ГОЛУБИНЫЕ ГОНКИ ( RACING PIGEONS ).

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ГОЛУБИНЫЕ ГОНКИ ( RACING PIGEONS ). » Законодательные и нормативные акты. » О создании Общественной организации.


О создании Общественной организации.

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

Покурим, подумаем и попробуем разобраться
с созданной  системой голубеводов
SRSG и вошедшими туда региональными объединениями.
Возможностью создания нового клуба.
Что необходимо для его регистрации...
А так же, стоит ли вновь созданному клубу входить в состав SRSG
Какие преимущества и какие недостатки.
Сравним в зарубежной практикой!

Для создания общественной организации необходимо изучить Закон РФ "Об общественных объединениях".... Вот некоторые предварительные разъяснения по этому Закону...
25 мая 1995 года официально опубликован и вступил в силу Федеральный закон Российской Федерации от 19 мая 1995 г. "Об общественных объединениях" (далее - Закон).
Содержание права граждан на объединение, основные государственные гарантии этого права, статус общественных объединений, порядок их создания, деятельности, реорганизации и (или) ликвидации регулируются настоящим Законом, Гражданским кодексом Российской Федерации и другими законами об отдельных видах общественных объединений.
Организационно - правовыми формами общественных объединений по Закону признаются: общественные организации, общественные движения, общественные фонды, общественные учреждения, органы общественной самодеятельности.
В Законе (статья 6) сформулированы понятия учредителей, членов и участников общественного объединения и даны их основные разграничительные признаки. Причем только общественная организация основана на членстве, а все остальные организационно - правовые формы общественных объединений членства не имеют.
При создании общественных объединений в форме общественных организаций учредители данных объединений автоматически становятся их членами, приобретая соответствующие права и обязанности.
Общественные объединения создаются по инициативе их учредителей - не менее трех физических лиц. В состав учредителей наряду с гражданами Российской Федерации могут входить юридические лица - общественные объединения.
Иностранные граждане и лица без гражданства наравне с физическими лицами могут быть учредителями, членами и участниками общественных объединений, за исключением случаев, установленных федеральными законами или международными договорами Российской Федерации.
Официальное название общественного объединения должно содержать указание на его организационно - правовую форму и территориальную сферу его деятельности.
Общероссийские общественные объединения могут использовать в своих названиях наименования "Россия", "Российская Федерация" и образованные на их основе слова и словосочетания без специального разрешения правомочного государственного органа.
Общественное объединение имеет право использовать в своем названии личное имя гражданина только с его письменного согласия или с письменного согласия его законных представителей.
Название общественного объединения не должно оскорблять нравственность, национальные и религиозные чувства граждан.
Символика общественных объединений не должна совпадать с государственной символикой Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, а также с символикой иностранных государств; нарушать права граждан на интеллектуальную собственность, оскорблять их национальные и религиозные чувства.
Ряд новых положений, касающихся требований к уставу общественного объединения, содержится в статье 20 Закона.
В уставе обязательно должны найти отражение положения ст. ст. 6 - 15, 17, 19, 25 - 31, 37, 44 Закона.
Порядок государственной регистрации общественных объединений в органах юстиции регламентирован в статье 21 Закона, которая действует до принятия закона о регистрации юридических лиц. В соответствии с указанной статьей государственная регистрация общероссийского и международного общественных объединений производится Министерством юстиции Российской Федерации.
Государственная регистрация межрегиональных общественных объединений Законом теперь отнесена к подведомственности органов юстиции по месту нахождения постоянно действующего руководящего органа общественного объединения.
Государственная регистрация регионального и местного общественных объединений, как и по ранее действовавшему закону, производится органами юстиции соответствующих субъектов Российской Федерации.
Государственная регистрация отделения общественного объединения производится органом юстиции соответствующего субъекта Российской Федерации на основании документов, представленных отделением общественного объединения в соответствии с частью шестой статьи 21, заверенных центральным руководящим органом общественного объединения, а также копии свидетельства о государственной регистрации общественного объединения. В случае, если отделение общественного объединения не принимает свой устав и действует на основании устава того общественного объединения, отделением которого оно является, центральный руководящий орган указанного объединения уведомляет орган юстиции соответствующего субъекта Российской Федерации о наличии указанного отделения, его месте нахождения, сообщает сведения о его руководящих органах. В этом случае права юридического лица указанное отделение приобретает с момента государственной регистрации общественного объединения.
Законом установлен перечень документов, которые подаются на государственную регистрацию в течение трех месяцев со дня проведения учредительного съезда (конференции) или общего собрания.
Регистрирующий орган в месячный срок обязан рассмотреть заявление общественного объединения о его регистрации и принять решение: зарегистрировать общественное объединение и выдать свидетельство о его государственной регистрации либо отказать в государственной регистрации по основаниям, указанным в статье 23 Закона.
В случае отказа в государственной регистрации общественного объединения заявителям сообщается об этом в письменной форме с указанием конкретных положений законодательства, нарушение которых повлекло отказ в государственной регистрации данного объединения.
Органы юстиции, регистрирующие общественные объединения, осуществляют контроль за соответствием их деятельности уставным целям с использованием правовых средств и методов такого контроля, указанных в статье 38 Закона, в том числе вправе выносить руководящим органам общественных объединений письменные предупреждения.
Орган, регистрирующий общественные объединения, вправе также подать заявление в суд о приостановлении деятельности общественных объединений после двух письменных предупреждений, если эти предупреждения не были обжалованы в суд в установленном законом порядке или не признаны судом не основанными на законе (статья 42).
В случае неустранения общественным объединением указанного нарушения, орган, внесший в суд заявление о приостановлении деятельности данного объединения, вносит в суд заявление о его ликвидации (статья 43).
Общественное объединение обязано ежегодно информировать регистрирующий орган о продолжении своей деятельности с указанием действительного места нахождения постоянно действующего руководящего органа, его названия и данных о руководителях общественного объединения в объеме сведений, включаемых в единый государственный реестр юридических лиц.
Непредставление в течение трех лет общественным объединением обновленных сведений, указанных в статье 29 Закона, для внесения в единый государственный реестр юридических лиц влечет за собой обращение органа юстиции, зарегистрировавшего общественное объединение, в суд с иском о признании данного объединения прекратившим свою деятельность в качестве юридического лица и об исключении его из единого государственного реестра юридических лиц.

