Предисловие.
Интерес к лучшим линиям бельгийских голубей появился давно.Укрепился после первых успехов с голубями Van Hove – Uytterhoeven в 2012 году и вылился
в большое количество контактов с разными дядьками из Бельгии, большинство которых (это выяснилось позже) рассматривают нашего (и любого другого тоже) брата только как покупателя своего голубиного брака.
Но мир, не без действительно классных голубеводов преданных своему делу до грани фанатизма, ну и естественно, продающих позняков
(а кто же не хочет продать, 3 – 4-й выводок) по лучшим племенным голубям.
Именно таким и является Фредерик Филлипп из Ленса. Все его регалии и достижения найдете в инете или здесь: http://philippe-frederick.com/
Длительное общение, наведение о нем справок (а как же без этого), наличие классных голубей сделали свое дело, и я решил ехать, к чему и готовился последние полтора месяца.
21-го октября старт из Киева и куча позитивных предчувствий впереди,подстегивали нажатие педали газа, несмотря на огромное кол-во ментов - бомбил на моем далеком пути. 2 транспортировочных ящика для голубей в багажнике, уже казались мне не пустыми, а наполненными молодежью, предки которых являются
одними из лучших в Бельгии уже много лет.
Украину прошел без проблем, благо трасса Киев – Львов отличная, да и знакома мне давно. Украинско – польская граница была пройдена (страшно сказать) за 40 минут (это очень быстро!). На радостях позвонил давнему другу – Збышеку, который, «учуяв» мое потенциальное присутствие у него дома с подарками тут же пригласил к себе, переночевать. А я взял и согласился. Все бы ничего, но к нему еще 650 км, а уже 20.15 вечера.
И тут «в пригоді прийшовся» Ред Бул (предусмотрительно купленный в Kijowe – як кажуть поляки) и рекомендации по его правильному использованию от голубевода-гонщика-дальнобойщика Сержио Адаменко из Мелитополя.
Глаза на лоб, кров в мозг, мозг дает команду ногам (я про педаль газа), 8 часов и я в 50 км от границы Польши и Германии (позади 1250 км), а если точнее, дома у Збышека и п’ю с ним коньяк (подаренную «українську горілку» он как всегда оставил на потом для себя). Сон после такого броска и коньяка неимоверно кайфовый, утро (если 10 утра это утро) доброе и ласковое. Пол часа завтрака, розговора о жизни и о семьях, и я опять в машине, с выпученными глазами несусь к границе с «Немецией». Границы между Польшей и Германией даже не заметил (вот за что мне нравиться Евро Союз).
По класнючим немецким дорогам быстро пролетели Дрезден, Айзенах (почти «шоза нах»), Кассель и Дортмунт (позади уже 2000 км).
Смеркалось, включил ближний свет, и тут настала «…опа», обе лампочки ближнего (знаю,что так не бывает) перегорели!
Клянусь, как что-то дернуло меня (Бог таки есть) за два дня до поездки, поехал, купил именно две лампочки ближнего света, которыми и заменил сломанные перед въездом в Голландию.
Всю дорогу с Украины было сухо и солнечно, а на тут тебе«получи фашист гранату», на подъезде к Антверпену (все знаем, что это главный город голубеводов Бельгии) врезала такая буря с дождем, что машины ехать не могли. Минут 30 постоял с аварийкой, подуспокоилась буря чуток и вперед, до цели еще 100 км.
22.15 вечера, 2300 км позади.
Маленький городочек Ленс, открытые двери и улыбчивый Филлип.
Приглашает на чай. 40 минут чая-разговора, и я поехал в отель. Благо, он в 1,5 км от дома Филлипа. Утро вечера мудренее. Завтра интересный день!
Продолжение следует.
Отредактировано Александр Киев (2013-10-30 16:48:30)