ГОЛУБИНЫЕ ГОНКИ ( RACING PIGEONS ).

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ГОЛУБИНЫЕ ГОНКИ ( RACING PIGEONS ). » Курилка » РОССИЙСКАЯ БАРСЕЛОНА


РОССИЙСКАЯ БАРСЕЛОНА

Сообщений 11 страница 20 из 117

11

nikolaich написал(а):

На правах человека который предложил данную тему-выскажу свое мнение.В данном случае уместно привести слова известного спортивного комментатора В.Маслаченко-...Пас то хороший-но поле то закончилось...Статистика будет точной если привести и количество голубей попавших в ...призы...и голубеводов какие не дождались прилета вообще.Но дело даже не в этом.Предложения очень интересные и правильные-но видимо обсуждать их необходимо не на форуме(по статистике едва ли 3-4 человека участвуют в соревнованиях )а на собрании клубов.Очень много зависит от ...пресловутых олигархов...Хотя уверен что они отнесутся к данному предложению  положительно-отдать 1500евро для многих не вопрос( имею ввиду сто голубей на дистанцию)Только кубковая система подсчета -все сдают 5 голубей  на полет сохранит интерес и престижность соревнований.И вот здесь возникнет другой вопрос-сколько участников будет в таком соревновании.50 голубеводов по 5 голубей-итого 250 -20%-50 шт.НО это в лучшем случае-многие не сдали ни одного голубя на Кропоткин! Каким образом собрать голубей что бы выполнить условия ФСИ.Вопросы...вопросы...вопросы...Молчит Русь...


Сергей Николаевич я полностью с Вами согласен ,что данные вопросы надо обсуждать  в клубах и я надеюсь Вы понимаете каким образом сейчас вообще проходят обсуждения в клубах  результатом чего является - гробовая тишина по окончании гонки Кропоткин и "брожение в самих клубах" , а ведь эта гонка не рядовое событие в жизни голубеводов - марафонская дистанция в 1200 км. - это  если образно выразится - "заключительный мазок кисти мастера и венец карьеры как голубевода так и голубя ", в связи с чем я думаю хуже не будет если эти обсуждения будут проходить параллельно  и на других площадках , поэтому я сознательно сделал акцент на некоторых словах и фразах  - в моем предыдущем посте  таких как : " Положение о коммерческой гонке " , " Русская марафонская гонка " Кропоткин" " , " Публичность " . В связи с чем считаю ,что если эти моменты будут соблюдены ,то  это позволит не только привлечь дополнительных участников гонок ( Украина , Белоруссия , часть Польши , страны Прибалтики) но и через некоторые условия " Положения" создаст условия для принятия " правильных " решения и инспекторский контроль  за питомниками , не посредственно за соревнованиями ну и соответственно  за финансами !!! Ну а к вопросу - " Отдать 1500 Евро - не вопрос " - никто же против этого не возражает , тем более если учесть ,что часть призового фонда будет идти на развитие материальной базы клубов , чьи голуби попали в 10 лучших, ну а победы  и поражения они ведь ни кому ни гарантированны спорт-есть спорт !!!

12

nikolaich написал(а):

Только кубковая система подсчета -все сдают 5 голубей  на полет сохранит интерес и престижность соревнований.

И самое главное - эта гонка не должна оказывать давление на основной чемпионат. Такая гонка должна быть только коммерческой и не более.

13

Михаил Привет !!! Мне конечно тяжело обсуждать некоторые вопросы а в особенности детали как самих гонок так и марафонских в частности ( под марафонскими я имею в виду не только Крапоткин  ( 1165 км) , но и Миллерово (720 км.) и Каменск - Шахтинск ( 824 км.) - так как я не только новичок в клубе , но и вообще в " Спорте "  , в этом году только получил 1-ый зачет на Каменск - Шахтинске . Но возвращаясь к вопросу - " Только коммерческая " думаю здесь могут возникнуть вопросы , с начислением коэффициента FCI , так как  возможно придется готовить две команды " Гонщиков " одну для коммерческих , запусков другую для клубных зачетов , а здесь возможны как наслоение гонок друг на друга так и резервированием птиц на каждую из гонок , думаю правильней будет, в том числе и с финансовой стороны -  проводить объединенный выпуск , кроме того финансовая составляющая от коммерческих гонок несколько снимет финансовую нагрузку в клубах , ну а как следствие монополию на принятие решений ,так ,что  в идеале надо объединять эти гонки , разбивая на категории типа национальная ,клубная

14

Владимир-1 написал(а):

Только коммерческая " думаю здесь могут возникнуть вопросы , с начислением коэффициента FCI

Для получения голубем коэффициента FCI ему не обязательно летать Кропоткин (1165км до центра Москвы), голубю и проще слетать 700-800км и общий коэффициент будет лучше (за счёт того что на дистанции 700-800км  всегда участвует больше голубей). Такие гонки как Кропоткин надо проводить независимо от клубных соревнований и результаты такого полёта не должны учитываться при начислении коэффициента FCI (пример -  гонка Дерби для молодых голубей).