---------------------------------------------
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОБ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБЪЕДИНЕНИЯХ
Принят Государственной Думой 14 апреля 1995 года (в ред. Федерального закона от 17.05.97 78-ФЗ)
Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 1. Предмет регулирования настоящего Федерального закона
Предметом регулирования настоящего Федерального закона являются общественные отношения, возникающие в связи с реализацией гражданами права на объединение, созданием, деятельностью, реорганизацией и (или) ликвидацией общественных объединений. Иностранные граждане и лица без гражданства имеют равные права с гражданами Российской Федерации в сфере отношений, регулируемых настоящим Федеральным законом, за исключением случаев, установленных федеральными законами или международными договорами Российской Федерации.
Статья 2. Сфера действия настоящего Федерального закона
Действие настоящего Федерального закона распространяется на все общественные объединения, созданные по инициативе граждан, за исключением религиозных организаций, а также коммерческих организаций и создаваемых ими некоммерческих союзов (ассоциаций). Действие настоящего Федерального закона распространяется также на деятельность созданных на территории Российской Федерации структурных подразделений - организаций, отделений или филиалов и представительств - иностранных некоммерческих неправительственных объединений.
Статья 3. Содержание права граждан на объединение
Право граждан на объединение включает в себя право создавать на добровольной основе общественные объединения для защиты общих интересов и достижения общих целей, право вступать в существующие общественные объединения либо воздерживаться от вступления в них, а также право беспрепятственно выходить из общественных объединений. Создание общественных объединений способствует реализации прав и законных интересов граждан.
Граждане имеют право создавать по своему выбору общественные объединения без предварительного разрешения органов государственной власти и органов местного самоуправления, а также право вступать в такие общественные объединения на условиях соблюдения норм их уставов.
Создаваемые гражданами общественные объединения могут регистрироваться в порядке, предусмотренном настоящим Федеральным законом, и приобретать права юридического лица либо функционировать без государственной регистрации и приобретения прав юридического лица.
Статья 4. Законы об общественных объединениях
Содержание права граждан на объединение, основные государственные гарантии этого права, статус общественных объединений, порядок их создания, деятельности, реорганизации и (или) ликвидации регулируются настоящим Федеральным законом, Гражданским кодексом Российской Федерации и другими законами об отдельных видах общественных объединений.
Особенности, связанные с созданием, деятельностью, реорганизацией и (или) ликвидацией отдельных видов общественных объединений - политических партий, профессиональных союзов, благотворительных и других видов общественных объединений, - могут регулироваться специальными законами, принимаемыми в соответствии с настоящим Федеральным законом. Деятельность указанных общественных объединений до принятия специальных законов, а также деятельность общественных объединений, не урегулированная специальными законами, регулируются настоящим Федеральным законом.
Статья 5. Понятие общественного объединения
Под общественным объединением понимается добровольное, самоуправляемое, некоммерческое формирование, созданное по инициативе граждан, объединившихся на основе общности интересов для реализации общих целей, указанных в уставе общественного объединения (далее - уставные цели).
Право граждан на создание общественных объединений реализуется как непосредственно путем объединения физических лиц, так и через юридические лица - общественные объединения.
Статья 6. Учредители, члены и участники общественного объединения
Учредителями общественного объединения являются физические лица и юридические лица - общественные объединения, созвавшие съезд (конференцию) или общее собрание, на котором принимается устав общественного объединения, формируются его руководящие и контрольно - ревизионный органы. Учредители общественного объединения - физические и юридические лица - имеют равные права и несут равные обязанности.
Членами общественного объединения являются физические лица и юридические лица - общественные объединения, чья заинтересованность в совместном решении задач данного объединения в соответствии с нормами его устава оформляется соответствующими индивидуальными заявлениями или документами, позволяющими учитывать количество членов общественного объединения в целях обеспечения их равноправия как членов данного объединения. Члены общественного объединения - физические и юридические лица - имеют равные права и несут равные обязанности.
Члены общественного объединения имеют право избирать и быть избранными в руководящие и контрольно - ревизионный органы данного объединения, а также контролировать деятельность руководящих органов общественного объединения в соответствии с его уставом.
Члены общественного объединения имеют права и несут обязанности в соответствии с требованиями норм устава общественного объединения и в случае несоблюдения указанных требований могут быть исключены из общественного объединения в порядке, указанном в уставе.
Участниками общественного объединения являются физические лица и юридические лица - общественные объединения, выразившие поддержку целям данного объединения и (или) его конкретным акциям, принимающие участие в его деятельности без обязательного оформления условий своего участия, если иное не предусмотрено уставом. Участники общественного объединения - физические и юридические лица - имеют равные права и несут равные обязанности.
Статья 7. Организационно - правовые формы общественных объединений
Общественные объединения могут создаваться в одной из следующих организационно - правовых форм:
общественная организация;
общественное движение;
общественный фонд;
общественное учреждение;
орган общественной самодеятельности.
Статья 8. Общественная организация
Общественной организацией является основанное на членстве общественное объединение, созданное на основе совместной деятельности для защиты общих интересов и достижения уставных целей объединившихся граждан. Членами общественной организации в соответствии с ее уставом могут быть физические лица и юридические лица - общественные объединения, если иное не установлено настоящим Федеральным законом и законами об отдельных видах общественных объединений.
Высшим руководящим органом общественной организации является съезд (конференция) или общее собрание. Постоянно действующим руководящим органом общественной организации является выборный коллегиальный орган, подотчетный съезду (конференции или общему собранию.
В случае государственной регистрации общественной организации ее постоянно действующий руководящий орган осуществляет права юридического лица от имени общественной организации и исполняет ее обязанности в соответствии с уставом.
Статья 9. Общественное движение
Общественным движением является состоящее из участников и не имеющее членства массовое общественное объединение, преследующее социальные, политические и иные общественно полезные цели, поддерживаемые участниками общественного движения.
Высшим руководящим органом общественного движения является съезд (конференция) или общее собрание. Постоянно действующим руководящим органом общественного движения является выборный коллегиальный орган, подотчетный съезду (конференции) или общему собранию.
В случае государственной регистрации общественного движения его постоянно действующий руководящий орган осуществляет права юридического лица от имени общественного движения и исполняет его обязанности в соответствии с уставом.
Статья 10. Общественный фонд
Общественный фонд является одним из видов некоммерческих фондов и представляет собой не имеющее членства общественное объединение, цель которого заключается в формировании имущества на основе добровольных взносов, иных не запрещенных законом поступлений и использовании данного имущества на общественно полезные цели. Учредители и управляющие имуществом общественного фонда не вправе использовать указанное имущество в собственных интересах.
Руководящий орган общественного фонда формируется его учредителями и (или) участниками либо решением учредителей общественного фонда, принятым в виде рекомендаций или персональных назначений, либо путем избрания участниками на съезде (конференции) или общем собрании.
В случае государственной регистрации общественного фонда данный фонд осуществляет свою деятельность в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации.
Создание, деятельность, реорганизация и (или) ликвидация иных видов фондов (частных, корпоративных, государственных, общественно - государственных и других) могут регулироваться соответствующим законом о фондах.
Статья 11. Общественное учреждение
Общественным учреждением является не имеющее членства общественное объединение, ставящее своей целью оказание конкретного вида услуг, отвечающих интересам участников и соответствующих уставным целям указанного объединения.
Управление общественным объединением и его имуществом осуществляется лицами, назначенными учредителем (учредителями).
В соответствии с учредительными документами в общественном учреждении может создаваться коллегиальный орган, избираемый участниками, не являющимися учредителями данного учреждения и потребителями его услуг. Указанный орган может определять содержание деятельности общественного учреждения, иметь право совещательного голоса при учредителе (учредителях), но не вправе распоряжаться имуществом общественного учреждения, если иное не установлено учредителем (учредителями).
В случае государственной регистрации общественного учреждения данное учреждение осуществляет свою деятельность в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации.
Статья 12. Орган общественной самодеятельности
Органом общественной самодеятельности является не имеющее членства общественное объединение, целью которого является совместное решение различных социальных проблем, возникающих у граждан по месту жительства, работы или учебы, направленное на удовлетворение потребностей неограниченного круга лиц, чьи интересы связаны с достижением уставных целей и реализацией программ органа общественной самодеятельности по месту его создания.
Орган общественной самодеятельности формируется по инициативе граждан, заинтересованных в решении указанных проблем, и строит свою работу на основе самоуправления в соответствии с уставом, принятым на собрании учредителей. Орган общественной самодеятельности не имеет над собой вышестоящих органов или организаций.
В случае государственной регистрации органа общественной самодеятельности данный орган приобретает права и принимает на себя обязанности юридического лица в соответствии с уставом.
Статья 13. Союзы (ассоциации) общественных объединений
Общественные объединения независимо от организационно - правовой формы вправе создавать союзы (ассоциации) общественных объединений на основе учредительных договоров и (или) уставов, принятых союзами (ассоциациями), образуя новые общественные объединения. Правоспособность союзов (ассоциаций) общественных объединений как юридических лиц возникает с момента их государственной регистрации. Создание, деятельность, реорганизация и (или) ликвидация союзов (ассоциаций) общественных объединений, в том числе с участием иностранных некоммерческих неправительственных объединений, осуществляются в порядке, предусмотренном настоящим Федеральным законом.
Статья 14. Территориальная сфера деятельности российских общественных объединений
В Российской Федерации создаются и действуют общероссийские, межрегиональные, региональные и местные общественные объединения. Под общероссийским общественным объединением понимается объединение, которое осуществляет свою деятельность в соответствии с уставными целями на территориях более половины субъектов Российской Федерации и имеет там свои структурные подразделения - организации, отделения или филиалы и представительства.
Под межрегиональным общественным объединением понимается объединение, которое осуществляет свою деятельность в соответствии с уставными целями на территориях менее половины субъектов Российской Федерации и имеет там свои структурные подразделения - организации, отделения или филиалы и представительства.
Под региональным общественным объединением понимается объединение, деятельность которого в соответствии с его уставными целями осуществляется в пределах территории одного субъекта Российской Федерации.
Под местным общественным объединением понимается объединение, деятельность которого в соответствии с его уставными целями осуществляется в пределах территории органа местного самоуправления.
Общероссийские общественные объединения могут использовать в своих названиях наименования "Россия", "Российская Федерация" и образованные на их основе слова и словосочетания без специального разрешения правомочного государственного органа.
Статья 15. Принципы создания и деятельности общественных объединений
Общественные объединения независимо от их организационно - правовых форм равны перед законом. Деятельность общественных объединений основывается на принципах добровольности, равноправия, самоуправления и законности. Общественные объединения свободны в определении своей внутренней структуры, целей, форм и методов своей деятельности. Деятельность общественных объединений должна быть гласной, а информация об их учредительных и программных документах - общедоступной.
Статья 16. Ограничения на создание и деятельность общественных объединений
Запрещаются создание и деятельность общественных объединений, цели или действия которых направлены на насильственное изменение основ конституционного строя и нарушение целостности Российской Федерации, подрыв безопасности государства, создание вооруженных формирований, разжигание социальной, расовой, национальной или религиозной розни.
Включение в учредительные и программные документы общественных объединений положений о защите идей социальной справедливости не может рассматриваться как разжигание социальной розни.
Ограничения на создание отдельных видов общественных объединений может устанавливаться только федеральным законом.
Статья 17. Государство и общественные объединения
Вмешательство органов государственной власти и их должностных лиц в деятельность общественных объединений, равно как и вмешательство общественных объединений в деятельность органов государственной власти и их должностных лиц, не допускается, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом.
Государство обеспечивает соблюдение прав и законных интересов общественных объединений, оказывает поддержку их деятельности, законодательно регулирует предоставление им налоговых и иных льгот и преимуществ. Государственная поддержка может выражаться в виде целевого финансирования отдельных общественно полезных программ общественных объединений по их заявкам (государственные гранты); заключения любых видов договоров, в том числе на выполнение работ и предоставление услуг; социального заказа на выполнение различных государственных программ неограниченному кругу общественных объединений на конкурсной основе.
Вопросы, затрагивающие интересы общественных объединений в предусмотренных законом случаях, решаются органами государственной власти и органами местного самоуправления с участием соответствующих общественных объединений или по согласованию с ними.
На работников аппаратов общественных объединений, работающих по найму, распространяется законодательство Российской Федерации о труде и законодательство Российской Федерации о социальном страховании.

