ГОЛУБИНЫЕ ГОНКИ ( RACING PIGEONS ).

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ГОЛУБИНЫЕ ГОНКИ ( RACING PIGEONS ). » Разведение голубей » Крыло спортивного голубя.


Крыло спортивного голубя.

Сообщений 31 страница 60 из 82

31

Михаил,мы сейчас говорим конкретно о крыле голубя,который выиграл гонку или гонки.Он летел на своём крыле,а не на крыле своего папы или бабушки.У меня тоже родители академики,а я голубятник.......(утрирую). :D  Повторюсь,что не только крыло играет важную роль в победе голубя.Есть ещё и другие органы,а так же характер птицы.Есть птицы с идеальными крыльями,но они лишь мусор родителей чемпионов.Из под пары,супер чемпионов небывает 100% гениальный вывод птенцов.

Отредактировано sergik71 (2015-05-14 11:28:15)

32

sergik71 написал(а):

Михаил,мы сейчас говорим конкретно о крыле голубя,который выиграл гонку или гонки.Он летел на своём крыле,а не на крыле своего папы или бабушки.У меня тоже родители академики,а я голубятник.......(утрирую).   Повторюсь,что не только крыло играет важную роль в победе голубя.Есть ещё и другие органы,а так же характер птицы.Есть птицы с идеальными крыльями,но они лишь мусор родителей чемпионов.Из под пары,супер чемпионов небывает 100% гениальный вывод птенцов.

Сергей, приветствую!
А что, Голубятник это звучит гордо!
Вместе с тем, Михаил Дмитриевич неоднократно озвучивал, что к хорошим крыльям
для победы необходимо еще многое, но на хорошем крыле всегда им ставился основной акцент и
с этим нельзя не согласиться.
Кстати, у родителей академиков только как редчайшее исключение может родиться полная бездарность.
А вот у дураков, это сплошь и рядом.
Англичане говорят: Like tree, like fruit (каково дерево, таков и плод).
Или аналог нашей пословицы: Яблоко никогда не падает далеко от дерева (The apple never falls far from the tree).
Народные пословицы, что русские, что английские источник мудрости многих поколений!
Поэтому давайте будем ориентироваться в голубеводстве на "детей академиков"- это вернее.

33

sergik71 написал(а):

.Из под пары,супер чемпионов небывает 100% гениальный вывод птенцов.

С этим не спорю, вообще разговор не об отдельных голубях а о тенденции голуби хорошо сложенные по всем компонентам в том числе и по крылу дают более качественное потомство, чем средние голуби, а тем более посредственные. "От осинки не родятся апельсинки"Другими словами покажите свою племенную птицу, будет понятно на что вы можете рассчитывать.

34

За малым исключением профессорские дети становятся профессорами !!! а если уж глубоко капнуть   то как раз "АПЕЛЬСИНКИ" родились от "ОСИНКИ" и пример ОКЕАН

А по голубям читал перевод что братья  Янсаны  пришли к другу а у  друга сидел голубь в коробке которого он собирался убрать с голубятни от этого голубя пошла Янсана линия

35

Михаил Дмитриевич написал(а):

Другими словами покажите свою племенную птицу, будет понятно на что вы можете рассчитывать.

