ГОЛУБИНЫЕ ГОНКИ ( RACING PIGEONS ).

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ГОЛУБИНЫЕ ГОНКИ ( RACING PIGEONS ). » Тренировка спортивных голубей » Тренинг Молодых часть 1


Тренинг Молодых часть 1

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Образование: важно для дрессировки молодых птиц
Мы, родители, хотим для своих детей самого лучшего. Мы отправляем их в лучшие школы. Мы хотим, чтобы у них были лучшие учителя. Мы покупаем им лучшее оборудование, чтобы учиться и учиться. Мы тратим время и деньги, чтобы дать нашим детям самое лучшее образование, которое мы можем себе позволить. ПОЧЕМУ? Потому что образование важно, чтобы помочь им достичь своих целей и добиться успеха в жизни. Поэтому мы даем им все возможности для достижения успеха.

Кроме того, мы должны сделать то же самое для наших молодых птиц в процессе обучения, чтобы у них было больше шансов добиться успеха и выиграть крупные призы. Они как маленькие дети, готовые учиться. Их образование начинается в день их рождения. С первого дня птицевод должен давать лучший корм, витамины, минералы и электролиты: регулярный зерновой рацион с 15-17% протеина, плюс сырой испанский арахис, сафлор, гранулы из птицы 21-28% протеина, свежая крупа каждый день, Жидкие витамины, минералы и электролиты в воде 2-3 раза в неделю.

Когда молодняку ​​исполняется 14 дней, во время каждого кормления мы должны подкладывать в гнездовую миску мелкие зерна. Они учатся есть в раннем возрасте. Мы опускаем их голову в воду в возрасте 21 дня один или два раза в день, чтобы побудить их пить. Это обучение начинается в раннем возрасте, потому что мы не хотим каких-либо задержек в росте, развитии мышц, костной структуры или качества оперения, когда мы отлучаем детенышей от их родителей в возрасте 26-30 дней.

Мы никогда не ограничиваем и не нормируем корм для молодых птиц в процессе обучения! Это означает, что птицы получают все, что хотят, из качественного зерна с рождения и до последнего дня серии гонок. Как и ваши дети, вы хотите, чтобы они росли большими, сильными и здоровыми. Вы сокращаете еду и питье своих детей, когда они растут? То же самое относится и к молодым птицам. Когда мы отнимаем молодых птиц от груди в возрасте 26-30 дней, это еще один опыт обучения. В течение этого периода отъема, около 4-6 дней, перед ними всегда должны быть корм и вода. Мы не хотим отставания в росте и развитии умственном или физическом. Мы хотим, чтобы они всегда были активны и бдительны.

Когда мы отправляем птиц на летающий чердак, мы делаем все просто. Покажите им, где безопасно войти или заманить в ловушку. Мы пропускаем их через ловушку несколько раз вручную, ОСТОРОЖНО. Это дает им опыт, чтобы пройти через ловушку. Несколько орешек, ожидающих их после того, как они поймают ловушку, побудят их быстро поймать ловушку. Этот распорядок никогда не должен меняться: всегда одно и то же — полет на чердаке или упражнение, приземление, ловушка, арахис ждет их.

После того, как молодые птицы начнут летать в течение 3-4 недель, они станут более сильными и любопытными. Они начнут покидать территорию лофта и тратить время на маршрутизацию (проверку окрестностей вдали от лофта). Иногда они проводят 20-30 минут, улетая из поля зрения дрессировщика и чердака. В этот момент птицы показывают дрессировщику, что они готовы к дорожным тренировочным броскам. Учебно-дорожные броски не должны начинаться до тех пор, пока птицы не начнут маршрутизироваться.

Опять же, мы должны приучить птиц к дрессировке корзины. Помещаем их в корзину по несколько штук перед мансардой. Оставляем их в корзине минут на 10-15 и открываем корзину, чтобы они благополучно улетели на чердак. Мы повторяем этот опыт 3-4 раза, по нескольку птиц за раз, прежде чем приступить к дорожным тренировкам. Это даст возможность птицам чувствовать себя в корзине в безопасности и не растеряться.