---------------------------------------------
Глава II. СОЗДАНИЕ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ, ИХ РЕОРГАНИЗАЦИЯ И (ИЛИ) ЛИКВИДАЦИЯ
Статья 18. Создание общественных объединений
Общественные объединения создаются по инициативе их учредителей - не менее трех физических лиц. Количество учредителей для создания политических партий, профессиональных союзов устанавливается законами об указанных видах общественных объединений.
В состав учредителей наряду с физическими лицами могут входить юридические лица - общественные объединения.
Решения о создании общественного объединения, об утверждении его устава и о формировании руководящих и контрольно - ревизионного органов принимаются на съезде (конференции) или общем собрании. С момента принятия указанных решений общественное объединение считается созданным: осуществляет свою уставную деятельность, приобретает права, за исключением прав юридического лица, и принимает на себя обязанности, предусмотренные настоящим Федеральным законом.
Правоспособность общественного объединения как юридического лица возникает с момента государственной регистрации данного объединения.
Статья 19. Требования, предъявляемые к учредителям, членам и участникам общественных объединений
Учредителями, членами и участниками общественных объединений могут быть граждане, достигшие 18 лет, и юридические лица - общественные объединения, если иное не установлено настоящим Федеральным законом, а также законами об отдельных видах общественных объединений.
Иностранные граждане и лица без гражданства наравне с гражданами Российской Федерации могут быть учредителями, членами и участниками общественных объединений, за исключением случаев, установленных Федеральными законами или международными договорами Российской Федерации.
(в ред. Федерального закона от 17.05.97 78-ФЗ)
Условия и порядок приобретения, утраты членства, включая условия выбытия из членов общественных объединений по возрасту, определяются уставами соответствующих общественных объединений.
Требование об указании в официальных документах на членство или участие в тех или иных общественных объединениях не допускается. Принадлежность или не принадлежность граждан к общественным объединениям не может служить основанием для ограничения их прав или свобод, условием для предоставления им государством каких-либо льгот и преимуществ, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Органы государственной власти и органы местного самоуправления не могут быть учредителями, членами и участниками общественных объединений.
При создании общественных объединений в форме общественных организаций учредители данных объединений автоматически становятся их членами, приобретая соответствующие права и обязанности.
При создании общественных объединений в иных организационно - правовых формах права и обязанности учредителей таких объединений указываются в их уставах.
Статья 20. Устав общественного объединения
Устав общественного объединения должен предусматривать:
1) название, цели общественного объединения, его организационно - правовую форму;
2) структуру общественного объединения, руководящие и контрольно-ревизионный органы общественного объединения, территорию, в пределах которой данное объединение осуществляет свою деятельность;
3) условия и порядок приобретения и утраты членства в общественном объединении, права и обязанности членов данного объединения (только для объединения, предусматривающего членство);
4) компетенцию и порядок формирования руководящих органов общественного объединения, сроки их полномочий, место нахождения постоянно действующего руководящего органа;
5) порядок внесения изменений и дополнений в устав общественного объединения;
6) источники формирования денежных средств и иного имущества общественного объединения, права общественного объединения и его структурных подразделений по управлению имуществом;
7) порядок реорганизации и (или) ликвидации общественного объединения.
Устав общественного объединения может содержать описание символики данного объединения.
В уставе могут предусматриваться и иные положения, относящиеся к деятельности общественного объединения, не противоречащие законам.
Статья 21. Государственная регистрация общественного объединения
Общественное объединение вправе не регистрироваться в органах юстиции. В этом случае данное объединение не приобретает прав юридического лица.
Государственная регистрация общероссийского и международного общественных объединений производится Министерством юстиции Российской Федерации.
Государственная регистрация межрегионального общественного объединения производится органами юстиции по месту нахождения постоянно действующего руководящего органа общественного объединения.
Государственная регистрация регионального и местного общественных объединений производится органами юстиции соответствующих субъектов Российской федерации.
Для государственной регистрации общественного объединения подаются следующие документы:
- заявление в регистрирующий орган, подписанное членами постоянно действующего руководящего органа данного общественного объединения с указанием места жительства каждого;
- устав общественного объединения в двух экземплярах;
- выписка из протокола учредительного съезда (конференции) или общего собрания, содержащая сведения о создании общественного объединения, об утверждении его устава и о формировании
- руководящих и контрольно-ревизионного органов;
- сведения об учредителях;
- документ об уплате регистрационного сбора;
- документ о предоставлении юридического адреса общественному объединению;
- протоколы учредительных съездов (конференций) или общих собраний структурных подразделений для международного, общероссийского и межрегионального общественных объединений;
- при использовании общественным объединением личного имени гражданина или символики, защищенной законодательством Российской Федерации об охране интеллектуальной собственности или авторских прав, - документы, подтверждающие правомочия на их использование.
Документы подаются на государственную регистрацию в течение трех месяцев со дня проведения учредительного съезда (конференции) или общего собрания.
Изменения и дополнения в уставах общественных объединений подлежат государственной регистрации в том же порядке и в те же сроки, что и государственная регистрация самих общественных объединений, и приобретают юридическую силу с момента такой регистрации.
Государственная регистрация отделения общественного объединения производится органом юстиции соответствующего субъекта Российской Федерации на основании документов, представленных отделением общественного объединения в соответствии с частью шестой настоящей статьи, заверенных центральным руководящим органом общественного объединения, а также копии свидетельства о государственной регистрации общественного объединения. В случае, если отделение общественного объединения не принимает свой устав и действует на основании устава того общественного объединения, отделением которого оно является, центральный руководящий орган указанного объединения уведомляет орган юстиции соответствующего субъекта Российской Федерации о наличии указанного отделения, его месте нахождения, сообщает сведения о его руководящих органах. В этом случае права юридического лица указанное отделение приобретает с момента государственной регистрации общественного объединения.
Органы, регистрирующие общественные объединения, включают их в единый государственный реестр юридических лиц, открытый для всеобщего ознакомления.
За государственную регистрацию общественного объединения, последующих изменений и дополнений в его уставе взимаются регистрационные сборы в порядке и размерах, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Документом, удостоверяющим государственную регистрацию общественного объединения, внесение данного объединения зарегистрировавшим его органом в единый государственный реестр юридических лиц, а также уплату регистрационных сборов, является свидетельство о государственной регистрации. Государственная регистрация молодежных и детских общественных объединений осуществляется в случае избрания в руководящие органы указанных объединений граждан, достигших 18 лет.
Порядок государственной регистрации общественного объединения, предусмотренный данной статьей, действует до принятия закона о регистрации юридических лиц.
Статья 22. Решения о государственной регистрации общественного объединения
Орган, регистрирующий общественные объединения, в месячный срок обязан рассмотреть заявление общественного объединения о его регистрации и принять решение: зарегистрировать общественное объединение и выдать учредителям свидетельство о его государственной регистрации либо отказать в государственной регистрации общественного объединения и выдать учредителям письменный мотивированный отказ, который может быть обжалован в судебном порядке.
Отказ в государственной регистрации общественного объединения не является препятствием для повторной подачи документов на государственную регистрацию при условии устранения оснований, вызвавших отказ.
Рассмотрение повторного обращения в орган, регистрирующий общественные объединения, и вынесение по этому обращению решения производятся в порядке, предусмотренном настоящим Федеральным законом.
Статья 23. Отказ в государственной регистрации общественного объединения и порядок его обжалования
В государственной регистрации общественного объединения может быть отказано по следующим основаниям:
- если устав общественного объединения противоречит Конституции Российской Федерации, конституциям (уставам) субъектов Российской Федерации, положениям статей 16, 19, 20, 21 настоящего Федерального закона и законам об отдельных видах общественных объединений;
- если не представлен полный перечень учредительных документов или они оформлены в ненадлежащем порядке;
- если ранее зарегистрировано общественное объединение с тем же названием на территории, в пределах которой данное объединение осуществляет свою деятельность;
- если органом, регистрирующим общественные объединения, установлено, что в представленных на регистрацию учредительных документах содержится недостоверная информация;
- если название общественного объединения оскорбляет нравственность, национальные и религиозные чувства граждан.
Отказ в государственной регистрации общественного объединения по мотивам нецелесообразности его создания не допускается.
В случае отказа в государственной регистрации общественного объединения заявителям сообщается об этом в письменной форме с указанием конкретных положений законодательства Российской Федерации, нарушение которых повлекло за собой отказ в государственной регистрации данного объединения. Отказ в государственной регистрации общественного объединения, а также уклонение от такой регистрации могут быть обжалованы в суд.
Статья 24. Символика общественных объединений
Общественные объединения могут иметь флаги, эмблемы, вымпелы и другую символику. Символика общественных объединений не должна совпадать с государственной символикой Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, а также с символикой иностранных государств. Символика общественных объединений не должна нарушать права граждан на интеллектуальную собственность, оскорблять их национальные и религиозные чувства. Символика общественного объединения подлежит государственной регистрации и учету в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Статья 25. Реорганизация общественного объединения
Реорганизация общественного объединения осуществляется по решению съезда (конференции) или общего собрания. Государственная регистрация вновь образованного после реорганизации общественного объединения осуществляется в порядке, установленном статьей 21 настоящего Федерального закона.

2

УТВЕРЖДЕН
Учредительной Конференцией
Протокол № 1 от 25.01.2009 г.

УСТАВ
Межрегиональной общественной организации
«Союз Российских
Спортсменов Голубеводов»

2009 год

1. Общие положения

1.1. Межрегиональная общественная организация «Союз Российских Спортсменов Голубеводов», именуемая в дальнейшем «ОРГАНИЗАЦИЯ», является самостоятельной, основанной на членстве, общественной организацией, созданной с целью повышения уровня качества российских спортивных голубей и объединения голубеводов России. Полное наименование на русском языке: Межрегиональная общественная организация «Союз Российских Спортсменов Голубеводов». Сокращенное наименование: МОО «СРСГ». Полное наименование на английском языке: Interregional Public Organization «Russian Racing Pigeon Union».
1.2. ОРГАНИЗАЦИЯ осуществляет свою деятельность на территории города Москвы, Московской области, Ленинградской области, Ярославской области, Новгородской области, Калужской области, Самарской области, Костромской области, Тюменской области, Тульской области, Томской области, Курской области, Липецкой области, республике Татарстан, которые в совокупности составляют менее половины всех субъектов РФ, где, в соответствии с действующим законодательством будут созданы отделения ОРГАНИЗАЦИИ, основываясь на принципах добровольности, равноправия ее членов, самоуправления, законности и гласности. В субъектах и федеральных округах Российской Федерации в установленном порядке могут создаваться территориальные отделения, филиалы и представительства ОРГАНИЗАЦИИ, действующие на основании настоящего Устава и соответствующих Положений. Филиалы и представительства ОРГАНИЗАЦИИ могут создаваться как на территории Российской Федерации, так и за рубежом.
1.3. Местом нахождения постоянно действующего руководящего органа – Правления ОРГАНИЗАЦИИ является: город Балашиха Московской области, проспект Ленина, владение 65.
1.4. ОРГАНИЗАЦИЯ осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «О некоммерческих организациях», Федеральным законом «Об общественных объединениях» и иными действующими законодательными актами Российской Федерации, настоящим Уставом, а также общепризнанными международными нормами, положениями и стандартами.
1.5. ОРГАНИЗАЦИЯ является юридическим лицом с момента его государственной регистрации в установленном порядке, имеет в собственности обособленное имущество и отвечает по своим обязательствам этим имуществом, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде, арбитражном и третейском судах. ОРГАНИЗАЦИЯ имеет самостоятельный баланс, расчетный, валютный и другие счета в учреждениях банков, флаг, эмблему и другую атрибутику, утвержденную и зарегистрированную в установленном порядке. ОРГАНИЗАЦИЯ является собственником принадлежащего ему имущества, переданного ему его членами, а также приобретенного по иным основаниям, не противоречащим закону.
Вмешательство органов государственной власти и их должностных лиц в деятельность ОРГАНИЗАЦИИ, равно как и вмешательство ОРГАНИЗАЦИИ в деятельность органов государственной власти и их должностных лиц не допускается, за исключением случаев, предусмотренных законодательством.
1.6. ОРГАНИЗАЦИЯ создается без ограничения срока деятельности.
ОРГАНИЗАЦИЯ имеет печать с полным наименованием на русском и английском языках.
1.7. ОРГАНИЗАЦИЯ не отвечает по обязательствам государства, его органов и организаций, равно как и государство, его органы и организации не отвечают по обязательствам ОРГАНИЗАЦИИ.
1.8. ОРГАНИЗАЦИЯ не отвечает по обязательствам своих членов, равно как и члены ОРГАНИЗАЦИИ не отвечают по его обязательствам.
1.9. Решениями Конференции и Правления могут образовываться различные фонды ОРГАНИЗАЦИИ.
1.10. ОРГАНИЗАЦИЯ осуществляет свою деятельность в тесном взаимодействии с органами государственной власти и с органами местного самоуправления по вопросам, затрагивающим интересы ОРГАНИЗАЦИИ, а также поддерживает прямые контакты и связи, заключает соглашения с иностранными и российскими организациями.
1.11. Юрисдикция   и   полномочия   ОРГАНИЗАЦИИ  по   всем   вопросам   деятельности, предусмотренной настоящим Уставом, распространяются на всех членов ОРГАНИЗАЦИИ и его структурные подразделения.