В этом надо понимать, что и утверждал раньше Сергей,если правильно помню- дистанция безальтернативно лучший способ проверки и показа таланта голубя и тренера-селекционера...., а крыло(форма) лишь один из важных параметров экстерьера голубя- спортсмена- всего лишь... . Аналогия,- бегун-стайер и штангист.. Всем ноги нужны..., но одному предпочтительнее подлиннее, а другому покороче. Хотя штангисты даже супертяжеловесы очень легко и быстро бегут 100-метров... На длинные дистанции предпочтительнее голуби с длинным крылом (пропорция ширины груди к размаху крыла должна быть наименьшей...) при этом умеющие пикировать.. Да-да. на длинных дистанциях это очень важно особенно при полете на встречу ветру. Над моим домом каждый день пролетают полудомашние сизари в которых есть и кровь почтовых,- когда начинал заниматься с такой птицей, то по неопытности передержал молодых закрытыми,-ушли к дикарям навсегда... Так вот вечерами особенно заметно как с полей возвращаются небольшими стайками и по одному чаще с пикированием за несколько км от крыш... Местные голубеводы гонной птицы называют такой стиль-стрельбой.. Стреляет это значит крылья расправляет полностью только для редкого взмаха для корректировки полета. скорость при этом, понятно. максимальная,затраты энергии наоборот..миним. Особенно так летят ближе к заходу солнца и кормящие птенцов голуби. летающие на кормления далеко. Недавно молодых выпускал на вторую тренировку примерно с 5км и ,невняв совету  М.Д. Медведева. выпустил с ними пару поздняков.. Выпускал с возвышенности, кружились долго и снова стайка ушла в противоположную сторону на соседний поселок, что был еще выше в км. 10 от села.. Скрылись с глаз..Вот тут то я вспомнил прошлогодний первый выпуск молодых с годовичкой и совет по этому поводу Михаила Дмитриевича, что молодых выпускать надо отдельно.. . Ну надежды не терял, что хоть поздняки придут и ,вглядоваясь в небо над поселком ,увидел стремительно приближающую точку.. Голубка- позднячка, что понял по приезду,  почти без взмахов крыльев, как будто напугавшись кого, стремительно летела-пикировала в сторону дома. Через час подлетел первый молодой,потом и другие.. все по одному. Лишь молодой приобретенный на выставке и облетавший уже с моими на побежках прилетел-"..пришел, как говорит С.Н. Кушнарев, на следующее утро,- слегка переростком взял... Николаич с его гористой местностью,наверняка. тоже замечал как ,перелетев через горы, голуби пикируют..

36

Николай написал(а):

при этом умеющие пикировать.. Да-да. на длинных дистанциях это очень важно особенно при полете на встречу ветру.

У длинно дистанционных голубей стиль полёта планирующий, а не пикирующий, последние 4 косяка проппелирующие, выкручиваясь, завихряют поток воздуха под второстепенное крыло, голубь делает не полный взмах крыла, а работает как говорится пальцами крыла, скорость не большая но экономно расходуется энергия.

Отредактировано vbachurin2 (2015-05-15 13:53:24)

37

vbachurin2 написал(а):

В этом надо понимать, что и утверждал раньше Сергей,если правильно помню- дистанция безальтернативно лучший способ проверки и показа таланта голубя и тренера-селекционера...., а крыло(форма) лишь один из важных параметров экстерьера голубя- спортсмена- всего лишь... . Аналогия,- бегун-стайер и штангист.. Всем ноги нужны..., но одному предпочтительнее подлиннее, а другому покороче. Хотя штангисты даже супертяжеловесы очень легко и быстро бегут 100-метров... На длинные дистанции предпочтительнее голуби с длинным крылом (пропорция ширины груди к размаху крыла должна быть наименьшей...) при этом умеющие пикировать.. Да-да. на длинных дистанциях это очень важно особенно при полете на встречу ветру. Над моим домом каждый день пролетают полудомашние сизари в которых есть и кровь почтовых,- когда начинал заниматься с такой птицей, то по неопытности передержал молодых закрытыми,-ушли к дикарям навсегда... Так вот вечерами особенно заметно как с полей возвращаются небольшими стайками и по одному чаще с пикированием за несколько км от крыш... Местные голубеводы гонной птицы называют такой стиль-стрельбой.. Стреляет это значит крылья расправляет полностью только для редкого взмаха для корректировки полета. скорость при этом, понятно. максимальная,затраты энергии наоборот..миним. Особенно так летят ближе к заходу солнца и кормящие птенцов голуби. летающие на кормления далеко. Недавно молодых выпускал на вторую тренировку примерно с 5км и ,невняв совету  М.Д. Медведева. выпустил с ними пару поздняков.. Выпускал с возвышенности, кружились долго и снова стайка ушла в противоположную сторону на соседний поселок, что был еще выше в км. 10 от села.. Скрылись с глаз..Вот тут то я вспомнил прошлогодний первый выпуск молодых с годовичкой и совет по этому поводу Михаила Дмитриевича, что молодых выпускать надо отдельно.. . Ну надежды не терял, что хоть поздняки придут и ,вглядоваясь в небо над поселком ,увидел стремительно приближающую точку.. Голубка- позднячка, что понял по приезду,  почти без взмахов крыльев, как будто напугавшись кого, стремительно летела-пикировала в сторону дома. Через час подлетел первый молодой,потом и другие.. все по одному. Лишь молодой приобретенный на выставке и облетавший уже с моими на побежках прилетел-"..пришел, как говорит С.Н. Кушнарев, на следующее утро,- слегка переростком взял... Николаич с его гористой местностью,наверняка. тоже замечал как ,перелетев через горы, голуби пикируют..