Образование: важно для дрессировки молодых птиц (часть 1 из 2)  , Боб Приско

Когда мы начинаем дорожные тренировки, мы начинаем примерно в 1/2 мили от чердака, выпуская птиц в этот момент 2-3 раза. Помните, рутина — это та же тренировка, приземление, ловушка и арахис.

Постепенно увеличиваем дистанцию ​​наших тренировочных бросков до 1, 5, 10, 20 миль. Останавливаемся в каждой локации по 3 раза. В третий раз на каждой локации будем подбрасывать каждую птичку по одному! Это самая важная часть воспитания молодой птицы. Эти одиночные броски заставляют птицу думать самостоятельно и не полагаться на то, что другие птицы последуют домой. Это первый шаг к тому, чтобы научить птицу быть независимой и обрести уверенность в своих способностях ориентироваться. Выпускайте каждую птицу отдельно с интервалом примерно в 10 минут, и она должна полагаться на свои собственные навыки самонаведения. Эти одиночные броски производятся только после того, как птица побывала на локации как минимум 2 раза с группой.

Мы согласны с тем, что наши птицы должны иметь раннюю физическую зрелость, а также, что более важно, умственную способность успешно участвовать в гонках и дома в молодом возрасте. Лучший способ научить этому — подбрасывать птиц поодиночке. Когда мы тренируемся на коротких дистанциях, таких как 5, 10, 20 миль, эти тренировочные броски могут быть 2-3 раза в день. Лучше иметь 2 броска на десять миль, чем 1 бросок на двадцать миль, чтобы птицы набрались опыта. Помните, что корм и вода всегда доступны для птиц, а распорядок дня один и тот же — дрессировка, высадка, ловушка, арахис. Если они знают, что арахис ждет их, у вас не будет проблем с ловушкой.

Когда мы ищем места для выпуска ваших птиц, всегда старайтесь найти крупные наземные ориентиры, которые птицы могут запомнить и увидеть на большом расстоянии. После того, как мы достигнем места 40-мильного броска или воды, в зависимости от того, что наступит раньше, все тренировочные броски будут бросками одиночной птицы. С этого момента птицы должны научиться летать самостоятельно.

Наши тренировочные броски теперь выполняются как можно ближе к воде: Варьируются НА СЕВЕР и ЮГ ОТ НАШЕЙ ПРЯМОЙ ЛИНИИ ПОЛЕТА. Мы ищем маркеры земли как точки выпуска, которые птицы могут использовать, отрываясь от воды.

ВАЖНО: Птиц всегда отправляют на тренировочные забросы с полным баком бензина, полностью накормленными и всегда напоенными. Голод – самый разрушительный фактор для нашей расы птиц. Если птица проголодается во время тренировочного броска или гонки, у нее разовьется потеря памяти, усталость и потеря веса, и все это может быть серьезной проблемой. Самонаведение теперь становится второстепенным по сравнению с необходимостью выживания, что часто приводит к гибели птицы.

Если птицы летят с юга на северо-восток, то они, вероятно, сначала направятся к земле (на восток), а затем полетят на север. Теперь мы должны подбрасывать наших птиц к югу от прямой линии полета на высоких маркерах земли, которые они могут распознать, когда отрываются от воды. Между этими одиночными бросками должно быть не менее 10 минут. Если мы выпустим птиц слишком близко друг к другу, они не покинут территорию, а дождутся других птиц и вместе улетят домой.

Однократное подбрасывание создает и учит умственной зрелости и интеллекту. Часто тренер упускает из виду этот момент. Внешне многие голуби выглядят хорошо (физически), но в день гонки важно то, что находится внутри (интеллект, уверенность и независимое мышление, чтобы вести за собой, а не следовать за другими птицами). и думать самостоятельно, а не становиться последователем. Однократное подбрасывание помогает обучать птицу и укреплять ее уверенность в том, что она может летать в одиночку.

