Образование: важно для дрессировки молодых птиц
Мы, родители, хотим для своих детей самого лучшего. Мы отправляем их в лучшие школы. Мы хотим, чтобы у них были лучшие учителя. Мы покупаем им лучшее оборудование, чтобы учиться и учиться. Мы тратим время и деньги, чтобы дать нашим детям самое лучшее образование, которое мы можем себе позволить. ПОЧЕМУ? Потому что образование важно, чтобы помочь им достичь своих целей и добиться успеха в жизни. Поэтому мы даем им все возможности для достижения успеха.
Кроме того, мы должны сделать то же самое для наших молодых птиц в процессе обучения, чтобы у них было больше шансов добиться успеха и выиграть крупные призы. Они как маленькие дети, готовые учиться. Их образование начинается в день их рождения. С первого дня птицевод должен давать лучший корм, витамины, минералы и электролиты: регулярный зерновой рацион с 15-17% протеина, плюс сырой испанский арахис, сафлор, гранулы из птицы 21-28% протеина, свежая крупа каждый день, Жидкие витамины, минералы и электролиты в воде 2-3 раза в неделю.
Когда молодняку исполняется 14 дней, во время каждого кормления мы должны подкладывать в гнездовую миску мелкие зерна. Они учатся есть в раннем возрасте. Мы опускаем их голову в воду в возрасте 21 дня один или два раза в день, чтобы побудить их пить. Это обучение начинается в раннем возрасте, потому что мы не хотим каких-либо задержек в росте, развитии мышц, костной структуры или качества оперения, когда мы отлучаем детенышей от их родителей в возрасте 26-30 дней.
Мы никогда не ограничиваем и не нормируем корм для молодых птиц в процессе обучения! Это означает, что птицы получают все, что хотят, из качественного зерна с рождения и до последнего дня серии гонок. Как и ваши дети, вы хотите, чтобы они росли большими, сильными и здоровыми. Вы сокращаете еду и питье своих детей, когда они растут? То же самое относится и к молодым птицам. Когда мы отнимаем молодых птиц от груди в возрасте 26-30 дней, это еще один опыт обучения. В течение этого периода отъема, около 4-6 дней, перед ними всегда должны быть корм и вода. Мы не хотим отставания в росте и развитии умственном или физическом. Мы хотим, чтобы они всегда были активны и бдительны.
Когда мы отправляем птиц на летающий чердак, мы делаем все просто. Покажите им, где безопасно войти или заманить в ловушку. Мы пропускаем их через ловушку несколько раз вручную, ОСТОРОЖНО. Это дает им опыт, чтобы пройти через ловушку. Несколько орешек, ожидающих их после того, как они поймают ловушку, побудят их быстро поймать ловушку. Этот распорядок никогда не должен меняться: всегда одно и то же — полет на чердаке или упражнение, приземление, ловушка, арахис ждет их.
После того, как молодые птицы начнут летать в течение 3-4 недель, они станут более сильными и любопытными. Они начнут покидать территорию лофта и тратить время на маршрутизацию (проверку окрестностей вдали от лофта). Иногда они проводят 20-30 минут, улетая из поля зрения дрессировщика и чердака. В этот момент птицы показывают дрессировщику, что они готовы к дорожным тренировочным броскам. Учебно-дорожные броски не должны начинаться до тех пор, пока птицы не начнут маршрутизироваться.
Опять же, мы должны приучить птиц к дрессировке корзины. Помещаем их в корзину по несколько штук перед мансардой. Оставляем их в корзине минут на 10-15 и открываем корзину, чтобы они благополучно улетели на чердак. Мы повторяем этот опыт 3-4 раза, по нескольку птиц за раз, прежде чем приступить к дорожным тренировкам. Это даст возможность птицам чувствовать себя в корзине в безопасности и не растеряться.
Образование: важно для дрессировки молодых птиц (часть 1 из 2) , Боб Приско
Когда мы начинаем дорожные тренировки, мы начинаем примерно в 1/2 мили от чердака, выпуская птиц в этот момент 2-3 раза. Помните, рутина — это та же тренировка, приземление, ловушка и арахис.
Постепенно увеличиваем дистанцию наших тренировочных бросков до 1, 5, 10, 20 миль. Останавливаемся в каждой локации по 3 раза. В третий раз на каждой локации будем подбрасывать каждую птичку по одному! Это самая важная часть воспитания молодой птицы. Эти одиночные броски заставляют птицу думать самостоятельно и не полагаться на то, что другие птицы последуют домой. Это первый шаг к тому, чтобы научить птицу быть независимой и обрести уверенность в своих способностях ориентироваться. Выпускайте каждую птицу отдельно с интервалом примерно в 10 минут, и она должна полагаться на свои собственные навыки самонаведения. Эти одиночные броски производятся только после того, как птица побывала на локации как минимум 2 раза с группой.