2. Основные цели, задачи и функции ОРГАНИЗАЦИИ

2.1. ОРГАНИЗАЦИЯ создана в целях развития, пропаганды и популяризации спортивного голубеводства в Российской Федерации, содействия разностороннему физическому развитию населения через занятия спортивным голубеводством, укрепления позиций и повышения престижа Российского спортивного голубеводства на международной арене.
2.2. Основными задачами ОРГАНИЗАЦИИ являются:
– объединение усилий членов ОРГАНИЗАЦИИ и всех заинтересованных организаций в развитии спортивного голубеводства;
– формирование у населения интереса к разведению спортивных голубей, открытие спортивных школ;
– совершенствование организационно-методических основ подготовки голубеводов, обеспечение мер по подготовке и успешному выступлению спортивных голубей ОРГАНИЗАЦИИ на соревнованиях всех уровней;
– развитие материально-технической базы ОРГАНИЗАЦИИ и ее структурных подразделений;
– представление и защита (в случаях и порядке, установленных законодательством) прав и законных интересов членов ОРГАНИЗАЦИИ, обеспечение социальной защиты прав и интересов голубеводов;
– развитие и укрепление связей с международными федерациями (союзами, ассоциациями) голубеводов;
- организация различных конкурсов, иных мероприятий, создание различных общественных структур, способствующих созданию эффективной системы широкого общественного признания голубеводов России, внесших заметный вклад в становление спортивного голубеводства;
- координация усилий и содействие СМИ по пропаганде разведения спортивных голубей.
2.3. Для реализации уставных целей и задач в соответствии с действующим законодательством ОРГАНИЗАЦИЯ выполняет следующие функции:
– разрабатывает и реализует целевые, комплексные и учебные программы развития спортивного голубеводства в Российской Федерации;
– утверждает в рамках ОРГАНИЗАЦИИ регламентирующие документы по спортивному голубеводству и контролирует их соблюдение;
– участвует в организации и проведении чемпионатов и других соревнований по спортивному голубеводству, используя для этого собственные и привлеченные средства;
– участвует в формировании составов сборных команд Российской Федерации, принимает участие в обеспечении их подготовки и участии в соревнованиях на всех уровнях;
– формирует составы тренеров, других специалистов, привлекаемых для подготовки к участию команд ОРГАНИЗАЦИИ в соревнованиях на всех уровнях;
– организует и проводит мероприятия по повышению квалификации голубеводов, семинары, симпозиумы, курсы, конференции, круглые столы, лекции, а также выставки и консультации;
– организует и проводит фестивали, лотереи и аукционы, связанные с деятельностью ОРГАНИЗАЦИИ;
– осуществляет в пределах своей компетенции спортивные связи, представляет интересы ОРГАНИЗАЦИИ в спортивных организациях и участвует в деятельности этих организаций;
– организует изготовление и сбыт официальной, памятной и наградной атрибутики с символикой ОРГАНИЗАЦИИ;
– осуществляет в установленном порядке предпринимательскую деятельность;
– осуществляет издательскую, рекламную, информационную деятельность, учреждает средства массовой информации, участвует в теле, радиопрограммах, связанных с деятельностью ОРГАНИЗАЦИИ;
– участвует в организации работ по производству, экспорту, приобретению, распределению, продаже и прокату спортивных товаров, необходимых для развития спортивного голубеводства, проведения соревнований и подготовки сборных команд Российской Федерации;
– содействует строительству спортивных сооружений;
- осуществляет эксплуатацию спортивных сооружений, принадлежащих ОРГАНИЗАЦИИ;
- издает журнал о спортивном голубеводстве;
– обеспечивает социальную защиту прав и интересов голубеводов;
– оказывает финансовую, организационную, консультационную и иную помощь своим структурным подразделениям;
– организует лечение и отдых членов ОРГАНИЗАЦИИ;
– учреждает премии и стипендии ОРГАНИЗАЦИИ;
– занимается благотворительной деятельностью;
– в интересах достижения целей, определенных настоящим Уставом, осуществляет иные виды деятельности, не запрещенные действующим законодательством.

3. Права и обязанности ОРГАНИЗАЦИИ

3.1. Для осуществления своих уставных целей и задач ОРГАНИЗАЦИЯ в соответствии с действующим законодательством имеет право:
– представлять и защищать права и законные интересы своих членов в органах государственной власти, органах местного самоуправления и общественных объединениях;
– свободно распространять информацию о своей деятельности;
– участвовать в выработке решений органов государственной власти, органов местного самоуправления по вопросам помощи разведению спортивных голубей;
– созывать и проводить собрания, совещания и другие мероприятия по вопросам, входящим в компетенцию ОРГАНИЗАЦИИ;
– создавать по основным направлениям деятельности ОРГАНИЗАЦИИ комитеты, комиссии, советы, коллегии, деятельность которых регулируется положениями, утвержденными Правлением ОРГАНИЗАЦИИ;
– осуществлять для выполнения уставных задач в установленном законом порядке предпринимательскую деятельность;
– самостоятельно определять свою внутреннюю структуру, формы и методы деятельности, бюджет и штаты;
– устанавливать и взимать взносы;
- централизованно изготавливать и распространять родовые кольца для голубей для всех членов ОРГАНИЗАЦИИ;
– учреждать средства массовой информации и осуществлять издательскую деятельность по вопросам развития спортивного голубеводства;
– строить, приобретать, отчуждать, представлять или получать в пользование или в аренду здания, сооружения, оборудования, транспортные средства, инвентарь, сырье и другое движимое или недвижимое имущество, необходимое для материального обеспечения деятельности, а также списывать собственное имущество с баланса, если оно изношено или морально устарело;
– поддерживать прямые контакты и связи с благотворительными, культурными, спортивными организациями, заключать соответствующие соглашения, участвовать в работе симпозиумов, конференций, выставок;
– направлять членов ОРГАНИЗАЦИИ в оплачиваемые командировки и поездки в составе делегации;
– привлекать в установленном порядке специалистов к разработке регламентирующих документов и для участия в проверках и консультациях;
– иметь флаги, эмблемы, вымпелы и другую атрибутику;
– устанавливать и применять дисквалификационные, дисциплинарные санкции за нарушение или невыполнение положений основных документов, регламентирующих деятельность ОРГАНИЗАЦИИ, и являющихся обязательными для всех его членов, структурных подразделений, официальных лиц, комитетов, комиссий;
– содержать штатных работников аппарата, работающих по найму, на которых распространяется законодательство о труде и социальном страховании.
3.2. ОРГАНИЗАЦИЯ обязана:
– соблюдать законодательство Российской Федерации, общепринятые принципы и нормы международного права, касающиеся сферы своей деятельности, а также принципы и нормы, предусмотренные настоящим Уставом;
– ежегодно публиковать отчет об использовании своего имущества и обеспечивать доступность ознакомления с указанным отчетом;
– ежегодно информировать орган, принявший решение о государственной регистрации ОРГАНИЗАЦИИ, о продолжении своей деятельности с указанием действительного места нахождения постоянно действующего руководящего органа, его названия и данных о руководителях ОРГАНИЗАЦИИ в объеме сведений, включаемых в Единый государственный реестр юридических лиц;
– предоставлять по запросу органа, принявшего решение о государственной регистрации ОРГАНИЗАЦИИ, документы с решениями руководящих органов и должностных лиц ОРГАНИЗАЦИИ, а также годовые и квартальные отчеты о своей деятельности в объеме сведений, направляемых в налоговые органы;
– допускать представителей органа, принявшего решение о государственной регистрации ОРГАНИЗАЦИИ, на проведение мероприятий и оказывать содействие в ознакомлении с деятельностью ОРГАНИЗАЦИИ в связи с достижением уставных целей соблюдением законодательства Российской Федерации;
-оказывать содействие представителям органа, принимающего решения о государственной регистрации общественных объединений, в ознакомлении с деятельностью ОРГАНИЗАЦИИ в связи с достижением уставных целей и соблюдением законодательства Российской Федерации;

- информировать федеральный орган государственной регистрации об объеме получаемых ОРГАНИЗАЦИЕЙ от международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства денежных средств и иного имущества, о целях их расходования или использования и об их фактическом расходовании или использовании;
- информировать орган, принявший решение о государственной регистрации общественной организации, об изменении сведений, указанных в пункте 1 статьи 5 Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц", за исключением сведений о полученных лицензиях, в течение трех дней с момента таких изменений.