Еще одна важная область, которая много раз упускалась из виду. заключается в том, что птицы будут есть и пить в транспортировочных ящиках, которые использует местный клуб. Успешные дрессировщики обучают своих молодых птиц, приобретая клетку, идентичную той, которую использует клуб. Этот ящик того же размера, цвета, того же места для корма и воды, того же места выпуска и имеет то же отверстие, что и ящик клуба. Теперь они обучают и обучают птиц есть и пить в этих ящиках много раз перед первой гонкой. Они готовят птиц к тому, что их ожидает в ночь отгрузки. Это большое преимущество для молодых птиц, поскольку они знают, где искать пищу и воду. Мы не рискуем, что птицы найдут его сами. Мы заранее подготовили их к этому новому опыту.

В каждой ситуации мы заранее подготовили наших птиц к новому опыту, все наши методы обучения и обучения помогают нашим птицам думать и ориентироваться самостоятельно независимо от всех других птиц в гонке.

Мы должны понимать, что мы выращиваем и тренируем спортсменов. Нет никакой разницы между тренировкой и тренировкой спортсмена-человека или животного. Им обоим нужны спортивные способности, надлежащие тренировки и тренировки перед соревнованиями, отличное питание, хорошее здоровье и гигиена, много отдыха, регулярный распорядок дня и свободная от стресса среда, чтобы оставаться в форме и соревноваться неделю за неделей, чтобы выиграть крупные призы.

В США у нас есть несколько типов гонок как для молодых, так и для старых птиц. Мы придаем большое значение птицам, успешно соревнующимся в дерби или гонках будущего. Каждый лофт представляет свою лучшую птицу (только 1) для этой специальной гонки. Лучшие против лучших из каждого лофта. Дистанции гонок варьируются от 300-500 миль. Эти птицы особенные, потому что они обладают интеллектом, ориентацией, навигационными способностями, мотивацией, решимостью, желанием, мужеством и сердцем. Они летают поодиночке или в одиночку на расстояние 300-500 миль, используя только собственные возможности. Они лидеры, а не последователи. Птицы, которые успешно участвуют в этих гонках, обычно становятся отличными заводчиками и становятся очень ценными на чердаках своих владельцев. В каждом случае птицы должны проявить себя в сложных гоночных условиях,

Образование: важно для дрессировки молодых птиц (часть 2 из 2) , Боб Приско

2

Вопрос Бобу Приско от голубевода из Республики Таджикистан...В течении сезона провожу тренировки голубей.Команда состоит из 120 голубей.Если проводить тренинг по Вашей системе(одиночные выпуски голубей)то в течении часа можно выпустить 6-7 голубей.Светового дня не хватит для полноценной тренировки.Может все таки в этом нет необходимости?

3

орнитолог написал(а):

Вопрос Бобу Приско от голубевода из Республики Таджикистан...В течении сезона провожу тренировки голубей.Команда состоит из 120 голубей.Если проводить тренинг по Вашей системе(одиночные выпуски голубей)то в течении часа можно выпустить 6-7 голубей.Светового дня не хватит для полноценной тренировки.Может все таки в этом нет необходимости?

Не думаю, что Приско скажет обратное своему утверждению о необходимости тренинга в персональных полетах голубей. От себя скажу, что держать 120 птиц без персонального тренинга вполне возможно, ибо, это окупится численностью птиц одного питомника, участвующих в гонках. Вместе с тем, методики большинства голубеводов, свидетельствуют о необходимости персонального тренинга. А вот что делать конкретным голубеводам и как им тренировать- их личное дело. Я лично за персональный тренинг- это выработка самостоятельности голубя в полете. При этом, замечу- это лишний стресс для голубя в полете, больший процент потерь птиц, значительные затраты времени. Однако, при этом остаются голуби-лидеры  с лучшей психикой и навигационными способностями. Кроме того, птицы лучше узнают и запоминают трассу тренинга.

