ГОЛУБИНЫЕ ГОНКИ ( RACING PIGEONS ).

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ГОЛУБИНЫЕ ГОНКИ ( RACING PIGEONS ). » Разведение голубей » Крыло спортивного голубя.


Крыло спортивного голубя.

Сообщений 1 страница 30 из 82

1

Строение крыла спортивного голубя лично у меня всегда вызывает большой интерес.
Внимание-приведенный внизу рисунок строения крыла схематичен и не соотносится со строением
перьев голубей на длинные,средние или короткие расстояния.

http://s019.radikal.ru/i633/1503/9c/0b1c9cce0bf5.jpg

Вместе с тем, ряд голубеводов расходятся во мнении при оценке строения
крыльев голубей, предназначенных для прохождения разных дистанций.
Давайте подискутируем  об этом!

Для затравки приведу статью А.Сакаяна:

Крыло спортивного голубя.

       В 1952 году бельгийский голубевод Чарльз Вандершельде опубликовал свою теорию строения крыла почтового голубя, которая основывалась на длительных наблюдениях автора. Она в основном изложена в 11 пунктах, которые прокомментировал известный чехословацкий голубевод Алоиз Чепалак.
        1. Длина предплечья должна быть не более 5 сантиметров.
        Голубь средней величины, длина предплечья около 7 сантиметров, то есть на 2 см длиннее, чем требует Вандершельде. Добиться путём селекции указанной выше длины весьма трудно, так как это приводит к нарушению правильной постановки всего крыла, в частности его длины. Интересно отметить, что сторонники теории Вандершельде (Фарби, Секретин и др.) не могут похвастаться большим числом голубей, крыло которых соответствовало бы этому пункту и которые обладали выдающимися лётными качествами.
        2. Плечо должно быть коротким, но сильным. Этот пункт не вызывает возражений, так как голубеводы уже давно им руководствуются.
        3. Маховые перья второго порядка должны быть у самцов такими, чтобы по отношению к переднему ряду образовывали небольшой уступ.
Данный пункт до сих пор вызывает большие споры, потому что он противоречит существующей практике
        4. Концы развёрнутых перьев второго порядка должны образовывать прямую линию. Каждое выступающее или меньшее по длине перо сказывается при полёте.
        5. Кистевое перо №1 (первого порядка) должно быть длиной 14-15 см превосходить соседнее плечевое перо (№1 второго порядка) на 1 - 2 см.
        6. Последние четыре пера первого порядка не должны быть волнообразными.
        7. Кистевые перья № 7,8,9 и 10 (первого порядка) должны суживаться к свободным концам.
        8. Концы последних четырёх кистевых перьев должны быть кроме того, хорошо закруглены, и это имеет весьма важное значение.
        9. Седьмое перо должно быть самым длинным, и между последними четырьмя перьями могут образовываться щели.
        10. Последние четыре пера направлены прямо вперёд. Десятое перо должно быть прямым.
        11. Последнее перо должно быть длинным. Расстояние от конца десятого пера до места прикрепления должно быть у самок 24 см, у самцов - 25 см.
        Необходимость длинных перьев вызвана требованием короткого предплечья, что имеет особую важность при соревнованиях на длинные дистанции.
        Эта теория нашла признание у голубеводов ряда европейских стран.

А. САКАЯН /Птицеводство/

2

На мой взгляд описание САКАЯНА не соответствует его картинке.Поясню 7-е перо здесь не является самым длинным,а даже наоборот от 7-го до 9-го нарастание и 10-е из них самое короткое. Вот это крыло и есть на дальние дистанции.

3

igori 02 написал(а):

На мой взгляд описание САКАЯНА не соответствует его картинке.

От картинки можно дистанцироваться.
Пожалуй удалю её дабы не вводить людей в заблуждение.
Оставим только рисунок- для наглядности.
(Читайте ссылку красным цветом).

4

http://s1.uploads.ru/t/1xGIH.jpg

5

http://s1.uploads.ru/t/VfaGs.jpg

6

А вот крыло чемпиона на 740км Голандия.
http://s1.uploads.ru/t/nWRk2.jpg

7

Сегодня просматривал PIPA - интересные отзывы
о теории определения лучших голубей по строению
крыла.
Кстати мнения неоднозначны!
Советую коллегам почитать.
Ссылка -Прочитать можно здесь!