4. Члены ОРГАНИЗАЦИИ, их права и обязанности.

4.1. Членство в ОРГАНИЗАЦИИ является добровольным.
4.2. Членами ОРГАНИЗАЦИИ могут быть:
- физические лица – российские, иностранные граждане и лица без гражданства, достигшие 18-летнего возраста, всемерно способствующие поддержке и развитию спортивного голубеводства, признающие Устав ОРГАНИЗАЦИИ, своевременно уплачивающие вступительные и членские взносы, а также содействующие уставной деятельности ОРГАНИЗАЦИИ, в том числе путем ее финансирования;
- юридические лица - общественные объединения, ставящие своей целью содействие развитию спортивного голубеводства, разделяющие уставные цели и задачи ОРГАНИЗАЦИИ и всемерно поддерживающие ее деятельность.
4.3. Прием физических и юридических в члены ОРГАНИЗАЦИИ осуществляется на заседании Правления принятием решения, за которое проголосовало простое большинство членов Правления, присутствовавших на заседании.
Прием физических лиц в члены ОРГАНИЗАЦИИ осуществляется на основании личного заявления и при наличии рекомендации одного члена ОРГАНИЗАЦИИ. Прием физических лиц в члены ОРГАНИЗАЦИИ может осуществляться по инициативе членов ОРГАНИЗАЦИИ – общественных объединений, путем представления в ОРГАНИЗАЦИЮ решений их руководящих органов и при наличии письменного заявления кандидата.
Прием юридических лиц - общественных объединений в члены ОРГАНИЗАЦИИ осуществляется на основании решения руководящего органа общественного объединения с приложением свидетельства о регистрации и Устава, заверенных в установленном порядке.
4.4. Почетными членами ОРГАНИЗАЦИИ могут быть голубеводы, внесшие большой личный вклад в становление, развитие и поддержку спортивного голубеводства, а также оказывающие значительную организационную, статусную или финансовую помощь ОРГАНИЗАЦИИ.
Прием в Почетные члены ОРГАНИЗАЦИИ осуществляется решением Правления ОРГАНИЗАЦИИ, за которое проголосовало простое большинство членов Правления, присутствующих на заседании.
4.5. Членам ОРГАНИЗАЦИИ выдаются соответствующие знаки, дипломы и удостоверения. Формы и образцы знаков, дипломов и удостоверений разрабатываются Дирекцией ОРГАНИЗАЦИИ и утверждаются Президентом ОРГАНИЗАЦИИ.
4.6. За успешную деятельность, связанную с реализацией целей и задач ОРГАНИЗАЦИИ, члены ОРГАНИЗАЦИИ, а также граждане и организации, оказывающие активное содействие в деятельности ОРГАНИЗАЦИИ, решением Правления могут быть удостоены общественных наград и почетных званий ОРГАНИЗАЦИИ. Перечень общественных наград
и почетных званий ОРГАНИЗАЦИИ, порядок их присвоения устанавливаются соответствующим Положением.
4.7. Члены ОРГАНИЗАЦИИ имеют право:
- свободно участвовать во всех видах деятельности и мероприятиях ОРГАНИЗАЦИИ и ее территориальных отделений;
- избирать и быть избранными в руководящие и контролирующие органы ОРГАНИЗАЦИИ, ее структурные подразделения;
- участвовать в разработке и реализации основных направлений деятельности, проектов и программ ОРГАНИЗАЦИИ и ее территориальных отделений;
- вносить на рассмотрение Правления и других руководящих органов управления ОРГАНИЗАЦИЕЙ предложения, подавать жалобы;
- получать необходимую информацию в банке данных ОРГАНИЗАЦИИ;
- обращаться в ОРГАНИЗАЦИЮ за получением консультативной, организационной и иной помощи;
- пользоваться возможностями ОРГАНИЗАЦИИ для защиты своих законных прав;
- просить ОРГАНИЗАЦИЮ представлять свои интересы в государственных органах власти и органах местного самоуправления, общественных объединениях, в отношениях с юридическими и физическими лицами, в том числе зарубежными;
- свободно выйти из ОРГАНИЗАЦИИ.
4.8. Члены ОРГАНИЗАЦИИ – юридические лица осуществляют свои права через своих уполномоченных представителей, действующих на основании доверенности, выданной руководящим органом общественного объединения или юридического лица в установленном порядке.
4.9. Члены ОРГАНИЗАЦИИ обязаны:
- выполнять требования Устава ОРГАНИЗАЦИИ, решения руководящих и контролирующих органов ОРГАНИЗАЦИИ и ее территориальных отделений;
- активно участвовать во всех видах деятельности ОРГАНИЗАЦИИ и ее территориальных отделений, принимать участие в разработке, экспертизе и реализации программ и проектов, проводимых в рамках ОРГАНИЗАЦИИ;
- служить образцом в утверждении высоких профессиональных качеств, соблюдении этических и моральных норм;
- способствовать расширению финансовых и материальных возможностей ОРГАНИЗАЦИИ;
- регулярно уплачивать ежегодные членские взносы, размер, форма, сроки и порядок уплаты которых определяются решением Правления ОРГАНИЗАЦИИ.
4.10. Выход членов ОРГАНИЗАЦИИ из ОРГАНИЗАЦИИ свободный и осуществляется на основании заявления, поданного в Правление ОРГАНИЗАЦИИ.
4.11. За нарушение требований Устава ОРГАНИЗАЦИИ, совершение действий, принесших ущерб деятельности ОРГАНИЗАЦИИ либо противоречащих ее целям и задачам, решением Правления ОРГАНИЗАЦИИ ее члены могут быть исключены из состава ОРГАНИЗАЦИИ. Решение Правления об исключении из членов ОРГАНИЗАЦИИ может быть обжаловано на Конференции ОРГАНИЗАЦИИ, решение которого по указанному вопросу является окончательным.
4.12. Граждане или юридические лица — общественные объединения, принявшие решение о вступлении в члены ОРГАНИЗАЦИИ до рассмотрения вопроса об их приеме на заседании Правления, обязаны уплатить в ОРГАНИЗАЦИЮ вступительный и членский взнос за текущий год. Размеры и порядок уплаты вступительных и членских взносов в ОРГАНИЗАЦИИ определяется Правлением.

5. Органы ОРГАНИЗАЦИИ, их компетенция.