4

Большое спасибо за развернутый ответ.Из личного опыта. Впервые, о методиках тренировок  прочитал в журнале..Шпорттаубе..в далеком 1972 году.Немецкий голубевод высказал мнение о том,что индивидуальные тренировки не эффективные. Испробовав  различные методы(индивидуальные,раздельные по группам,..круг в 100 миль,выпуски ..за час до захода солнца,100 км без предварительных тренировок. тренеровки..на-1 км-3-км 5 км   и т.д) пришел к выводу.Все тренировки необходимы только лишь для поддержания  спортивной формы голубя. Навигационные способности(генетика) -наследственные признаки. Психологическая устойчивость.сила воли и прочее-или они есть или их нет. А ..лидерские  способности..можно заметить и в полете над питомником.Некоторые голуби совершают полеты в одиночку,вне стаи.

5

орнитолог написал(а):

Большое спасибо за развернутый ответ.Из личного опыта. Впервые, о методиках тренировок  прочитал в журнале..Шпорттаубе..в далеком 1972 году.Немецкий голубевод высказал мнение о том,что индивидуальные тренировки не эффективные. Испробовав  различные методы(индивидуальные,раздельные по группам,..круг в 100 миль,выпуски ..за час до захода солнца,100 км без предварительных тренировок. тренеровки..на-1 км-3-км 5 км   и т.д) пришел к выводу.Все тренировки необходимы только лишь для поддержания  спортивной формы голубя. Навигационные способности(генетика) -наследственные признаки. Психологическая устойчивость.сила воли и прочее-или они есть или их нет. А ..лидерские  способности..можно заметить и в полете над питомником.Некоторые голуби совершают полеты в одиночку,вне стаи.

Сколько голубеводов, столько и мнений. Одна публикация в журнале мнения немецкого голубевода мало что значит. Можно привести десятки противоположных публикаций. Мне, например, ближе те, которые говорят о тренинге индивидуального полета. Впрочем, в гонки отдавал и птиц, которые вообще не проходили тренинг и это не лучшим образом сказывалось на результатах в гонках. Если же говорить о генетике, то её надо развивать, так же как развивать лидерские и индивидуальные навигационные качества. Но это мое личное мнение и оно, конечно, не должно восприниматься как панацея в гонках.
Да, хотел бы добавить, что отрыв и уход голубя от стаи в полете у голубятни, меня наоборот настораживает. Голубь "стреляет" от основной стаи, вблизи своего питомника не от хорошей жизни и, как выше сказал, меня это всегда настораживает из-за возможной потери птицы. Это совсем иное чем уход и "стрельба" сразу всей стаи голубей, уходящей в длительные прямолинейные полеты.https://forumupload.ru/uploads/0010/d2/fe/2/327402.jpg

6

Согласен с Вами,сколько голубеводов-столько мнений.Одно из них -..стреляющийся голубь (летает в одиночку)-один из лучших.В этом сезоне внимательно следил за одной из самок.Летала самостоятельно и неоднократно.10 гонок-9 в. .призах..И о мнении ..одного ,но немецкого голубевода. Если в качестве примера рассмотреть тренировки голубей на голубедромах.О какой индивидуальной подготовке может идти речь?А в финальной гонке-два-три голубя(иногда лидирующая группа более многочисленная)..отрываются от..стаи.Видимо организаторы их тренируют индивидуально? Рано или поздно,на протяжении спортивной карьеры,голубь попадет в ситуацию,когда прийдется  самостоятельно сделать выбор(куда лететь).Если необходим скоростной и кучный прилет-то бесспорно индивидуальные тренировки не помогут.Велосипедисты в гонках ..разгоняются.. в  пелотоне (большой группе) и делают финишный спурт за несколько км до финиша.Голуби -. стайная птица и мне кажется..не глупее человека(аэродинамика и ориентация).Зачастую отрывы от стаи,происходят при неблагоприятных метеоусловиях,и эти отрывы настораживают.Не всегда.чемпионы в таких гонках..это лучшие голуби. Иногда  просто ..фартануло...

7

орнитолог написал(а):

Согласен с Вами,сколько голубеводов-столько мнений.Одно из них -..стреляющийся голубь (летает в одиночку)-один из лучших.В этом сезоне внимательно следил за одной из самок.Летала самостоятельно и неоднократно.10 гонок-9 в. .призах.