8

Голубь пролетел Берлин Одесса 1440км.
http://s1.uploads.ru/t/j0TN9.jpg

9

igori 02 видно крыло стайера, какая была скорость и сколько дней летел. С Уважение Петр.

10

У каждого голубевода свой идеал крыла который он наблюдает его у своих лучших голубей, многое объяснить словами невозможно, но достаточно взять голубя в руки и открыть крыло. Я был на Урала и мне давали голубей угадал на 100% каждого голубя, его скорость и полетную карьеру. Есть у меня еще линейка по которой видно соотношение площади крыла  к длине тела, при возможности могу сфотографировать.

11

igori 02 видно крыло стайера, какая была скорость и сколько дней летел. С Уважение Петр.

К сожалению голубь не мой,а про скорость и количество дней точно не знаю.Но глубь является рекордсменом Украины.

Есть у меня еще линейка по которой видно соотношение площади крыла  к длине тела, при возможности могу сфотографировать.

Очень хочется увидеть эту хитрую линейку.

12

У каждого голубевода свой идеал крыла который он наблюдает его у своих лучших голубей, многое объяснить словами невозможно, но достаточно взять голубя в руки и открыть крыло. Я был на Урала и мне давали голубей угадал на 100% каждого голубя, его скорость и полетную карьеру.

Петр полностью согласен я тоже у Сергея в Клину когда 1-й раз был его лучшую птицу (но не угадал),а определил без труда.Сергей не даст соврать.

13

igori 02 спасибо за замечание (не угадал) а профессионально оценил. При Возможности линейку сфотографирую сейчас в отпуске далеко от питомника. С Уважением Петр!

14

http://s6.uploads.ru/IRWkE.jpg
У голубя скелет составляет до 9% общего веса голубя. Несмотря на это птица имеет самые большие
кости плечевого пояса и киль, к которым прикрепляются сильные мышцы, приводящие в движение крылья.
При самом легком скелете он самый прочный и упругий, предназначенный для очень больших нагрузок в полете.
Кости тонкие и полые, в некоторых местах сросшиеся вместо простых соединений. У голубей малый вес головы
хорошо сбалансирован с весом корпуса. Сочлененные ребра при дыхании могут двигаться с большой амплитудой.
Самым совершенным у голубя является перо, которое необходимо как для движения, так и для защиты от внешних
воздействий. Аналога соотношения веса пера и его прочности нет.