Понятие пикировать- это крутое и резкое снижение с большой скоростью.
К примеру, сокол предпочитает атаковать свою жертву в крутом падении, бросаясь с большой высоты и при этом почти складывает свои крылья.
В такой ситуации в результате резкого падения он набирает огромную скорость - вот это как раз и называется пикированием.

38

Павлович написал(а):

Понятие пикировать- это крутое и резкое снижение с большой скоростью.

Я это и имел ввиду... Хорошие голуби спортсмены используют разную технику полета в зависимости от рельефа, потоков воздуха и собственного состояния..

vbachurin2 написал(а):

У длинно дистанционных голубей стиль полёта планирующий,

Но то, что могут планировать-планерить... Может и так, но очень кратковременно,- крыло их не приспособлено к такому стилю полета. Это не коршун или сова и им подобные...

39

К сожалению, за  время пребывания в Сочи не удалось увидеть как голуби преодолевают горы.
Все больше в метрах пяти от автотрассы летят...Так и ползают ,рожденные летать...

40

орнитолог написал(а):

К сожалению за  время пребывания в Сочи не удалось увидеть как голуби преодолевают горы.Все больше в метрах пяти от автотрассы летят...Так и ползают ,рожденные летать...

Своей внучке всегда говорю:"Голуби (если приглядеться) во многом похожи на людей и требуют к себе уважения и бережного отношения".
Настёна очень любит голубей, но мне на это отвечает:" Дедушка, ты как всегда про голубей преувеличиваешь..."
И всё же, если посмотреть с точки зрения безопасности и затрачиваемых усилий по возвращению домой,
то спортивная птица как человек рассматривает путь к дому с нашей точки зрения-
Умный в гору не пойдет, умный гору обойдет... и продвигается по проложенным
человеком дорогам. Дороги-то строились с учётом рельефа местности, вот они и отрабатывают
по пути наименьшего сопротивления.

41

Просматривая информацию о продаже голубей на аукционе
Херботц, от Хермеса Раймунда
http://savepic.org/7792645m.jpg
меня заинтересовало крыло его голубя на
дистанцию марафон. Как правило, в своём питомнике
не оставляю птицу с превуалированием второстепенных
перьев над маховыми первостепенными.
(ступеньки, обычно, должны идти по восходящей вверх,
а в данном случае средняя ступенька проваливается).
Однако, не раз слышал, что для марафонцев
такое строение парящего крыла допустимо.
Этот тип строения крыла я встречал и у Батенбургов и, честно говоря, птица
с такого рода крылом у меня вызывает большое смущение так как
не вписывается в ряд выдвигаемых за рубежем теорий о целесообразном строении
быстроходного крыла.
Помимо этого, голуби с выдающимися  1,2,3,4 перьями первого порядка, как в данном случае,
бывало показывали неплохие результаты.
Хотел бы услышать мнение моих коллег по
оценке строения крыла этой птицы:
http://savepic.org/7772162.jpg

http://www.herbots.be/en/buying-bidding … 98-1336-10

42

P.S.
Когда-то был большим любителем гонок Формулы 1 и неоднократно
за рубежом посещал эти мероприятия, да и сейчас не имея возможности по состоянию здоровья съездить на гонки,
просматриваю все телепередачи Формулы 1.
Так вот, официальным поставщиком шин в Формуле 1 является итальянская компания Pirelli.
Как правило, фирма поставляет шесть различных типов резины:
1) Жесткий (Hard) – помечается оранжевым цветом.
2) Средний (Medium) – помечается белым цветом.
3) Мягкий (Soft) – помечается желтым цветом.
4) Сверхмягкий (Super-soft) – помечается красным цветом.
5) Промежуточный (Intermediate) – помечается зеленым цветом.
6) Дождевой (Full wet) – помечается синим цветом.
на каждом отдельно взятом Гран При разрешено использовать до 4 типов резины –
промежуточный и дождевой типы доступны на всех Гран При,
но к ним добавляются два из четырех сухих типов, которые Pirelli выбирает заранее.