Мы согласны с тем, что наши птицы должны иметь раннюю физическую зрелость, а также, что более важно, умственную способность успешно участвовать в гонках и дома в молодом возрасте. Лучший способ научить этому — подбрасывать птиц поодиночке. Когда мы тренируемся на коротких дистанциях, таких как 5, 10, 20 миль, эти тренировочные броски могут быть 2-3 раза в день. Лучше иметь 2 броска на десять миль, чем 1 бросок на двадцать миль, чтобы птицы набрались опыта. Помните, что корм и вода всегда доступны для птиц, а распорядок дня один и тот же — дрессировка, высадка, ловушка, арахис. Если они знают, что арахис ждет их, у вас не будет проблем с ловушкой.
Когда мы ищем места для выпуска ваших птиц, всегда старайтесь найти крупные наземные ориентиры, которые птицы могут запомнить и увидеть на большом расстоянии. После того, как мы достигнем места 40-мильного броска или воды, в зависимости от того, что наступит раньше, все тренировочные броски будут бросками одиночной птицы. С этого момента птицы должны научиться летать самостоятельно.
Наши тренировочные броски теперь выполняются как можно ближе к воде: Варьируются НА СЕВЕР и ЮГ ОТ НАШЕЙ ПРЯМОЙ ЛИНИИ ПОЛЕТА. Мы ищем маркеры земли как точки выпуска, которые птицы могут использовать, отрываясь от воды.
ВАЖНО: Птиц всегда отправляют на тренировочные забросы с полным баком бензина, полностью накормленными и всегда напоенными. Голод – самый разрушительный фактор для нашей расы птиц. Если птица проголодается во время тренировочного броска или гонки, у нее разовьется потеря памяти, усталость и потеря веса, и все это может быть серьезной проблемой. Самонаведение теперь становится второстепенным по сравнению с необходимостью выживания, что часто приводит к гибели птицы.
Если птицы летят с юга на северо-восток, то они, вероятно, сначала направятся к земле (на восток), а затем полетят на север. Теперь мы должны подбрасывать наших птиц к югу от прямой линии полета на высоких маркерах земли, которые они могут распознать, когда отрываются от воды. Между этими одиночными бросками должно быть не менее 10 минут. Если мы выпустим птиц слишком близко друг к другу, они не покинут территорию, а дождутся других птиц и вместе улетят домой.
Однократное подбрасывание создает и учит умственной зрелости и интеллекту. Часто тренер упускает из виду этот момент. Внешне многие голуби выглядят хорошо (физически), но в день гонки важно то, что находится внутри (интеллект, уверенность и независимое мышление, чтобы вести за собой, а не следовать за другими птицами). и думать самостоятельно, а не становиться последователем. Однократное подбрасывание помогает обучать птицу и укреплять ее уверенность в том, что она может летать в одиночку.
Еще одна важная область, которая много раз упускалась из виду. заключается в том, что птицы будут есть и пить в транспортировочных ящиках, которые использует местный клуб. Успешные дрессировщики обучают своих молодых птиц, приобретая клетку, идентичную той, которую использует клуб. Этот ящик того же размера, цвета, того же места для корма и воды, того же места выпуска и имеет то же отверстие, что и ящик клуба. Теперь они обучают и обучают птиц есть и пить в этих ящиках много раз перед первой гонкой. Они готовят птиц к тому, что их ожидает в ночь отгрузки. Это большое преимущество для молодых птиц, поскольку они знают, где искать пищу и воду. Мы не рискуем, что птицы найдут его сами. Мы заранее подготовили их к этому новому опыту.
В каждой ситуации мы заранее подготовили наших птиц к новому опыту, все наши методы обучения и обучения помогают нашим птицам думать и ориентироваться самостоятельно независимо от всех других птиц в гонке.
Мы должны понимать, что мы выращиваем и тренируем спортсменов. Нет никакой разницы между тренировкой и тренировкой спортсмена-человека или животного. Им обоим нужны спортивные способности, надлежащие тренировки и тренировки перед соревнованиями, отличное питание, хорошее здоровье и гигиена, много отдыха, регулярный распорядок дня и свободная от стресса среда, чтобы оставаться в форме и соревноваться неделю за неделей, чтобы выиграть крупные призы.
В США у нас есть несколько типов гонок как для молодых, так и для старых птиц. Мы придаем большое значение птицам, успешно соревнующимся в дерби или гонках будущего. Каждый лофт представляет свою лучшую птицу (только 1) для этой специальной гонки. Лучшие против лучших из каждого лофта. Дистанции гонок варьируются от 300-500 миль. Эти птицы особенные, потому что они обладают интеллектом, ориентацией, навигационными способностями, мотивацией, решимостью, желанием, мужеством и сердцем. Они летают поодиночке или в одиночку на расстояние 300-500 миль, используя только собственные возможности. Они лидеры, а не последователи. Птицы, которые успешно участвуют в этих гонках, обычно становятся отличными заводчиками и становятся очень ценными на чердаках своих владельцев. В каждом случае птицы должны проявить себя в сложных гоночных условиях,
Образование: важно для дрессировки молодых птиц (часть 2 из 2) , Боб Приско