5.1. Руководящими органами ОРГАНИЗАЦИИ являются: Конференция, Правление, Президент, Вице – Президент. Высшим руководящим органом ОРГАНИЗАЦИИ является Конференция. Порядок созыва и компетенция Конференции определяются настоящим Уставом. Постоянно действующим коллегиальным руководящим органом ОРГАНИЗАЦИИ является Правление, избираемое Конференцией и осуществляющее общее руководство деятельностью ОРГАНИЗАЦИИ в период между конференциями. Количественный состав членов Правления утверждается Конференцией по представлению Президента. В целях реализации основных направлений развития и совершенствования деятельности ОРГАНИЗАЦИИ, а также с целью выработки позиции по важнейшим вопросам решением Правления могут быть сформированы общественные консультативные и совещательные органы ОРГАНИЗАЦИИ, советы, комитеты и комиссии, чья деятельность регулируется отдельными Положениями о них.
5.2. Для организации текущей деятельности ОРГАНИЗАЦИИ создается Дирекция под руководством Генерального директора. Дирекция является исполнительным органом ОРГАНИЗАЦИИ и обеспечивает выполнение решений ее руководящих органов, реализует программы развития и обеспечивает жизнедеятельность ОРГАНИЗАЦИИ. Свою деятельность Дирекция осуществляет на основании соответствующего Положения. Кандидатура Генерального директора утверждается Правлением по представлению Президента ОРГАНИЗАЦИИ. Генеральный директор входит в состав Правления по должности и подчиняется непосредственно Президенту.
5.3. Очередные Конференции ОРГАНИЗАЦИИ проводятся в сроки, определяемые Правлением, но не реже одного раза в 5 (пять) лет. Внеочередные Конференции ОРГАНИЗАЦИИ созываются на основании решения Правления, принятого не менее чем 2/3 голосов, по предложению Правления, Президента или по требованию не менее 2/3 действительных членов ОРГАНИЗАЦИИ.
5.4. К компетенции Конференции относится решение следующих вопросов:
- утверждение Устава ОРГАНИЗАЦИИ и внесение в него изменений и дополнений;
- определение приоритетных направлений деятельности ОРГАНИЗАЦИИ;
- избрание Президента;
- избрание Правления;
- избрание Ревизора;
- рассмотрение и утверждение отчетов Правления и Ревизора;
- избрание мандатной, счетной комиссий и секретариата Конференции;
- рассмотрение и утверждение долгосрочных планов и программ ОРГАНИЗАЦИИ;
- реорганизация и ликвидация ОРГАНИЗАЦИИ.
Решения Конференции принимаются простым большинством голосов делегатов Конференции. Конференция может принимать решения по любым вопросам деятельности ОРГАНИЗАЦИИ. Конференция правомочна, если в нем принимают участие более половины избранных делегатов Конференции.
5.5. В заседаниях Конференции принимают участие делегаты в соответствии с региональными и отраслевыми квотами представительства, вносимыми Президентом и утверждаемыми Правлением.
5.6. Проект повестки дня Конференции разрабатывается Правлением. Правление вправе включать в проект повестки дня Конференции вопросы на основании собственной инициативы или по требованию членов ОРГАНИЗАЦИИ, составляющих не менее 30 % (тридцати процентов) от общего числа ее членов. Такое требование должно быть получено не позднее, чем за 30 (тридцать) дней до дня проведения Конференции.
5.7. Делегаты Конференции должны быть уведомлены о месте и времени проведения Конференции в порядке и сроки, определяемые Правлением.
5.8. На Конференции ОРГАНИЗАЦИИ председательствует Президент ОРГАНИЗАЦИИ, если иное не установлено Конференцией.
5.9. Голосование на Конференции проводится по решению Конференции путем открытого либо тайного голосования.
5.10. Подсчет голосов на Конференции осуществляет счетная комиссия, избираемая Конференцией. В состав счетной комиссии не могут входить члены Правления.
5.11. К исключительной компетенции Правления относится:
- созыв очередной и внеочередной Конференции;
- осуществление общего руководства деятельностью ОРГАНИЗАЦИИ в период между Конференции ОРГАНИЗАЦИИ;
- принятие решений по всем вопросам деятельности ОРГАНИЗАЦИИ, не отнесенным настоящим Уставом к компетенции Конференции;
- вынесение на рассмотрение Конференции предложений по приоритетным направлениям развития ОРГАНИЗАЦИИ;
- представление на обсуждение и утверждение Конференции отчета о деятельности ОРГАНИЗАЦИИ;
- утверждение целевых программ ОРГАНИЗАЦИИ;
- осуществление иных полномочий в соответствии с Уставом ОРГАНИЗАЦИИ.
- представляет Президенту предложения о созыве Конференций;
- принимает решения о создании и исключении из ОРГАНИЗАЦИИ территориальных отделений, создании и прекращении деятельности филиалов, представительств ОРГАНИЗАЦИИ;
- принимает Положения: о Дирекции, о филиалах и представительствах ОРГАНИЗАЦИИ, о членских взносах в ОРГАНИЗАЦИИ, о наградах и почетных званиях ОРГАНИЗАЦИИ, а также иные положения предусмотренные настоящим уставом;
- в порядке, установленном действующим законодательством, принимает решения о создании хозяйственных товариществ, обществ, иных хозяйственных и некоммерческих организации с правами юридического лица;
- решает вопросы приема членов в ОРГАНИЗАЦИЮ и исключения из членов ОРГАНИЗАЦИИ;
- создает иные структурные подразделения, общественные консультативные и совещательные органы ОРГАНИЗАЦИИ, советы, комитеты и комиссии, чья деятельность регулируется отдельными Положениями о них и принимает Положения о них;
- представляет интересы ОРГАНИЗАЦИИ в отношениях с органами государственной власти, общественными и иными организациями, международными организациями, принимает решения о заключении соглашений и договоров с ними;
- от имени ОРГАНИЗАЦИИ вносит предложения в органы государственной власти; принимает решения о создании средств массовой информации;
- утверждает бюджет ОРГАНИЗАЦИИ и годовой отчет о его исполнении;
- разрабатывает целевые программы и определяет источники их финансирования;
- утверждает кандидатуры Председателей территориальных отделений ОРГАНИЗАЦИИ;
- решает иные вопросы деятельности ОРГАНИЗАЦИИ, не входящие в компетенцию Конференции и Президента.
5.12. Конференция вправе досрочно прекратить полномочия членов Правления.
В случае досрочного выбытия членов Правления из его состава, как по собственной инициативе, так и в связи с исключением из членов ОРГАНИЗАЦИИ, Конференция вправе своим решением избирать в свой состав новых членов, чьи кандидатуры были ранее утверждены для избрания в члены Правления решением Конференции.
5.13. Заседания Правления созываются Президентом ОРГАНИЗАЦИИ не менее чем один раз в 6 (шесть) месяцев. Внеочередные заседания Правления созываются по инициативе членов Правления.
5.14. О времени и месте проведения заседания Правления, а также о повестке дня заседания члены Правления письменно уведомляются Президентом ОРГАНИЗАЦИИ не менее чем за 10 (десять) дней до даты проведения Правления.
5.15. Правление принимает все решения большинством голосов членов Правления, присутствующих на заседании. Заседания Правления правомочны в случае участия в них более половины членов Правления. Форма голосования определяется Правлением. Решения Правления протоколируются и доводятся до сведения всех органов управления ОРГАНИЗАЦИИ.
5.16. Президент ОРГАНИЗАЦИИ председательствует на заседаниях Правления ОРГАНИЗАЦИИ.
5.17. Правление может принимать решение о назначении Почетного президента ОРГАНИЗАЦИИ и утверждает положение о нем по предложению Правления.
5.18. Президент ОРГАНИЗАЦИИ:
- организует и возглавляет работу Правления и координирует деятельность территориальных отделений, филиалов и представительств по выполнению решений Конференций и Правления ОРГАНИЗАЦИИ;
- представляет ОРГАНИЗАЦИЮ в отношениях с органами государственной и исполнительной власти, общественными и коммерческими организациями, их объединениями, международными и зарубежными организациями;
- без доверенности действует от имени ОРГАНИЗАЦИИ;
- представляет кандидатуру Вице - Президента на утверждение Правления;
- утверждает кандидатуру Генерального директора и его функциональные обязанности;
- подписывает от имени ОРГАНИЗАЦИИ финансовые документы, договоры (соглашения, контракты), совершает сделки;
- открывает расчетные и иные счета в банках и иных кредитных и финансовых учреждениях и организациях.
По вопросам реализации своих полномочий, предусмотренных пунктом 5.18, Президент издает приказы и распоряжения, обязательные для исполнения Генеральным директором и Дирекцией организации.
5.19. Генеральный директор ОРГАНИЗАЦИИ:
- утверждает штатное расписание Дирекции ОРГАНИЗАЦИИ;
- дает сотрудникам Дирекции ОРГАНИЗАЦИИ обязательные к исполнению указания;
- осуществляет иные полномочия в соответствии с Уставом ОРГАНИЗАЦИИ.
5.20. В своей деятельности Президент подотчетен Конференции.

6. Ревизор

6.1. Ревизор ОРГАНИЗАЦИИ избирается Конференцией ОРГАНИЗАЦИИ сроком на 5 (пять) лет и является органом, контролирующим финансовую и хозяйственную деятельность ОРГАНИЗАЦИИ. Деятельность Ревизора ОРГАНИЗАЦИИ организуется в соответствии с настоящим Уставом.
6.2. Ревизор ОРГАНИЗАЦИИ:
- осуществляет ежегодную ревизию финансово-хозяйственной деятельности ОРГАНИЗАЦИИ;
- следит за соблюдением ОРГАНИЗАЦИЕЙ законодательства и настоящего Устава;
- представляет отчет о финансово-хозяйственной деятельности ОРГАНИЗАЦИИ очередной Конференции и ежегодно Правлению;
- утверждает ежегодные отчеты Ревизоров территориальных отделений ОРГАНИЗАЦИИ.
6.3. Ревизор вправе требовать от руководителей, членов ОРГАНИЗАЦИИ, штатных сотрудников Дирекции ОРГАНИЗАЦИИ все запрашиваемые ими документы, относящиеся к финансовой и предпринимательской деятельности ОРГАНИЗАЦИИ.
6.4. По решению Правления ОРГАНИЗАЦИИ к проведению ревизии деятельности ОРГАНИЗАЦИИ могут быть привлечены независимые аудиторские компании.
6.5. Ревизором не могут быть члены Правления, Президент ОРГАНИЗАЦИИ, штатные сотрудники Дирекции ОРГАНИЗАЦИИ и руководители территориальных отделений.

7. Региональная структура ОРГАНИЗАЦИИ

7.1. В ОРГАНИЗАЦИИ могут создаваться следующие виды структурных подразделений: региональные и местные отделения, филиалы и представительства.
7.2. Отделение ОРГАНИЗАЦИИ создается решением Правления ОРГАНИЗАЦИИ, является структурным подразделением ОРГАНИЗАЦИИ и действует на основании настоящего Устава.
7.3. Сферой деятельности Отделений ОРГАНИЗАЦИИ могут быть территории субъектов Российской Федерации и муниципальных образований в субъектах Российской Федерации.
7.4. Отделения ОРГАНИЗАЦИИ являются общественными объединениями, создаваемыми по инициативе граждан и формируемыми в соответствии с основными целями и задачами ОРГАНИЗАЦИИ, изложенными в настоящем Уставе.
Отделение ОРГАНИЗАЦИИ может быть создано не менее чем тремя физическими лицами и (или) юридическими лицами – общественными объединениями. Решение о создании
Отделения, содержащее информацию о его наименовании, организационно-правовой форме, составе, местонахождении, руководящих и ревизионных органах, направляется Президенту ОРГАНИЗАЦИИ и подлежит утверждению Правлением.
Правление ОРГАНИЗАЦИИ принимает решение о создании Отделения на основании представленного на его заседание протокола общего собрания о создании объединения и списка учредителей.
7.4. Для реализации целей и задач в соответствии с настоящим Уставом Отделение ОРГАНИЗАЦИИ имеет следующие права:
- выступать с инициативами, вносить предложения в органы государственной власти и местного самоуправления, а также в ОРГАНИЗАЦИЮ по вопросам, связанным с развитием и поддержкой спортивного голубеводства;
- устанавливать деловые контакты и сотрудничество с государственными и негосударственными организациями, учреждениями, объединениями, ассоциациями и фондами для консолидации усилий по созданию благоприятного общественного климата для развития спортивного голубеводства в регионах и на местах;
- осуществлять справочно-информационную деятельность;
- пользоваться имеющимися в ОРГАНИЗАЦИИ аналитическими разработками и базами данных;
- организовывать и проводить межрегиональные, региональные и другие мероприятия в целях развития спортивного голубеводства;
- представлять для рассмотрения в качестве номинантов премий и конкурсов лучших голубеводов регионов;
- рекомендовать для размещения в информационных материалах ОРГАНИЗАЦИИ материалы о деятельности лучших представителей территориальных отделений;
- пользоваться всеми имеющимися в распоряжении ОРГАНИЗАЦИИ возможностями для оказания поддержки и продвижения спортивного голубеводства.
7.5. Отделение ОРГАНИЗАЦИИ имеет следующие обязанности:
- своевременно представлять в ОРГАНИЗАЦИЮ отчеты и информацию по вопросам, связанным с деятельностью территориального отделения;
- способствовать формированию и расширению сферы действия территориального отделения и ОРГАНИЗАЦИИ путем привлечения в члены ОРГАНИЗАЦИИ голубеводов;
- обеспечивать максимальную вовлеченность региональных голубеводов в программы, мероприятия и инициативы ОРГАНИЗАЦИИ, а так же инициировать собственные территориальные и межрегиональные программы в соответствии с целями и задачами ОРГАНИЗАЦИИ.
7.6. Высшим руководящим органом Отделения ОРГАНИЗАЦИИ является Общее собрание, созываемое по мере необходимости, но не реже одного раза в год.
Общее собрание:
-определяет основные направления деятельности Отделения;
-избирает сроком на 5 лет Председателя Правления и членов Правления Отделения;
-избирает сроком на 5 лет Ревизора Отделения;
-заслушивает отчеты выборных органов Отделения;
-принимает решение о государственной регистрации Отделения;
-избирает делегатов на Конференцию ОРГАНИЗАЦИИ;
-принимает решения по иным вопросам деятельности Отделения.
Внеочередное Общее собрание может быть созвано по решению Правления Отделения (далее – Правления), за которое проголосовало не менее 2/3 его членов, либо по инициативе Председателя Отделения. Повестка дня, время и место проведения Общего собрания устанавливаются решением Правления и доводятся до сведения членов Отделения не позднее, чем за две недели до начала Общего собрания.
7.7. В период между Общими собраниями деятельностью Отделения руководит Правление Отделения – постоянно действующий руководящий орган Отделения, избираемый на Общем собрании сроком на 5 (пять) лет. Заседания Правления проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в три месяца. Решения Правления принимаются простым большинством голосов открытым голосованием, при условии участия в заседании не менее половины его членов.
Правление Отделения:
- созывает Общее собрание, определяет его повестку дня;
- организует и контролирует исполнение решений Общего собрания;
- осуществляет иные полномочия в рамках руководства деятельностью Отделения, не отнесенные к компетенции Общего собрания.
7.8. Председатель Правления избирается на Общем собрании сроком на 5 (пять) лет.
Председатель Правления:
- от имени Отделения представляет его интересы в государственных органах и общественных объединениях;
- созывает заседания Правления;
- определяет перечень вопросов, выносимых на обсуждение Правления;
- осуществляет иные полномочия в рамках руководства текущей деятельностью Отделения, не отнесенные к компетенции Общего Собрания и Правления.
7.9. Ревизор Отделения. По решению Общего собрания избирается Ревизор Отделения сроком на 5 (пять) лет. Ревизор Отделения является контрольно-ревизионным органом Отделения. Проводит ревизии не реже одного раза в год.
7.10. Филиалы и представительства ОРГАНИЗАЦИИ. Филиалы и представительства являются обособленными подразделениями ОРГАНИЗАЦИИ и не являются юридическими лицами. Они наделяются имуществом ОРГАНИЗАЦИИ и осуществляют свою деятельность на основе положений о филиале, представительстве, утверждаемых Правлением ОРГАНИЗАЦИИ.