Вернемся к тому-же утверждению "сколько голубеводов-столько и мнений". Стреляющие голуби в моем питомнике, как правило, голуби которые не удовлетворены своими условиями содержания: отсутствие самки длительное время, более сильный самец отобрал гнездо, неспокойные соседи, наличие поблизости хищника, неправильно подобранная для круговой тренировки группа птиц и многое другое. Не усмотреть за таким голубем- значит потерять его в самое скорое время, чему был неоднократным свидетелем. Бывало такое и по другим причинам- купленные мной в Германии  голуби из питомника Лотара Лессмейстера давали потомство, которое освоившись у меня в Ямонтово, начинали стреляющие полеты. Результатом которых потеря птиц. Учитывая то, что по кольцам этих птиц находили на значительном удалении,  в сотни километров к западу от Москвы, списываю это на генетическую память. Лессмейстер редко меняет птиц - он сохранил старых арденов, которыми и летает десятилетиями заслуженно побеждая в гонках "Барселона".  Только во втором-третьем поколении такие полеты и потери от этой пары в моем питомнике прекратились.
По моему мнению, настоящий лидер, это голубь ведущий стаю в полете и стая за ним тянется. Лидеру не свойственно терять свою стаю, беспричинно уходя в стреляющий полет.

орнитолог написал(а):

Если в качестве примера рассмотреть тренировки голубей на голубедромах.О какой индивидуальной подготовке может идти речь?

О голубедромах вообще речь отдельная, ибо, там ставится условие равенства содержания для всей птицы и здесь конечно не идет речь об индивидуальных подготовках. В каждой стае птиц имеются свои лидеры, которые в полете доминируют ведущими в первых рядах стаи. Вместе с тем, остальная часть птицы это ведомые и на голубедромах не ставится задача сделать из ведомых лидирующую птицу. Эта задача- в персональном тренинге ставится в индивидуальных спортивных питомниках. Каждый спортсмен старается как можно больше своих птиц сделать лидерами и этому как раз способствуют индивидуальные полеты. Они приучают птицу рассчитывать на свою силу и знания, а не слепо тащиться ведомыми в хвосте у ведущих в надежде, что лидер притащит их на своем хвосте домой. Индивидуальные полеты дают птице знания и уверенность в своих силах быстро найти свой дом не надеясь, что это за них сделает другая птица, найти в себе силу воли в нужный момент оторваться от многочисленной чужой стаи и полететь кротчайшим путем в свою голубятню

орнитолог написал(а):

Если необходим скоростной и кучный прилет-то бесспорно индивидуальные тренировки не помогут.Велосипедисты в гонках ..разгоняются.. в  пелотоне (большой группе) и делают финишный спурт за несколько км до финиша.Голуби -. стайная птица и мне кажется..не глупее человека(аэродинамика и ориентация).

Вот уж совсем не согласен с таким утверждением. Конечно с учетом аэродинамики голуби идут группой преодолевая сопротивление воздуха, вот только в первых рядах всегда идут лидеры. Лидирующие птицы время от времени для отдыха меняются, но всегда это  самостоятельные голуби хорошо знающие дорогу домой. С  велогонками это нельзя сравнивать, поскольку дорога к финишу обозначена трассой и здесь можно говорить лишь о сопротивлении воздуха и аэродинамике. Однако и в велосипедных гонках всегда есть лидирующая группа и ауцайдеры.

орнитолог написал(а):

Не всегда.чемпионы в таких гонках..это лучшие голуби. Иногда  просто ..фартануло...