При каждом движении крыла вниз опахало маховых перьев отгибается вверх, образуя пропеллер, который создает
потоки воздуха получается тяговая сила, которая поднимает голубя и движет вперед.
Самым интересным фактом является то, что человек в начале изобрел пропеллер, а потом с помощью совершенной
фотосъемки смог увидеть механику разворота перьев в пропеллера у птиц.
Исходя из продолжительности и скорости полета, мы должны подходить по-разному к конструкции пропеллирующих перьев.
Чем длинней дистанция, тем четыре крайних пропеллирующих пера должны быть уже, острее их концы, а длина перьев длинней,
чтобы тратить минимум энергии на преодоление сопротивления воздуха при их развороте в пропеллера
Щиток крыла необходим голубю для взлета, посадки и поддержания в воздухе при полете, чем уже шиток крыла, тем меньше
сопротивление при движении голубя. Площадь щитка должна соответствовать весу и продолжительности полета.
Перо голубя сглаживает все углы корпуса, делая его обтекаемым, что уменьшает сопротивление при полете.
Благодаря этим качествам пера голуби имеют хорошую скорость полета. Перо является также теплоизолятором.
Хвост голубя играет роль руля и направляет движения в нужную сторону, поэтому требования к хвосту как к рулю,
он должен быть хорошо обтекаемым и иметь развитые мышцы, чтобы в любую секунду изменить направление движения.
Сердце у голубей мощное, ритм сокращения - 135 ударов в минуту
В связи с приспособленностью голубя к длительному полету, у них сложная система дыхания, куда входят носовая полость,
верхняя гортань, трохея, нижняя гортань, бронхи, легкие и система разветвленных воздухоносных мешков,
которые составляют 12% объема тела. Органы дыхания делают обмен газов между организмом и окружающей средой,
выделяя респираторную влагу и тепло, окисляя питательные вещества, в результате чего высвобождается энергия.
Воздухоносные мешки не только облегчают вес голубя, но и способствуют продуванию воздуха через легкие, служат
системой охлаждения, а также выполняют опорную функцию, амортизируют внутренние органы при движении.
Летящий голубь для дыхания использует только 1/4 воздуха, а 3/4 воздуха - для охлаждения организма.
Активная фаза дыхания не вдох, а выдох. При каждом взмахе крыльев грудная клетка сжимается и воздух выталкивается из легких.
Голуби только во время лета дышат полной грудью.
Грудная мускулатура голубей приводит в движение крылья. Вес мускулатуры может достичь половины веса голубя.
Чтобы эти мышцы работали эффективно, нужен большой запас энергии и хорошая система кровообращения.
О качестве кровообращения мышц говорит их розовый цвет.
Форма крыльев у голубя относится к высокоскоростному типу, т.е. оно длинное, относительно узкое.
Цикл движения крыльев голубя состоит из опускания крыла, при котором маховые перья первого порядка изгибаются и закручиваются,
превращаясь в пропеллера, которые тянут голубя вперед, а при подъеме крыла перья раздвигаются и продолжают
еще создавать некоторую тягу. Затем они быстро отводятся назад и готовы начать новый цикл.
Самым главным фактором в аэродинамике голубей является отношение площади крыльев к весу тела. У скоростных короткодистанционных
голубей соотношение площади крыльев к весу меньше, чем у голубей длиннодистанционных.
У голубей длиннодистанционных больше площадь крыла и меньше вес, что позволяет им планировать во время полета.
Некоторые примеры соотношения площади крыла к весу у диких птиц:
Сокол-сапсан 1,1
Утка-кряква 0,7
Полярная гагара 0,6
Беркут 1,4
Ворона 2,4
Плачущий голубь 2,4
Ласточка 7

15

Уважаемый Михаил Дмитриевич. любезно обратил мое внимание
на замечательное строение крыла одного из голубей,
выставленных на аукционе Эриком Лимборгом
(голубь продан на аукционе за 18,6 тыс. Евро).
Размещаю фото строения крыла этого голубя и его родословную
на  форуме, дабы наши коллеги также
обратили внимание каким должно быть
строение крыла у хорошего спортивного голубя:
http://s019.radikal.ru/i633/1505/9b/cf762c28d624.jpg
http://s017.radikal.ru/i435/1505/e2/9eb05bce549e.jpg

Ссылка

16

Всегда  приятно читать информацию о этом голубеводе.Сколько кривотолков вызвал скандал с ошибкой в родословной...Но ниже своего высочайшего спортивного уровня Эрик не опускался.И в России его питомцы показывают суперрезультаты-В.Сотсков  и его голуби тому подтверждение.

17

орнитолог написал(а):

Всегда  приятно читать информацию о этом голубеводе.Сколько кривотолков вызвал скандал с ошибкой в родословной...Но ниже своего высочайшего спортивного уровня Эрик не опускался.И в России его питомцы показывают суперрезультаты-В.Сотсков  и его голуби тому подтверждение.

Лет пять назад, мне повезло пообщаться с этим голубеводом в личной переписке.
Тогда он предлагал подъехать к нему для приобретения нескольких молодых птиц и
даже оказал услугу по проверке родословных моих бельгийских голубей.
Действительно, очень приятный человек и  достойный голубевод!

18

http://sh.uploads.ru/t/h8HmA.jpg

Кто и что даст этому объяснение,по крылу голубя?!Говорить о переходе первого порядка над вторым можно бесконечно,а есть голуби летящие с прямым крылом и лидеры.ГДЕ ФАКТЫ ПРЕИМУЩЕСТВ КРЫЛА?Что у всех заводчиков крыло в идеале?Можно увидеть много чемпионов,той же Бельгии,у которых в голубях,крыла можно сказать и нет!Есть генетика птицы,а мы можем лишь её улучшать(если ум есть конечно),но не факт,что это будет супер чемпион многих гонок.Стриж,летает серпообразным крылом,крылом без перепада,но,длинным,а скорости за 200 км.в час. и выше.