Это небольшое отступление от темы голубиных гонок я сделал не случайно-
почему бы не предположить, что и в марафонских голубиных гонках хороший менеджер
должен выставлять птицу с крылом, подходящим для предстоящих погодных
условий? Ведь общепринятое нами всепогодное скоростное крыло (с тремя восходящими ступенями)  в гонках на марафон
не так эффективно как "специализированное" под данные, конкретные погодные условия?
И не стоит ли нам в гонках, на выставках и при оценке голубя-марафонца не так строго придерживаться
установленных стандартов, каковыми лично я и многие другие спортсмены руководствуются в разведении своих
птиц?
Что на это скажете коллеги?

43

Павлович написал(а):

Что на это скажете коллеги?

Что тут можно сказать, Раймунд уже все сказал- спортивная карьера этого голубя не выдающаяся.
В его возрасте голуби должны переходить в племенной отсек или удалятся из питомника. 
Раймунд свой выбор сделал и скорей всего не в последнею очередь из за дефекта крыла.
Ну и Р.S. - Если произошла ошибка с резиной обидно,  но шины можно поменять.
Если мы не от тех голубей наведем птенцов, да еще марафонцев, то это потеря минимум 3-х лет что бы понять,  что сделана ошибка и получены не те птицы.
Так что давайте стараться не ошибаться хотя бы с крыльями (резиной), если уж трудно разобраться с умом, характером и выносливостью.
С уважением,
Михаил.

44

[взломанный сайт]
Мысль ясна, рекомендации приняты, впрочем
иного и не ожидал.
Будем ездить  (летать) на всепогодных шинах (крыльях).

Если серьёзно, то несмотря на мою приверженность общепринятым
стандартам, хотелось бы послушать и другое,
отличное от нашего с Михаилом Дмитриевичем мнения.
Возможно, в чьей-то практике были исключения.
Появляются же для продажи на аукционах птицы с парящим крылом,
а зарубежные коллеги не производят сразу отбраковку, расходуя
на её содержание свой бюджет.
А деньги там умеют считать очень хорошо!

45

Павлович написал(а):

Появляются же для продажи на аукционах птицы с парящим крылом,а зарубежные коллеги не производят сразу отбраковку, расходуя на её содержание свой бюджет.А деньги там умеют считать очень хорошо!

Может зарубежные коллеги перестали смотреть на формат крыла и всякие  другие причиндалы  !?    да и какой смысл искать не соответствие  в голубе  который себя уже проявил.

46

Вот крыло чемпиона  Барселоны.Ничего особенного,может быть дело вообще не в крыле,а уж тогда в бензине? :rofl:
http://s017.radikal.ru/i404/1510/a0/a0dc675019a2.jpg

Отредактировано Олег Иванович (2015-10-07 13:52:53)

47

А  вот пара чемпионов,по потреблению бензина
:dontknow:
http://s019.radikal.ru/i601/1510/4e/4f80b6f2c1e7.jpg

48

А вот,что то коллеги пишут,про чемпиона,правда три раза перечитал и ничо не понял
http://s020.radikal.ru/i703/1510/bd/87a62bd33a7f.jpg
http://s012.radikal.ru/i320/1510/e2/f60aad2a935f.jpg

49

Лесной городок написал(а):

Может зарубежные коллеги перестали смотреть на формат крыла и всякие  другие причиндалы  !?    да и какой смысл искать не соответствие  в голубе  который себя уже проявил.

Скорей всего говорить что все голубеводы перестали обращать внимание на какую то часть корпуса спортивного голубя не верно, кто то из маститых голубеводов не сильно зацикливается на крыле или глазе на строение корпуса или на любой составляющей голубя, если у них наработанные линии или расы прекрасных голубей где небольшие недостатки в одной части тела компенсируются достоинствами в других частях, ведь идеальных голубей не существует, что то у голубя хорошо а что то не очень. Главное что бы вы нашли свою линию голубей которые подходят именно вам ну и в племенной работе стараться исправлять недостатки строения вашей птицы, а достоинства увеличивать. С уважением Михаил.

50

Олег Иванович написал(а):

Вот крыло чемпиона  Барселоны.Ничего особенного,может быть дело вообще не в крыле,а уж тогда в бензине?

Вообще-то у представленного чемпиона Барселоны крыло-то неплохое, в том числе,
присутствует хоть и небольшая, но достаточно уверенная ступенчатая составляющая.
Это крыло по аэродинамике однозначно нельзя причислить к парящему, тихоходному крылу.
На фото просто отсутствует должный разворот крыла и отсюда оно не смотрится более эффектно.