8. Источники формирования имущества, управление имуществом, предпринимательская деятельность ОРГАНИЗАЦИИ.

8.1. Средства и имущество ОРГАНИЗАЦИИ формируются из:
- вступительных, организационных, членских и целевых взносов членов ОРГАНИЗАЦИИ;
- добровольных и целевых взносов, даров, пожертвований юридических и физических лиц;
- поступлений от мероприятий, проводимых ОРГАНИЗАЦИЕЙ;
- доходов от предпринимательской, внешнеэкономической, образовательной, издательской, рекламной и иной не противоречащей закону деятельности ОРГАНИЗАЦИИ;
- части доходов от создаваемых ОРГАНИЗАЦИЕЙ хозяйственных обществ и товариществ, с правами юридического лица;
- поступлений от отделений, филиалов и представительств ОРГАНИЗАЦИИ;
- доходов от гражданско-правовых сделок;
- долгосрочных и краткосрочных кредитов банков;
- иных не запрещенных законом поступлений.
8.2. Размер организационных и целевых взносов членов ОРГАНИЗАЦИИ в каждом случае устанавливается Правлением ОРГАНИЗАЦИИ. Правление ОРГАНИЗАЦИИ вправе устанавливать размер и порядок внесения организационных и целевых взносов с учетом статуса члена ОРГАНИЗАЦИИ и иных существенных условий.
8.3. ОРГАНИЗАЦИЯ в соответствии с действующим законодательством может иметь в собственности земельные участки, здания, сооружения, жилищный фонд, оборудование, инвентарь, имущество культурно-просветительного назначения, денежные средства, акции и другие ценные бумаги, а также иное движимое и недвижимое имущество, необходимое для обеспечения деятельности, предусмотренной настоящим Уставом. В собственности ОРГАНИЗАЦИИ могут находиться результаты интеллектуальной деятельности, а также учреждения, издательства, средства массовой информации, создаваемые и приобретаемые за счет средств ОРГАНИЗАЦИИ, в соответствии с ее уставными целями.
8.4. ОРГАНИЗАЦИЯ является собственником принадлежащего ей на законном основании имущества. Каждый отдельный член ОРГАНИЗАЦИИ не имеет права собственности на долю имущества, принадлежащего ОРГАНИЗАЦИИ.
8.5. Создаваемые ОРГАНИЗАЦИЕЙ отделения, действующие на основании настоящего Устава, филиалы и представительства ОРГАНИЗАЦИИ имеют право оперативного управлении имуществом, закрепленным за ним собственником - ОРГАНИЗАЦИЕЙ.
8.6. ОРГАНИЗАЦИЯ может осуществлять предпринимательскую деятельность лишь постольку, поскольку это служит достижению уставных целей. Предпринимательская деятельность осуществляется ОРГАНИЗАЦИЕЙ в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и другими законодательными актами Российской Федерации. Доходы от предпринимательской деятельности ОРГАНИЗАЦИИ не могут перераспределяться между членами ОРГАНИЗАЦИИ и должны использоваться только для достижения ее уставных целей. ОРГАНИЗАЦИЯ может использовать свои средства на благотворительные цели.
8.7. ОРГАНИЗАЦИЯ ведет оперативный, бухгалтерский и статистический учет в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

9. Символика ОРГАНИЗАЦИИ.

9.1. ОРГАНИЗАЦИЯ может иметь:
– флаг, официальную эмблему, логотип для маркетинга, вымпелы, жетоны, медали, грамоты, дипломы и специальные знаки, кубки;
– печать и бланки для оформления официальных документов. Статус, образцы и эскизы указанной символики утверждаются Президентом ОРГАНИЗАЦИИ.

10. Порядок внесения изменений и дополнений в Устав ОРГАНИЗАЦИИ.

10.1. Внесение изменений и дополнений в Устав ОРГАНИЗАЦИИ утверждается решением Конференции ОРГАНИЗАЦИИ, принятым 2/3 голосов присутствующих на Конференции делегатов.
10.2. Изменения и дополнения, вносимые в Устав ОРГАНИЗАЦИИ, подлежат обязательной регистрации в том же порядке и в те же сроки, что и государственная регистрация самой ОРГАНИЗАЦИИ. Изменения и дополнения, вносимые в Устав ОРГАНИЗАЦИИ, приобретают юридическую силу с момента их регистрации.

11. Ликвидация и реорганизация ОРГАНИЗАЦИИ.

11.1. Ликвидация ОРГАНИЗАЦИИ осуществляется по решению Конференции ОРГАНИЗАЦИИ, если за данное решение проголосовало 2/3 присутствующих на Конференции делегатов.
11.2. Деятельность ОРГАНИЗАЦИИ может быть также прекращена и по решению суда в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
11.3. В случае ликвидации Конференция ОРГАНИЗАЦИИ формирует по согласованию с органом, осуществляющим регистрацию общественных объединений, ликвидационную комиссию.
С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят все полномочия по управлению делами ОРГАНИЗАЦИИ. Ликвидационная комиссия производит публикацию о предстоящей ликвидации ОРГАНИЗАЦИИ в официальной печати.
11.4. Ликвидационная комиссия в установленном порядке оценивает имущество ОРГАНИЗАЦИИ, выявляет ее дебиторов и кредиторов и рассчитывается с ними, принимает меры к оплате долгов ОРГАНИЗАЦИИ третьим лицам, составляет промежуточный ликвидационный и ликвидационный баланс и представляет их на утверждение Конференции ОРГАНИЗАЦИИ.
11.5. Имущество, оставшееся в результате ликвидации ОРГАНИЗАЦИИ, по решению Конференции, после удовлетворения требований кредиторов, направляется на цели, предусмотренные настоящим Уставом. Решение об использовании оставшегося имущества публикуется ликвидационной комиссией в печати.
11.6. Решение Конференции о ликвидации ОРГАНИЗАЦИИ направляется в орган, осуществляющий регистрацию общественных объединений для исключения ее из Единого реестра юридических лиц.
11.7. Ликвидация ОРГАНИЗАЦИИ считается завершенной, а ОРГАНИЗАЦИЯ - прекратившей свое существование после внесения об этом записей в Единый государственный реестр юридических лиц.
11.8. Реорганизация (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) ОРГАНИЗАЦИИ осуществляется по решению Конференции, если за данное решение проголосовало 2/3 присутствующих на Конференции делегатов.
11.9. Имущество ОРГАНИЗАЦИИ переходит после ее реорганизации к вновь возникшим юридическим лицам в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации.
11.10. ОРГАНИЗАЦИЯ считается реорганизованной с момента государственной регистрации вновь возникшей организации.
11.11. ОРГАНИЗАЦИЯ в установленном порядке несет ответственность за сохранность документов, управленческих, финансово-хозяйственных, по личному составу и других. Документы ОРГАНИЗАЦИИ по личному составу штатной Дирекции в случае ликвидации передаются в установленном порядке на хранение в Государственный архив. При этом обеспечивается передача на государственное хранение в Центральные архивы документов, имеющих научно-историческое значение.

12. Заключительные положения.

12.1. Все члены ОРГАНИЗАЦИИ, его официальные лица, структурные подразделения, комитеты и комиссии осуществляют свою деятельность при обязательном строгом соблюдении Устава и иных документов ОРГАНИЗАЦИИ, а также решений органов ОРГАНИЗАЦИИ по вопросам, входящим в их компетенцию.