19

sergik71 написал(а):

Кто и что даст этому объяснение,по крылу голубя?

У голубя одного пера нет значит он в линьке скорей всего нет второго пера первое чуть темней и по всей видимости до конца не отросло когда вырастит будет хороший уступ, второго уступа между шестым и седьмым нет как у голубя Лимборга, вообще это все предположения поскольку надо смотреть когда крыло полное а не в линьке.

20

у меня часто встречались такие крылья я этому не придаю значения. Мы ведь не на собачьей выставке
http://sg.uploads.ru/t/ZGqzi.jpg

21

александр 888 написал(а):

у меня часто встречались такие крылья я этому не придаю значения. Мы ведь не на собачьей выставке

Кроме собачьих, есть и голубиные выставки с общепринятыми стандартами  для спортивных голубей.
И было бы неплохо нам всем в этих стандартах разбираться...

22

Мне кажется настоящий стандарт спортивного голубя это его полетный лист !!! а  стандарт на крыло , хвост , киль и т.д.  выдуманное человеком на народных приметах вот если бы были проведены  тщательные  научные  исследования .

23

Интересно жареные  соевые бобы  много потребляют влаги из организма голубя ? и почему соя должна быть жаренной ? и кто использовал жаренную сою и как ее поджарить ?

24

Лесной городок написал(а):

Мне кажется настоящий стандарт спортивного голубя это его полетный лист !!! а  стандарт на крыло , хвост , киль и т.д.  выдуманное человеком на народных приметах вот если бы были проведены  тщательные  научные  исследования .

Не совсем с этим согласен.
Данный стандарт как раз и есть практика "корзины".
Это многолетняя селекционная работа бельгийских и голландских голубеводов.
Если бы побеждали на соревнованиях голуби с иным строением крыла,
видимо, стандарт был бы другим...

Лесной городок написал(а):

Интересно жареные  соевые бобы  много потребляют влаги из организма голубя ? и почему соя должна быть жаренной ? и кто использовал жаренную сою и как ее поджарить ?

Вообще-то термин жареная в практике не применяется. Такая соя называется  тосты сои. Это соя, прошедшая термообработку.
Дело в том, что соя тостированная полножирная, кормовая - это соя, прошедшая термическую обработку с остаточным количеством уреазы до 0.20 pH. Если соя не пройдёт предварительной тепловой обработки, то питательность сои не будет представлять интереса. Соя содержит биологически активное вещество - уреазу, уровень которой снижается после специальной обработки, при определённых режимах. Соя тостированная полножирная имеет крупчатую структуру, остаточное количество жира после переработки 19,5 - 21,5 %, протеина от 39 - 41 %. Протеин в сое тостированной полножирной - полноценный, содержит все незаменимые аминокислоты в оптимальных количествах. Общая питательность в 100 г. сои тостированной полножирной- 125 - 135 кормовых единиц. Соя тостированная полножирная является ценным компонентом для всех видов сельскохозяйственных животных и особенно молодняка животных и сельскохозяйственной птицы. По уровню обменной энергии она не уступает кукурузе. В 100 г. сои тостированной полножирной содержится 390 ккал обменной энергии, как и в кукурузе. Следует отметить, что высокую питательность соя приобретает только после тепловой обработки, в процессе которой разрушаются содержащиеся в ней антипитательные вещества (соин, уреаза, липоксидаза и др.) которые замедляют действия ферментов, расширяющих белки. Процесс тостирования можно сравнить с тушением пищи при кулинарной обработке. Однако жесткокрупенистая структура бобов сохраняется. Происходит коагуляция белка, в результате чего ферменты теряют свою биохимическую активность, нарушается структура клеточных стенок и облегчается доступ к содержимому клеток, что в свою очередь облегчает пищеварение. Таким образом, значительно повышается питательная ценность, независимо от присутствия защитных веществ и биокатализаторов (ферментов).
Тосты сои применяют в своей практике известные немецкие голубеводы "Кипп и сыновья" при подготовке птиц к гонкам на дистанции марафон.
Сам я её не применял, но в этом году попробовать хочу.
Кстати, тосты сои есть в продаже- поищите в нете.