51

крыло классное  заход пера на перо почти на половину  подкрылок не широкий   большая площадь крыла относительно корпуса

52

Всем привет! А вот тоже по теме.http://s6.uploads.ru/t/L9N3n.jpg

53

Приветствую, Алексей!
Спасибо за фото,
нормальное крылышко и результаты у этого
голубя очень даже неплохие.

54

Поймал дикаря сфотографировал крыло  Немного сложно одной рукой держал сизаря одной фотопаратhttp://s7.uploads.ru/t/xOy7X.jpg
http://s6.uploads.ru/t/aDZkx.jpg

55

Дикарь этот,всю Барселону бы порвал с таким крылом :tomato:

56

александр 888 написал(а):

Поймал дикаря сфотографировал крыло  Немного сложно одной рукой держал сизаря одной фотопарат

А что, конечно  коротковаты пропеллирующие перья первого порядка
и ждать скорости полёта не приходится,
но на лицо та же пресловутая лесенка, хоть и не ярко выраженная.   :smoke:

57

Спасибо,Михаил Павлович,за добрые слова.

58

Елена, спасибо!
Попробую найти эту теорию на Английском и перевести
для наших коллег!

59

Английскую версию этой теории не нашел и пришлось воспользоваться
автопереводчиком - возможны некоторые неточности.
Поэтому напишу что лично мне понятно и коротко своими словами.
Суть этой теории нашла своих поклонников в Мексике.
Теория базируется на четырех разных строениях крыла
в основу которых заложена общая площадь и в том числе активных и пассивных
его частей.
Не вдаваясь в подробности, приведу здесь лишь фотографии
этих типов и описания, которые по мнению автора характерны
для полетов на конкретные расстояния:
http://s018.radikal.ru/i517/1512/dc/b1da8703f963.jpg
Фото1. Крыло голубки неоднократной победительницы на дистанциях до 600км. Это  крыло по данной теории характерно для полетов на средние дистанции.

http://s019.radikal.ru/i628/1512/fe/f471ca8d989c.jpg
Фото 2. Это крыло скорости - при этом данная птица была протестирована на 420 км.  Если вы посмотрите на крыло ястреба, вы заметите, что пассивная часть крыла очень мала  и  маховые перья более развиты.
Обратите внимание, что маховые перья пропорционально больше у голубей в скорости по сравнению с средней дистанции и на марафоне.

http://s017.radikal.ru/i412/1512/71/85f6094ec782.jpg
Фото 3. Это крыло, голубя среди победителей 500-600 км.  Крыло имеет значительную заднюю площадь.  Обратите внимание, что имеются ступеньки  скачок от 7 до 8 пера, а также небольшие зазоры между последние четыре маховых, это можно найти у голубей среднего расстояния и скоростных крыльев.

http://s019.radikal.ru/i620/1512/4d/d08bb2844815.jpg
Фото 4. Крыло-голубя на марафонские дистанции имеет большую заднюю площадь крыла, чтобы совершать полет было гораздо легче и иметь возможность  держать голубя в воздухе большие периоды времени.
Если ориентироваться на птиц, находящихся в небе значительное время, то все они имеют большие задние пассивные перья, позволяющие им долгое время находиться в полете эффективно используя свою энергию.

Прошу обратить внимание, что здесь высказана лишь позиция автора,
которая существенно может отличаться от моей.
Протестировав и изучив многочисленные мнения голубеводов и их теорий,
лично я предпочитаю крыло своего поголовья голубей расы Van Wanroy, базирующееся на трёхступенчатом
строении с развитыми маховыми перьями первого порядка. Вместе с тем, и не отрицаю эффективность
в дальних полётах крыльев с несколько доминирующими перьями второго порядка.
При этом, наиболее правильным, наверно, рассматривать и оценивать птицу не только по крылу но и по совокупности
всех её положительных качеств, установленных не только внешним осмотром и родословными,
но и реальными показателями в гонках на дистанции.

60

По качеству фото   1 и 4 очень мало заметно чем отличаются ,

Интересно есть примеры спаривания  по форме строения крыла ? я бы отдал предпочтение на спаривание

1 самка - 3 самец и 2 самец - 4 самка  ,


Вы здесь » ГОЛУБИНЫЕ ГОНКИ ( RACING PIGEONS ). » Разведение голубей » Крыло спортивного голубя.