15

Михаил у меня в связи с начислением коэффициента FCI - есть несколько вопросов на уточнение , в данном случае по Категории Е , то что в категории Е принимают участие голуби призеры занявшие за два зачетных года 4 приза на дистанциях свыше 700 км. ,это понятно . Не понятно другое - требуется ли в данном случае ( помимо количества призов и километража  дистанции ) - еще и суммарный налет в километрах , так как например в Категориях А ( 10 гонок в сумме не менее - 1500 км.); В ( 8 гонок в сумме не менее - 2800 км.) ; С (6 гонок в сумме не менее - 3300 км.) и D (11 гонок в сумме не менее -  3500 км) . Или все таки в категории Е только два требования : 4 приза и каждая дистанция более 700 км . Для чего это спрашиваю , если все таки в категории Е -  требования к минимальному налету в километрах  предъявляются то " Подольским " - дистанций 700 км. + 800 км. хватать не будет .

16

Владимир-1 написал(а):

Или все таки в категории Е только два требования : 4 приза и каждая дистанция более 700 км . Для чего это спрашиваю , если все таки в категории Е -  требования к минимальному налету в километрах  предъявляются то " Подольским " - дистанций 700 км. + 800 км. хватать не будет .


Правила  FCI. Категория "Е" (Марафон) 4 призовых полёта за 2 года, полёты от 700км. Получается 700км х 4 = 2800 призовых километров минимум...

17

Михаил , да правила то я читал , в связи с чем у меня и возник вопрос - который меня всегда мучил , как не "дипломированного" юриста , уж больно витиевато они описали категорию Е и здесь на мой взгляд заложена  большая проблема , которая может всплыть в любой момент в будущем , как  только  российские голуби попадут в качестве претендентов в первую тройку на олимпиаде !!! Простой пример , опять таки по Подольскому клубу , данные взяты по последнему чемпионату из списка голубеводов кто попал в 1-ую  десятку по клубу на дистанциях 740 км. и 823 км.

Ф . И. О.                             Дистанция в км.                        Фактическое расстояние         
                                          ( Офиц. раст.до центра            до питомника в км.                   
                                          Моосквы )
__________________________________________________________________________________________

Гапоненко-Кукунов                      740                                        695
                                     
Труханов                                       740                                        696

Семенов                                        740                                        690     

Как в данном случае считать - вышеприведенные  голубеводы имеют право быть наминированы в категории Е  или нет, ведь если формально подходить к данному вопросу согласно правил то эти голубеводы не имеют права  , ссылаться на данную гонку так как их километраж до питомника меньше 700 км.

18

Или данным голубеводам , что бы как говорится обойти спорные моменты ,связанные с номинацией в категории Е - надо участвовать в гонках 823 км. и 1165 км., чтобы как говорится наверняка.

19

Владимир-1
График соревнований составляется не Подольским клубом,Россия большая и под каждого подстроиться невозможно,разлет между участниками очень существенный... Если верить данным,озвученным здесь,что Подольский клуб на 99% разворачивается на запад,то к длинным дистанциям,не подходящим под категорию"Е" ,можно добавить недостающий километраж.

20

Уважаемая Мария !!! Развернется Подольский клуб на западное направление или нет - покажет время , но если придерживаться выбранной линии поведения , что Российские голубеводы вливаются в большую Европейскую " Семью" голубеводов спортсменов - тогда такие вопросы надо решать ,желательно не на клубном уровне , а на уровне федерации так как о состоянии спортивного голубеводства в стране , клубе , питомнике - будут судить в том числе и по различным международным мероприятиям , в том числе и олимпиадам - где критерием оценки каждого конкретного голубя является коэффициент FCI ,  а при вычисление этого коэффициента одним из критериев является количество голубей принявших участие в гонке !!! Поэтому Подольскому клубу ,если он действительно примет такое решение , очень тяжело будет получать хороший коэффициент - так что свой особый путь , мы как говорится уже проходили - к чему это привело очень хорошо видно по состоянию спортивного голубеводства в России !!! Ну а вообще то в своем предыдущем посту я спрашивал о других тонкостях , начисления коэффициента.


Вы здесь » ГОЛУБИНЫЕ ГОНКИ ( RACING PIGEONS ). » Курилка » РОССИЙСКАЯ БАРСЕЛОНА