Физико-химический состав сои тостированной полножирной:

1. Кормовые единицы ……………………………….. 1,25 - 1,35 на 1 кг.

2. Обменная энергия ………………………………… 390 ккал

3. Влага …………………………………… 8 - 9 %

4. Протеин сырой …………………………………… 39 - 41 %

5. Протеин растворимый … … … … … … …. … 89 – 91 %

6. Жир сырой …………………………………… 19,5 - 21,5 %

7. Клетчатка …………………………………… 5, 4 - 6,1 %

8. Лизин ……………………………………. 2,3 %

9. Метионин + цистин ………………………………. 1,3 %

10. Кальций …………………………………….. 0,42 %

11. Фосфор ……………………………………… 0,63 %

12. Натрий ……………………………………… 0,04 %

13. Витамины ………………… D, E, B1, B2, B3, B4, B5, B6, B12.

14. Уреаза ……………………………………….. не более 0,20 pH.

Рекомендуется вводить в комбикорма следующее количество тостированной полножирной сои:

Для взрослых  птиц – до 10 %

Для молодняка – до 15 %

25

Лесной городок написал(а):

Мне кажется настоящий стандарт спортивного голубя это его полетный лист !!! а  стандарт на крыло , хвост , киль и т.д.  выдуманное человеком на народных приметах вот если бы были проведены  тщательные  научные  исследования .

Хорошо-стабильно летящих много сезонов голубей с плохим крылом не бывает, раз другой при благоприятном ветре бывает но чтобы постоянно на выставках не встречал, это как машина на докатке доехать можно но чтобы постоянно ни-ни, чаще бывает голубь средний а крыло очень хорошие и за счет крыла летает достойно.

26

Петр написал(а):

У каждого голубевода свой идеал крыла который он наблюдает его у своих лучших голубей, многое объяснить словами невозможно, но достаточно взять голубя в руки и открыть крыло. Я был на Урала и мне давали голубей угадал на 100% каждого голубя, его скорость и полетную карьеру. Есть у меня еще линейка по которой видно соотношение площади крыла  к длине тела, при возможности могу сфотографировать.
            Подпись автораС уважением, ПЁТРМой сайт: http://www.golubi-sport.ru/

Интересно посмотреть

Вы талант !!! даже чемпионы Европы чьи голуби стоят не один десяток евро не могут дать 100% уверенность  по крылу голубя

27

Вот Вам на обозрение ещё тип крыла.

http://sh.uploads.ru/t/LA0fv.jpg

В этом крыле ничего особенного нет,а и призов у голубя не мало.
Я не спорю про идеальное крыло которое должно быть.Но как правило оно у ЧЕМПИОНОВ,как и горло,как глаз.Всё остальное это придел наших мечтаний!

28

Ещё про крыло голубя.Аукцион ПИПА.
Простое крыло голубя

http://sh.uploads.ru/t/ypGnW.jpg

И крыло с перепадом первого порядка.Мечта любого голубевода.

http://sg.uploads.ru/t/vyQzL.jpg

Вот только был куплен первый голубь,с простым крылом.Голубь с хорошим крылом остался не удел...это к вопросу о том ,что одного хорошего крыла не достаточно чтобы выиграть гонку !!!

29

Для Лесной Городок, спасибо что обозвали меня талантом,но цитирую Вас "даже чемпионы Европы чьи голуби стоят не один десяток евро не могут дать 100% уверенность  по крылу голубя" причем тут цена голубя в евро и знание голубей, от этого и все проблемы, что все переводится в деньги. Многие считают, что чем дороже голубь тем выше его качество, но увы это не всегда так. Еще хочу заметить, есть люди которые по 30 лет занимаются голубями, но ничего не замечают и не совершенствуют голубей, а варятся в одной каше и топчатся на одном месте.

30

sergik71 написал(а):

В этом крыле ничего особенного нет,а и призов у голубя не мало.

У отца этой самки крыло великолепное он тоже был продан на аукционе Лимборга, крыло очень важная часть голубя особенно если мы говорим о голубях не одного полета а о победителях сезона, другие части должны быть на самом высшем уровне.


Вы здесь » ГОЛУБИНЫЕ ГОНКИ ( RACING PIGEONS ). » Разведение голубей » Крыло спортивного голубя.