А вот с этим я согласен, поскольку даже лучший голубь не станет без причины отдавать все свои силы в гонке с чужой сборной стаей. Для этого нужны особые причины и  мотивации- мы с вами их хорошо знаем.
Да, в заключении этого небольшого спича, приведу  выдержку из своей книги о тренировках голубей в нашей Красной Армии: Это, конечно не мнение немецкого голубевода, но все же методика армии нашей страны тоже кое-чего стоит...
"Тренировка разбивается на два этапа:
Первый подготовительный этап называется круговой тренировкой.
На этом этапе тренировки голубей выпускают последовательно по сторонам света
относительно питомника с постепенным удалением от неё на 8-10 км.
В процессе круговой тренировки голуби основательно знакомятся с окру-
жающей местностью и в дальнейшем, сбившись с направления при выпуске с больших
расстояний, могут ориентироваться и отыскать питомник.
После того как голуби будут возвращаться с любого направления со скоростью до 1 км. в минуту,
переходят ко второму этапу - тренировке в одном из заданных направлений, которое и будет в будущем
направлением для спортивных соревнований.
Как и при круговой тренировке, так и при тренировке на расстояние лучшим временем для выпуска следует считать
утро- летом от 7 до 10 часов, зимой с 9 до 12 часов. В тренировку голубей отправляют некормленными.
Корм выдается по возвращению в питомник. К месту выпуска голуби доставляются в специальных корзинах.
Голуби рассаживаются в корзинах с учетом принадлежности их к одному или другому отделению и по признаку пола.
Самок и самцов вместе не сажают в одну корзину и вместе не выпускают.
Время выпуска и данные птиц регистрируются.
Выпуск производится с учетом  усталости птиц через 10-20 минут чтобы голуби имели время отдохнуть.
Корзина ставится направлением в сторону дома.
Если кто-то из голубей не вышел из корзины, то выясняют причину и везут обратно в питомник.
Первоначально голубей выпускают группой, а затем по одному- по двое.
В условиях одиночной тренировки- второй голубь выпускается, когда предыдущий
возьмет нужное направление и скроется из вида.
В тренировочную ведомость записываются данные о голубе, время прилета в питомник, расстояние по прямой в километрах, погодные условия тренировки, время и место выпуска.
При неблагоприятных погодных условиях выпуск переносится.
Тренировка считается успешной, если голубь показал хорошую ориентацию,выносливость и скорость не менее 1000метров в минуту.

https://forumupload.ru/uploads/0010/d2/fe/2/672747.jpg

8

Михаил Павлович! Давайте еще вспомним ..дрессировку почтовых голубей по Бунгартцу! Военно-связной метод,.Круг в 100 миль-полковника Османа.Все это кануло в лету. Практика и реальная жизнь-это ..зомбирование голубей..а лидеры проявятся. Янсены ездили на тренировки на велосипеде(секретные тренировки ?),но в странах Бенилюкса все поголовно..уважают..велосипед,но не все чемпионы в голубином спорте...Ведомые..,..ведущие...-это ближе к авиации.Без всяких ..заморочек...годовики попадают в ..зачет..более чем 60%-это приемлемо(при серьезной конкуренции)А если результат еще лучше-значит методика правильная.Интересовался методикой тренировок-Э.Лимбурга(коллега ездил к нему на..стажировку)никаких индивидуальных тренировок.Две недели тренировок перед соревнованиями(в стиле..турбо..)Молодые набирают форму и держат ее-один раз в сезоне...Моргнул..-не будет результата.Все,дискуссию завершаю,на..чужом поле..сложно играть

9

Простите, не хочу более эту тему продолжать.
Надоело с вами спорить. Вы не ищите истину, а пытаетесь самоутвердиться.
Самоутверждайтесь дальше и оставайтесь при своем мнении.