Президент Самоделов Владимир Геннадиевич
Ссылка

3

СПИСОК НЕОБХОДИМЫХ ДОКУМЕНТОВ:

1. Для учредителей юридических лиц:
Выписка (-и) из ЕГРЮЛ;
Копия / скан паспорта Директора Организации - учредителя;
Копия / скан паспорта Директора, создаваемой Организации;
Информация об адресе местонахождении Организации (гарантийное письмо + копия свидетельства о собственности).
2. Для учредителей физических лиц:
Копия (-ии) паспорта (-ов) учредителя (-ей);
Копия / скан паспорта Директора, создаваемой Организации;
Информация об адресе местонахождении Организации (гарантийное письмо + копия свидетельства о собственности).
ВАЖНО:
С 1 июля 2013 года к Нотариусу должны идти все учредители!
Необходима оплата госпошлины и нотариуса.

4

Краткая характеристика Общественных организаций:

Общественные организации создаются для защиты общих интересов и достижения уставных целей объединившихся граждан.
Виды общественных объединений:
Местные (осуществляют свою деятельность в пределах территории органа местного самоуправления)
Региональные (осуществляют свою деятельность в пределах одного субъектов РФ)
Межрегиональные (осуществляют свою деятельность на территории менее половины субъектов РФ (42) и имеют там свои структурные подразделения – отделения, филиалы / представительства)
Общероссийские (осуществляют свою деятельность на территории более половины субъектов РФ (42) и имеют там свои структурные подразделения – отделения, филиалы/представительства).
Учредителями и членами общественной организации являются физические лица и юридические лица - общественные объединения.
Общественная организация обязана ежегодно публиковать отчет об использовании своего имущества или обеспечивать доступность ознакомления с указанным отчетом.
Общественная организация обязана ежегодно представлять в Минюст России, не позднее 15 апреля года, следующего за отчетным, отчет об объеме получаемых от международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства денежных средств и иного имущества, о целях их расходования или использования и об их фактическом расходовании или использовании по форме и в сроки, которые устанавливаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

5

Получил последние три номера журнала ГОЛУБЕВОДСТВО и МЫ. Большая часть страниц посвящена раздору который сейчас происходит между региональными клубами и Федерацией голубеводов России возглавляемой Седовым. Взаимным козням и обвинениям в не компетентности развития голубеводства в целом. Честно скажу - ничего не понял. Уяснил только одно - добрая треть областных и краевых клубов отказались от объединения. Во многих регионах уже по несколько клубов. Рядовому любителю ничего это не дает и на увлечении сказывается отрицательно.

6

grigorich написал(а):

Рядовому любителю ничего это не дает и на увлечении сказывается отрицательно.

Да Григорич, увы... это не Англия где в Ассоциации учитываются прежде всего интересы рядовых голубеводов и
развитие спорта.
Я не зря начал эту тему поскольку для себя и наших коллег решил разобраться с существующей системой
в стране.
Многое в  SRSG для меня крайне непонятно и негативно. Кажется все должно идти на пользу
голубеводам и развитию его в стране, а со слов многих коллег получается как бы наоборот!
Нельзя отрицать, что консолидация голубеводов в один кулак несомненно к лучшему,
но это должно идти в пользу всем, а не горстке лиц!
Члены клубов платят взносы у себя в клубах, клубы платят в SRSG, а отдача-то где?
В среднем за сезон с каждого члена клуба собирается свыше 15тыс. рублей и это немало!
Очень удивило решение об очередных сборах денег с клубов (с каждого члена по 1000руб)
на зарубежные поездки отдельных лиц.
Система как бы в системе- SRSG само по себе, клубы сами по себе, но отчисления от членских взносов плати туда!

Возможно я ошибаюсь и всё там хорошо???

7

Павлович написал(а):

Возможно я ошибаюсь и всё там хорошо???

А во всей стране как? - Налоги 13% собираются, к тому же торговля углеводородами, а деньги в зарубежных банках..Кто пояснит?

8

Голубок написал(а):

В этом году взносы вырастут. Но они все оправданы до копейки...  Без этих взносов не будет и соревнований))))  Нужно оплачивать работу водителя, сопровождающего, компьютерщика, расходы на бензин, аренда помещения,призовой фонд , ремонт машины ну и всякие мелочи (бумага,краска для принтера, корма и т.д и т.п). Пенсионеры летают по льготным взносам, а их не так уж и мало.  И поверьте на слово, Подольский клуб совершенно не имеет доходов, только расходы. 
А что делать, жизнь такая, все стремительно дорожает на глазах

Елена, а не пробовали оптимизировать расходы?
Что-то делать на общественных началах- функции того же компьюторщика на безвозмездной основе,
сокращение расходов на водителя- у некоторых ведь есть права с грузовой категорией...
что-то зарабатывать для клуба путем продажи товаров голубеводства- все равно же деньги Желтову несут,
а лучше бы в кассу клуба. Оптимизация аренды помещения- не все же время это помещение занято...
Ту же машину использовать на несколько клубов или доставки товаров голубеводства...
От расходов на бензин, канцелярии и пенсионеров, конечно не уйдёшь- но кто работает мог бы посодействовать
хотя бы бумагой и канцелярией... :glasses:
Или это никому не надо- удобней деньги заплатить...
Скорее всего рентабельным клуб станет при большем количестве членов, но в Англии ,например, очень много клубов численностью по 5-10 человек,
а взносы относительно невелики- помогает Ассоциация ( в том числе и транспортом). Но в Ассоциации тысячи человек и это решает многое...
Кстати, значит в спортивном голубеводстве мне уже повезло в одном- я с некоторых пор пенсионер! [взломанный сайт]

9

Голубок написал(а):

Михаил Павлович,мы не Англии, мы в России...  Да и голубеводов по всей стране можно по пальцам пересчитать...

Это верно-
Английская Ассоциация насчитывает  около 2500 клубов. Спортсмены создают клубы от 5 до 10- максимум 30 членов,
которые являются также членами Ассоциации. Она обеспечивает транспортом и производит объединенные выпуски голубей сразу нескольких  клубов.
Здесь и экономия на машине, и помещений для клуба не надо, думаю и расчёты сами делают!
Но Вы правы, Елена, это Россия!
Зато наши председатели SRSG  :dontknow: пытаются учить зарубежных коллег!
Как говорят: "Мы впереди планеты всей!"
И всё же, на мой взгляд,  многое зависит от актива и ,в частности, от   председателя клуба...
Не буду ставить Вас в неудобное положение и не требую ответа на мои комментарии-
мне легче со стороны...

10

Ну, что на это сказать-
это лишь подтверждает сказанное ранее... :dontknow:

11

Коллеги! А кто знает примерные расценки на услуги клубов?
И среднюю стоимость затрат в сезон?
А также общую численность голубеводов хотя бы в
Москве и Московской области, а так же  и количество клубов в России
и по Московскому региону (неплохо бы и общую численность членов Клубов)-
попробую посчитать экономику...
[взломанный сайт]

12

Голубок написал(а):

За сезон 2013 года затраты Подольского клуба составили 430 тысяч рублей. На прошедшем собрании председатель предоставил полный отчет.

На 35 человек (согласно данных с сайта Подольского клуба) это большие расходы.
Получается по 12286 рублей на каждого члена клуба!
Я, конечно, не видел баланса клуба, но усреднённые  цифры деятельности организации,
учитывая стоящие перед Клубом задачи, теперь себе представляю.
Судя по всему, клуб живет только на сборы членов организации, что на мой взгляд,
очень плохо. В данном случае, если продолжать такую политику, то надо либо
срочно принимать меры для увеличения количества членов, либо искать другие инвестиции.
В противном случае, клуб ждут трудные времена.

13

Голубок написал(а):

Если уменьшить взносы на пару тысяч с каждого человека, то и в графике недосчитаемся пару дистанций.  И ни о каких категориях вообще не будет идти речи...

Я так понимаю, значимая часть расходов это транспорт.
Лен, а какой марки автомобиль и стоит ли он у Вас на балансе или арендуете?
Да, на какое количество птиц?
Оплата с одной птицы для членов клуба отдельно?
И какая цена за птицу если отдельно?

14

Можно посчитать сколько надо на бензин из расчета 15 литров на 100км.
это не так много получается. Каждый из членов клуба может отправить в среднем по 40 голубей-
что скорей всего бывает редко.
Вероятно, идет с неполной загрузкой, а значит резерв членства в клубе ещё есть.
Значит ещё пока можно жить...

15

Лена !

А были попытки организовать платные тренировки ( молодых - взрослых птиц)  для всех желающих , может  как вариант попробовать повесить обявление на рынке "САДОВОД" и по другим клубам ? 

Многие ведь держат спорт без клубов

16

Проводить тренировки без электронники после таких тренировок может кто то и вступит в клуб увидя как его птичка прилетает ,
Можно после платных тренировак результативных лиц попытатся привлеч в ступить в клуб  довая  на прокат  электроннику ( правда где ее взять)  с последующим выкупом

17

Осоргино написал(а):

Можно после платных тренировак результативных лиц попытатся привлеч в ступить в клуб

Как вариант, можно  попробовать привлечь новых членов клуба возможностью вступления в Клуб с взиманием денежных средств
просто за членство, но без полётов. Вступительная сумма не такая большая по сравнению с общими платежами, кроме того
заводчики присмотрятся и уже на следующие годы начнут полноценное членство с полётами.
Слышал, что какой-то клуб это практикует.

18

Голубок написал(а):

Руслан написал(а):
В каком смысле не просто?Народ у нас не очень организованный, несмотря на то, что большая часть голубеводов была бы "за"... Пока всех соберешь, соревнования начнутся...
Отредактировано Голубок (Вчера 15:50:18)

Руслан.
В платных тренировках молодых голубей  больше сыграет роль место сбора  , точки выпуска и стоимость!
т.е. надо проводить тренировки так чтоб голубевод мог одновременно сдать голубей в клуб на гонку ( взрослых)  и молодых отправить на тренировку

19

Привет, Руслан!

Что косается собрание  пока  особо писать не чего  на следующем собрании уже что то будет ясно
А ты в каком клубе летаешь ?


Вы здесь » ГОЛУБИНЫЕ ГОНКИ ( RACING PIGEONS ). » Законодательные и нормативные акты. » О создании Общественной организации.