положительные призовые результаты станут возможны лишь на Региональных дальних дистанциях при сильных Северо-Западных, Северных ветрах.
Новости:
Ассоциация Спортивного Голубеводства "Домодедово" Решением Общего Собрания в 2020 году переходит на Западное направление полетов!
Переход для нашего Клуба на Запад, это без сомнения прогресс для голубеводов Московского региона и в целом для российского спортивного голубеводства, ибо,увеличивает численность птиц в проведении гонок, способствует увеличению скорости полетов. Конечно, отдельные клубы в частности Балашиха, Ногинск став изгоями , потеряют ряд позиций, но здесь уж ничего не поделаешь...
Для входа на сайт питомника "Ямонтово" кликнуть картинку.