https://forumupload.ru/uploads/0010/d2/fe/2/t951557.jpg

10

Этой зимой я получил несколько электронных писем о гонках молодых птиц, потому что в прошлом сезоне у меня был отличный сезон для молодых птиц. Я решил написать несколько строк о своем опыте участия в гонках молодых птиц здесь, в Канаде. Много лет назад, в начале зимы, я ставил пары на пары, чтобы в начале января можно было окольцевать молодых птиц. Однако раннее разведение для меня всегда заканчивалось катастрофой. Наши канадские зимы, ястребы и поздние весны берут свое, и это положило конец моим попыткам раннего разведения.
Этой зимой у меня был разговор с голубеводом, и он сказал мне, что его первый год полета с голубями был для него лучшим. Когда он начинал, он сказал, что различные любители дали ему несколько молодых птиц, в основном из второго и третьего тура, и эту команду молодых птиц в этом году было трудно превзойти. У него было всего 28 молодых птиц, практически все одного возраста, они легко тренировались и были примерно того возраста, когда гонки начались с очень небольшими потерями.
Это было очень интересное заявление, когда я сравнил его с тем, как я сегодня гоняю молодых птиц. Далее он сказал, что сейчас в гонках молодых птиц многое изменилось, он имел в виду современные методы. Много лет назад полет молодых птиц на расстояние до 600 км был неслыханным, и я не могу с этим не согласиться. В сегодняшнем методе у нас есть темная и светлая системы, которые позволяют нам доставлять птиц в отличном состоянии по размеру пера. Многие из этих гонок завершаются в день с очень хорошими результатами. То, что мы не могли сделать несколько лет назад.
При переходе от молодой птицы к годовалой птице молодые птицы каким-то образом теряют интерес к полетам. Я считаю, что многие молодые птицы переживают свой расцвет, когда начинается сезон молодых гонок. Есть время, когда они теряют свою молнию, как я это называю. Вы могли заметить, что они значительно замедляются по мере взросления. Старшие молодые люди обычно участвуют в гонках по системе вдовства. Мы разделяем полы и должны тренировать их отдельно два раза в день. Или мы можем летать на них как на гнезде. Здесь необходимы дополнительные дорожные работы, если мы хотим их осуществить. Многое из этого предназначено для гонок на 500 и 600 км. Во всех случаях необходима мотивация, чтобы зажечь их в подготовке к гонке. Здесь добавление лишнего стресса может привести к большому количеству проблем со здоровьем на чердаке, например, влажный помет, а также до такой степени, что птицы приносили свою пищу. Некоторые штаммы работают лучше в условиях стресса, чем другие. По моему мнению, чрезмерная скученность и слишком сильный стресс являются основной причиной гибели птиц.
Мне больше всего везет в гонках с ними, когда они не спариваются в возрасте четырех и пяти месяцев, прежде чем они действительно станут слишком привлекательными для противоположного пола. Я кормлю и тренирую своих молодых птиц два раза в день, и после десяти недель затемнения они хорошо сформированы и готовы к дрессировке. До этого момента продолжительность их ежедневных упражнений не вызывала беспокойства. В возрасте 14 недель у них появились новые перья, и они любят подолгу заниматься физическими упражнениями. На данный момент они готовы к обучению. Я определенно уделяю время тренировкам, а во время гоночного сезона я раз в неделю беру их с собой на прогулку на 50 км. Я заметил, что в этом возрасте они дольше тренируются вместе с минимальным стрессом.
Например, в этом году мои птицы начали вылупляться 8 марта, а наша первая клубная гонка состоится 13 июля. Это дает вам некоторое представление о том, сколько лет птицам, когда начинаются гонки. Я гоняю своих молодых птиц до 450 км. Затем я отбираю своих петушков для годовиков следующего года, и они задерживаются, а остальная часть моего птенца перегоняется до конца сезона. Разведение ранних молодых птиц — это нормально, это зависит от того, где вы живете и когда начинаются гонки молодых птиц. Например, в таких местах, как Бельгия, гонки молодых птиц начинаются в мае. В Канаде большинство гонок молодых птиц начинаются в первую неделю августа. Если вы понимаете, что я имею в виду, это большая разница. Метод, который я использую, работает лучше всего для меня. Это просто и очень эффективно, и позволяет мне соревноваться на всех дистанциях и минимизировать нагрузку.
У меня есть поговорка, что счастливых молодых птиц трудно превзойти в день скачек. Если вы можете свести к минимуму стресс на чердаке и не перенаселять его, ваши шансы на получение здоровых молодых птиц высоки. Я подумал, что некоторые новички в спорте сочтут это интересным разговором или, возможно, некоторые не согласятся со мной.
Young Bird Racing  , Роланд Парет


Вы здесь » ГОЛУБИНЫЕ ГОНКИ ( RACING PIGEONS ). » Тренировка спортивных голубей » Тренинг Молодых часть 1